Личный кабинет Эйвон для представителей — регистрация, вход, и функционал сервиса


Эйвон — британская косметическая компания, которая придерживается принципа сетевого маркетинга в продаже продукции. В России и других странах СНГ продукция компании достаточно популярна, потому имеет множество так называемых «представителей» бренда, через которых можно заказывать тот или иной продукт.

Решаясь стать членом большой команды каждый представитель должен не только заключить договор, но и зарегистрироваться в едином реестре — в личном кабинете Эйвон.

Регистрация в личном кабинете Эйвон для представителей

Попадая на официальный сайт компании в России каждый пользователь видит окно две разных кнопки для авторизации — вход в личный кабинет Эйвон представителям и клиентам.
сайт Эйвон


[box type=»info»]Выбрав кнопку «Для представителей» пользователя автоматически переводят на станицу вход в личный кабинет Эйвон.[/box]


представитель на сайте Эйвон


Шаг 1. Выбирая кнопку «Стать представителем» пользователь перемещается на страницу с анкетой. Там нужно ввести свои контактные и актуальный адрес проживания.
ввод данных на сайте Эйвон

После заполнения всех обязательных полей, а также согласия с условиями использования и политикой защиты данных, нужно нажать на кнопочку «Отправить заявку». После этого с потенциальным членом команды по телефону свяжется оператор компании и подробно расскажет об условиях сотрудничества и пригласит на подписание договора.

[box type=»fact»]Отметим, что в договоре будет прописан Компьютерный номер без которого дальнейшая регистрация невозможна. После получения пакета документов, различной литературы и каталогов можно продолжить регистрирование на сайте.[/box]

Шаг 2. Если пользователь является новым представителем фирмы и имеет Компьютерный номер, то для регистрации потребуется получить набор различных символов для авторизации. Для этого потребуется нажать на «получить пароль». Перед новоиспеченными членами команды откроется новая страничка, где необходимо вписать данные, указанные при подписании договора.
регистрация Эйвон

Регистрация в личном кабинете Эйвон по компьютерному номеру представляет собой заполнение полей «Компьютерный номер», «Дата рождения», «Е-mail» и «Телефон». Важно отметить галочкой один из способов получения дальнейшей информации — по СМС на телефон, или по электронной почте. После этого нужно нажать на кнопку «отправить пароль».

[box type=»info»]На этом авторизация считается завершенной и при использовании компьютерного номера, а также высланного кода можно войти в личный кабинет Эйвон.[/box]

Вход представителям в личный кабинет Эйвон по компьютерному номеру

Дальнейшая авторизация не представляет особых трудов — необходимо в соответствующих полях на указанной странице ввести Компьютерный номер и пароль, после чего кликнуть на кнопочку «Войти».
вход по номеру

Если авторизация не произошла, нужно проверить введенные данные.

Восстановление регистрационных данных

Если после проверки данных для идентификации войти не получается, необходимо нажать на кнопку «Забыли пароль?». Войти в личный кабинет Эйвон по компьютерному номеру можно, даже если пользователь забыл и его, так как для восстановления реквизитов нужна только электронная почта, к которой привязан аккаунт представителя.
Восстановление пароля

После отправки кода и ссылки для перехода в личный кабинет, пользователь в настройках может посмотреть свой компьютерный номер, а также изменить личную информацию и код на более удобный.

[box type=»warning»]Важно помнить, что во избежание мошенничества не рекомендуется сообщать реквизиты для входа третьим лицам.[/box]

Возможности члена команды Эйвон в персональном профиле

В индивидуальном профиле представителя каждый может «Разместить заказ» и приобрести продукцию без подключения других представителей.
Возможности личного кабинета

Во вкладке «Мои заказы» можно просматривать состояние заказа, историю покупок, количество доступных и потенциальных баллов, оплатить покупку и узнать ориентировочную дату оформления и доставки.

На «Моей странице» представитель может просмотреть индивидуальную информацию и скорректировать ее.

Во вкладке «Сообщения» представитель получает заказы от пользователей интернета, выбравших его в общем списке по городу.

«Обучение» — это вкладка для тех, кто планирует сделать Эйвон основным видом дохода. Там размещены различные полезные материалы по привлечению клиентов и быстрого получения прибыли.

В «Сервисе 24/7» можно пообщаться с консультантом относительно продаж, товаров и пользования личным кабинетом.

Итог

Регистрирование в личном кабинете Эйвон на первый взгляд может показаться сложным, но единственным его минусом является заключение договора в филиале. Сначала нужно отправить анкету, пообщаться с менеджером, после чего можно подписать в офисе договор о сотрудничестве.

В выданном при заключении договора информационном листе указан специальный номер, необходимый для получения реквизитов. Получив код можно в 1 клик войти в профиль и изменить данные авторизации на удобные для члена компании.