ЛанОптик — личный кабинет

ЛанОптик — личный кабинет

«Лан-Оптик» – оператор телекоммуникационных услуг, предлагающий подключение высокоскоростного интернета. Его услугами пользуются жители городов Кашин, Калязин, Кимры. Компания регулярно модернизирует оборудование для повышения качества обслуживания. Для удобства клиентов открываются новые отделения.

Сегодня «Лан-Оптик» занимается развитием оптоволоконных сетей, обеспечивающих скорость передачи информации до 1 Гбит/с. Для ознакомления с тарифными планами посетите официальный сайт. На ресурсе опубликована различная справочная информация о деятельности компании. Можно узнать стоимость услуг, зону покрытия, подробности заключения договора.

Создание личного кабинета «Лан-Оптик»

Каждый абонент провайдера может дистанционно управлять услугами. Для заключения договора следует:

  • Посетить ближайшее отделение провайдера;
  • Оставить заявку на подключение;
  • Написать данные абонента;
  • Подписать необходимые документы;
  • Получить учетные данные.

Вход в личный кабинет

ЛанОптик — личный кабинет
Откройте страницу авторизации. В качестве логина напишите номер заключенного договора. Ниже введите пароль. Нажмите кнопку «Войти» для начала использования кабинета.


Сравнительно недавно интерфейс сайта подвергся обновлению. Однако некоторым абонентам непривычно пользоваться новой версией, поэтому провайдер предусмотрел возможность включения прошлого интерфейса. Нажмите ссылку «Старая версия» на странице входа. Страница будет автоматически перезагружена.

ЛанОптик — личный кабинетhttps://my.lanoptic.ru/my/index.xhtml – форма входа в кабинет.

Кроме того, компания «Лан-Оптик» разработала удобное приложение для смартфонов. Оно распространяется бесплатно и обладает возможностями личного кабинета. Пользователи просматривают новости компании, заказывают детализацию баланса, меняют подключенный тарифный план. Доступна возможность получения рассылки по СМС или E-Mail. Ссылка на загрузку программы находится на странице авторизации.

Возможности личного кабинета «Лан-Оптик»

  1. Проверка состояния баланса;
  2. Редактирование персональной информации;
  3. Безналичная оплата услуг;
  4. Изменение тарифа;
  5. Получение информационной консультации.

Благодаря личному кабинету «Лан-Оптик» у пользователей пропадает необходимость посещения офиса провайдера. Теперь пополнение лицевого счета осуществляется дистанционно, без заполнения бумажных квитанций и долговременного ожидания в очередях. Функции личного кабинета регулярно улучшаются. А мобильное приложение позволяет управлять услугами независимо от местоположения.

Контакты

Название: ООО «Лан-Оптик»
Официальный сайт: http://www.lanoptic.ru/
Личный кабинет: https://my.lanoptic.ru/my/index.xhtml
Телефон поддержки: +7 (48236) 2-74-73

[Всего: 0   Средний:  0/5]