UNET.BY — личный кабинет

UNET.BY — личный кабинет

Телекоммуникационная компания UNET.BY занимается предоставлением услуг населению Беларуси. Абоненты могут подключить интернет и цифровое телевидение. Главная миссия – обеспечение клиентов качественными услугами с неограниченным объемом пересылаемого трафика. Провайдер внедряет современные технологии передачи данных и развивает оптоволоконные сети, позволяющие пользоваться интернетом на скорости, достигающей 1 Гбит/с.
На сайте UNET.BY можно посмотреть справочную информацию о деятельности компании. Будущие клиенты узнают зону обслуживания, стоимость и список услуг.

Вход личный кабинет Юнет

UNET.BY — личный кабинет

https://my.unet.by/login – форма входа в аккаунт провайдера.

Откройте страницу входа. Напишите свой логин – телефон или номер заключенного договора. Ниже введите пароль и нажмите кнопку «Войти». Если авторизация вызывает вопросы – нажмите ссылку «Помощь». Появится справочный раздел с подробными инструкциями.


Создание личного кабинета

Самостоятельно создать учетную запись невозможно. Каждый пользователь получает логин с паролем после подписания договора. Для отправки заявки необходимо:

  1. Открыть главную страницу;
  2. Написать телефон, адрес, имя пользователя;
  3. Нажать кнопку «Подключиться!».

После отправки заявки с клиентом свяжется сотрудник компании для обсуждения подробностей подключения. Специалисты помогут выбрать телекоммуникационные услуги (сегодня можно подключить кабельное телевидение, скоростной интернет, а также арендовать роутер для создания домашней беспроводной сети). Для завершения регистрации клиент должен посетить отделение провайдера и составить договор.

Когда документы будут подписаны, сотрудники выдадут учетные данные для использования кабинета.

Возможности личного кабинета UNET.BY

UNET.BY — личный кабинет

  • Проверка состояния счета;
  • Изменение личных данных;
  • Оплата телекоммуникационных услуг безналичным методом;
  • Изменение тарифного плана;
  • Получение информационной консультации.

Личный кабинет снижает временные затраты – теперь клиенты управляют услугами дистанционно без посещения офисов провайдера. Пропадает необходимость заполнять бумажные квитанции и стоять в очередях. Пополнение и проверка лицевого счета осуществляется через учетную запись буквально несколькими щелчками курсора.

Контакты

Абонентам провайдера доступно несколько телефонных номеров:

  • МТС – +375 (29) 777-82-82;
  • A1 – +375 (44) 777-82-82;
  • Life – +375 (44) 777-82-82.

Сотрудники контактного центра проверят возможность подключения услуг по адресу проживания или помогут выбрать оптимальный тарифный план. Действующие клиенты провайдера могут пожаловаться на любые неполадки (например, медленную скорость или отсутствие соединения). Все претензии оперативно рассматриваются специалистами. Повреждения на линии устраняются в кратчайшие сроки.

sinfo@unet.by – электронная почта телекоммуникационной компании. Позволяет консультироваться в письменном формате. Перед отправкой обращения обязательно обозначьте тему интересующего вопроса, а также напишите данные, которые помогут идентифицировать абонента (например, номер договора или адрес подключения). По желанию к письму можно прикреплять изображения или другие файлы.

Название: Юнет
Официальный сайт: https://unet.by/
Личный кабинет: https://my.unet.by/login

[Всего: 0   Средний:  0/5]