
АО “АльфаСтрахование” это группа компаний, занимающаяся страхованием недвижимости, транспорта, бытовой техники, здоровья и жизни. Для управления приобретенными страховыми полисами предназначен личный кабинет на официальном сайте организации. О том, как его создать и расскажет эта статья.
Регистрация в личном кабинете “АльфаСтрахование”
Порядок действий следующий:
- Перейти на страницу создания новой учетной записи:
https://www.alfastrah.ru/register/?register=yes
- Выбрать тип пользователя: физическое лицо или корпоративный клиент, нажав на переключатель.
- Для физического лица. Заполнить анкету: Ф.И.О., дата рождения, номер мобильного телефона, e-mail.
- Для корпоративного клиента. Ввести данные о компании (ИНН, название) и ее представителе: Ф.И.О., дата рождения, номер телефона, адрес электронной почты.
- Придумать пароль и ввести его дважды.
- Поставить галочку около “Я согласен на обработку персональных данных…”.
- Нажать “Зарегистрироваться”.
- Перейти по ссылке, отправленной на указанный адрес, чтобы подтвердить регистрацию.
- Подтвердить номер мобильного телефона, введя код из СМС и нажав “Продолжить”.
Вход в личный кабинет клиента “АльфаСтрахование”
Чтобы войти в ЛК нужно:
- Перейти на страницу авторизации:
https://www.alfastrah.ru/login/
- Ввести e-mail и пароль в соотвествтующие поля.
- Поставить галочку около “Запомнить меня”.
- Кликнуть на “Войти”.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить доступ к личному кабинету на сайте компании “АльфаСтрахование” нужно:
- Перейти на страницу сброса пароля:
https://www.alfastrah.ru/forgot_password/?forgot_password=yes&backurl=%2Flogin%2F
- Ввести адрес электронной почты и номер мобильного телефона, привязанные к учетной записи.
- Нажать “Выслать”.
- Проверить электронный почтовый ящик и перейти по ссылке в письме.
- Ввести подтверждающий код из СМС.
- Придумать новый пароль.
- Нажать “Сохранить пароль”.
Возможности личного кабинета “АльфаСтрахование”
С его помощью клиент может:
- активировать приобретенный страховой полис;
- посмотреть список купленных когда-либо продуктов компании;
- продлить срок действия полисов, оплатив его с банковской карты или бонусными баллами (до 30% от стоимости полиса)
- следить за количеством накопленных бонусных баллов;
- контролировать статус обработки заявок на активацию полиса и получение страховой выплаты;
- узнавать о проводимых компанией “АльфаСтрахование” акциях и специальных предложениях;
- изменять настройки аккаунта, личные и контактные данные.
Активация полиса “АльфаСтрахование”
Чтобы это сделать нужно:
- Открыть сайт страховой компании:
- Найти нужный продукт в основном меню сайта и перейти на его страницу.
- Нажать “Активировать полис”.
- Заполнить анкету информацией из договора.
- Указать номер мобильного телефона и адрес электронной почты для обратной связи.
- Поставить галочку около “Я согласен на обработку персональных данных…”.
- Нажать “Продолжить”.
- Подтвердить указанную контактную информацию.
Для проверки статуса активации полиса нужно:
- Перейти на страницу проверки:
https://www.alfastrah.ru/individuals/activation_check/
Мобильные приложения
Пользоваться личным кабинетом клиента “АльфаСтрахование” можно со смартфона или планшета. Для этого потребуется установить официальное приложение:
Техническая поддержка
При возникновении вопросов по продуктам или использованию личного кабинета рекомендуется изучить справочный раздел: https://www.alfastrah.ru/faq/
Если ответ или решения проблемы найти не удалось, то задать вопрос можно 3 способами:
- набрав круглосуточную и бесплатную USSD-команду: *0999
- написав электронное письмо: alfastrah@alfastrah.ru
- написать обращение через форму обратной связи: https://www.alfastrah.ru/ask/
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет клиента компании “АльфаСтрахование” это удобный и простой в освоении инструмент для управления приобретенными страховыми полисами.