Личный кабинет портала госуслуг Мосгосуслуги

В конце октября 2015 года свою работу начал один из самых больших веб-ресурсов Мосгосуслуги – портал московской администрации. Сервис был создан на базе 3 сайтов: «Наш город», «Гос. услуги», «Открытые данные» и призван помогать оперативно решать проблемы через интернет в режиме онлайн.

Мосгосуслуги mos ru

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы было легче ориентироваться в системе и последующие разы беспрепятственно пользоваться контентом, нужно осуществить регистрацию и создать аккаунт на сайте Мосгосуслуги.

Регистрационная форма на сайте ничем существенно не отличается от других ресурсов и состоит из нескольких шагов.

Пошаговая инструкция:

  1. Поиск. Найти сайт можно в поисковой строке по уже имеющейся ссылке или просто вбить в поисковике браузера и выбрать предложенный вариант.
  2. Регистрация. После поиска ресурса пользователь автоматически попадает на начальную страницу сервиса, где в правом верхнем углу ему предлагается вариант «войти» и «зарегистрироваться».
  3. Вид регистрации. При первичной регистрации пользователю будет предложено 2 варианта регистрационных форм: простая и стандартная.

Простая форма требует только адрес электронной почты, но она предоставляет неполный перечень услуг и позволяет использовать минимальное количество опций.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для заполнения стандартной формы помимо электронной почты понадобится паспорт и страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС). Его можно посмотреть в свидетельстве обязательного пенсионного страхования.

  1. Подтверждение. При выборе стандартной регистрации сайт попросит у пользователя выбрать подходящий ему вариант подтверждения личности:
  • самостоятельно забрать код подтверждения в сервисном центре (Ростелеком);
  • получить логин и пароль по почте;
  • подтвердить с помощью электронной подписи ИЦП.
  1. Личные данные. Пользователю необходимо внести личные данные в соответствующие поля и при необходимости предоставлять дополнительную информацию.
  2. Согласно выбранному виду подтверждения личности пользователь через краткий промежуток времени имеет полный доступ к ресурсу pgy.mos.ru.

После этого большинство жилищно-коммунальных проблем решаются в 1 клик.

Восстановление пароля

Для пользователей, которые имеют навыки работы на ПК, восстановление пароля не составит особого труда. Это делается с помощью программы для забытых паролей Password Spy ярлык, которой должен быть на рабочем столе.

Запустив программу и нажав в верхнем углу «сканировать пароли», пользователь через несколько минут сможет увидеть список приложений, пароли от которых есть в устройстве.

Пользователи, не разбирающиеся в тонкостях IT-технологий и программного обеспечения, могут обратиться в сервисный центр, в котором им выдавался пароль, и получить поддержку квалифицированного специалиста.

Новые возможности

Создав аккаунт, можно записываться к врачу, оплачивать коммунальные услуги, жаловаться на плохую работу сотрудников ЖКХ – не весь список того, что теперь можно решить, не выходя из дома.

Пользователю предоставляется любая информация более чем о 300 тыс. объектов городской инфраструктуры.

Уважаемые пользователи! С 19.01.2018 в 06:00 изменится процедура авторизации на Портале. В качестве логина можно использовать адрес электронной почты, номер мобильного телефона (в формате: +79XXXXXXXXX или 9XXXXXXXXX) или СНИЛС, указанные вами в Личном кабинете. Пароль остается неизменным. Проверьте корректность данных, указанных в вашем Личном кабинете.

Единый городской официальный веб-сервис имеет больше 20 разделов, с помощью которых можно решить создавшуюся проблему. К примеру, в одной из самых популярных рубрик «городской советник» можно осуществить большое количество планов: зарегистрировать машину, оформить визу для поездки за рубеж, посмотреть успешность ребёнка в школе и даже подать заявление в ЗАГС.

Контакты

Официальный сайт: https://www.mos.ru
Вход в личный кабинет: https://oauth20.mos.ru
Единая справочная служба города Москвы: +7 (495) 777-77-77
Информационно-справочная служба по оказанию государственных услуг: +7 (495) 539-55-55
Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города: +7 (495) 957-04-44 (с 9:00 до 16:00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней)