АИЖК ДОМ.РФ — личный кабинет заемщика

“Дом.рф” это крупный российский банк, занимающийся выдачей ипотечных займов, операциями с ипотечными ценными бумагами и продажей федеральных земельных участков. Для повышения удобства собственных клиентов на официальном сайте организации запущен вспомогательный сервис “Личный кабинет”. О том как в нем зарегистрироваться и что с его помощью можно сделать и расскажет эта статья.

Регистрация в личном кабинете “Дом.рф”

Для этого нужно:

  1. Перейти на страницу регистрации:

https://lkz.ahml.ru/borrower/register

  1. Принять условия соглашения об использовании личного кабинета.
  2. Заполнить регистрационную форму: Ф.И.О., дата рождения и номер закладной. Последний можно узнать позвонив по телефону горячей линии: 8 (800) 700-29-22.
  3. Нажать “Отправить”.

После этого на указанный номер телефона будет отправлен временный пароль для входа.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет на сайте “Дом.рф” нужно:

  1. Перейти на страницу авторизации:

https://lkz.ahml.ru/borrower 

  1. Набрать логин и пароль в одноименных полях. В качестве логина используется номер закладной.
  2. Поставить галочку около “Запомнить меня”.
  3. Щелкнуть на кнопку “Войти”.

Первый вход

При первом входе необходимо выполнить 2 действия: сменить автоматически выданный пароль и ввести номер СНИЛС. Делается это следующим образом:

  1. Смена пароля:
  1. Войти в личный кабинет.
  2. Ввести в поле “Текущий пароль” пароль, выданный автоматически.
  3. Придумать новую защитную комбинацию и ввести ее в поле “Новый пароль”.
  4. Выбрать контрольный вопрос для восстановления забытого пароля и написать ответ к нему.
  5. Нажать “Сохранить”.
  1. Ввод СНИЛС: ввести номер документа на странице, открывшейся после смены пароля и кликнуть “Отправить”.

Восстановление пароля от личного кабинета “Дом.рф”

Порядок действий следующий:

  1. Перейти на страницу сброса пароля.

https://lkz.ahml.ru/borrower?forgot

  1. Ввести логин или адрес электронной почты, привязанной к учетной записи.
  2. Щелкнуть “Восстановить”.
  3. Перейти по ссылке из письма.
  4. Ответить на контрольный вопрос, указанный при регистрации.
  5. Придумать новый пароль и дважды ввести его.
  6. Нажать “Сохранить”.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете клиента банка “Дом.рф” может:

  • Получить справочную информацию о взятом ипотечном займе и подробную выписку по нему.
  • Посмотреть информацию о заключенных договорах страхования и графиках взносов по ним.
  • Получить справочную консультацию от персонального менеджера.
  • Погасить займ по частям или целиком за одну операцию. К оплате принимаются банковские карты и электронные кошельки.
  • Ознакомиться с информаций о предстоящих платежах по кредитному или страховому договорам;
  • Ознакомиться с графиком платежей и историей погашений.
  • Сформировать квитанцию для оплаты планового платежа.
  • Заказать справку для Пенсионного Фонда или налоговой службы.
  • Узнать реквизиты для оплаты в кассе любого банка.
  • Посмотреть список всех поданных обращений и статус их обработки.
  • Пересчитать график платежей в случае возможного досрочного  погашения.
  • Изменять настройки уведомлений, пароль или контактную информацию.

Подробную информацию о том, как пользоваться перечисленными возможностями можно найти в официальном руководстве пользователя, доступного по ссылке: https://lkz.ahml.ru/borrower/resources/docs/help.pdf 

Мобильные приложения

Функционал личного кабинета банка “Дом.рф” доступен не только с компьютера, но и со смартфона или планшета. Для этого потребуется установить официальное приложение. Скачать его можно по ссылкам ниже:

Google Play

App Store
 

Горячая линия

Получить консультацию по использованию личного кабинета можно 2 способами:

https://xn--d1aqf.xn--p1ai/contacts/#general

Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет на сайте банка “Дом.рф” это удобный способ оплаты взятого ипотечного кредита, избавляющий от необходимости стоять в очереди в кассу банка, и контроля за графиком оплат с возможностью пересмотра в зависимости от суммы ежемесячного платежа.