Система 1С управление предприятием помогает систематизировать сложные процессы между поставщиками и клиентами, свести до минимума ошибки и рутину. Система помогает работать с большим объемом документов при этом предоставляя отчётность о продажах и делая связки между покупкой и продажей товара. В каждой системе существует личный кабинет пользователя – своеобразный вход в защищённую панель для управления настройками и услугами.
1С:ERP Управление предприятием 2 – новый интересный продукт от сайта 4dk.ru по ссылке https://www.4dk.ru/1c/products/erp-upravlenie-predpriyatiem-2 вы можете ознакомиться с условиями и при желании приобрести нужную версию продукта.
Учётные данные от личного кабинета – важная информация требующая сохранения данных и защиты от несанкционированного доступа третьих лиц.
В базе данных 1С как правило хранится информация о клиентах, товарах, продажах и всевозможных связках между ними. В базе данных можно сделать выборку по продажам, посмотреть что именно и когда покупал клиент, также существует связка между CRM системах которые помогают отслеживать путь клиента к товару и налаживать взаимоотношение с клиентом.
Система сама подскажет что можно предложить клиенту и как давно он совершал продажу. Также можно посмотреть товары без движения – те товары которые долго не продаются и требуют немедленной реализации.
Системой пользоваться легко, однако на рынке существует огромное количество разных доработок и модулей способных подогнать систему конкретно под ваш бизнес. Также существует целое сообщество программистов 1С которые могут внедрить любую идею.
Для системы нужен сервер и база данных, всё это как правило настраивает программист. Эти системы платные и требуют постоянной поддержки. Также не забывайте про бекапы.
1С имеет довольно много связок от 1С Бухгалтерия до 1С Битрикс 24 где осуществляется синхронизация баз данных между сайтом и информацией с торговых точек.