
“Дом.рф” это крупный российский банк, занимающийся выдачей ипотечных займов, операциями с ипотечными ценными бумагами и продажей федеральных земельных участков. Для повышения удобства собственных клиентов на официальном сайте организации запущен вспомогательный сервис “Личный кабинет”. О том как в нем зарегистрироваться и что с его помощью можно сделать и расскажет эта статья.
Регистрация в личном кабинете “Дом.рф”
Для этого нужно:
- Перейти на страницу регистрации:
https://lkz.ahml.ru/borrower/register
- Принять условия соглашения об использовании личного кабинета.
- Заполнить регистрационную форму: Ф.И.О., дата рождения и номер закладной. Последний можно узнать позвонив по телефону горячей линии: 8 (800) 700-29-22.
- Нажать “Отправить”.
После этого на указанный номер телефона будет отправлен временный пароль для входа.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет на сайте “Дом.рф” нужно:
- Перейти на страницу авторизации:
- Набрать логин и пароль в одноименных полях. В качестве логина используется номер закладной.
- Поставить галочку около “Запомнить меня”.
- Щелкнуть на кнопку “Войти”.
Первый вход
При первом входе необходимо выполнить 2 действия: сменить автоматически выданный пароль и ввести номер СНИЛС. Делается это следующим образом:
- Смена пароля:
- Войти в личный кабинет.
- Ввести в поле “Текущий пароль” пароль, выданный автоматически.
- Придумать новую защитную комбинацию и ввести ее в поле “Новый пароль”.
- Выбрать контрольный вопрос для восстановления забытого пароля и написать ответ к нему.
- Нажать “Сохранить”.
- Ввод СНИЛС: ввести номер документа на странице, открывшейся после смены пароля и кликнуть “Отправить”.
Восстановление пароля от личного кабинета “Дом.рф”
Порядок действий следующий:
- Перейти на страницу сброса пароля.
https://lkz.ahml.ru/borrower?forgot
- Ввести логин или адрес электронной почты, привязанной к учетной записи.
- Щелкнуть “Восстановить”.
- Перейти по ссылке из письма.
- Ответить на контрольный вопрос, указанный при регистрации.
- Придумать новый пароль и дважды ввести его.
- Нажать “Сохранить”.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете клиента банка “Дом.рф” может:
- Получить справочную информацию о взятом ипотечном займе и подробную выписку по нему.
- Посмотреть информацию о заключенных договорах страхования и графиках взносов по ним.
- Получить справочную консультацию от персонального менеджера.
- Погасить займ по частям или целиком за одну операцию. К оплате принимаются банковские карты и электронные кошельки.
- Ознакомиться с информаций о предстоящих платежах по кредитному или страховому договорам;
- Ознакомиться с графиком платежей и историей погашений.
- Сформировать квитанцию для оплаты планового платежа.
- Заказать справку для Пенсионного Фонда или налоговой службы.
- Узнать реквизиты для оплаты в кассе любого банка.
- Посмотреть список всех поданных обращений и статус их обработки.
- Пересчитать график платежей в случае возможного досрочного погашения.
- Изменять настройки уведомлений, пароль или контактную информацию.
Подробную информацию о том, как пользоваться перечисленными возможностями можно найти в официальном руководстве пользователя, доступного по ссылке: https://lkz.ahml.ru/borrower/resources/docs/help.pdf
Мобильные приложения
Функционал личного кабинета банка “Дом.рф” доступен не только с компьютера, но и со смартфона или планшета. Для этого потребуется установить официальное приложение. Скачать его можно по ссылкам ниже:
Горячая линия
Получить консультацию по использованию личного кабинета можно 2 способами:
https://xn--d1aqf.xn--p1ai/contacts/#general
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет на сайте банка “Дом.рф” это удобный способ оплаты взятого ипотечного кредита, избавляющий от необходимости стоять в очереди в кассу банка, и контроля за графиком оплат с возможностью пересмотра в зависимости от суммы ежемесячного платежа.