
ПАО Банк «Санкт-Петербург» − это российское коммерческое финансовое учреждение, оказывающее весь перечень банковских услуг для юридических лиц и частных клиентов. Организация имеет развитую сеть филиалов в восемнадцати районах Санкт-Петербурга. Кроме того, операционные офисы находятся в Приозерске, Мурино и Гатчине. Есть несколько подразделений в Калининграде, Москве и Новосибирске. Клиенты могут оформить потребительский и ипотечный кредит, открыть вклад в любой валюте, а также выпустить дебетовую, кредитную или премиальную карту. Для быстрого осуществления финансовых операций доступен личный кабинет банка СПБ. Далее поговорим о том, как зарегистрировать интернет-банкинг и сделаем обзор функциональных возможностей аккаунта.
Особенности регистрации
Воспользоваться личным кабинетом банка Санкт-Петербург могут только держатели дебетовых или кредитных карт. Подключить интернет-банк можно в офисе компании при получении пластика. С вами подпишут договор комплексного обслуживания и выдадут учетные данные для входа в систему. Самостоятельно создать личный кабинет не получится, только при обращении в филиал кредитора.
Полезные ссылки:
- Правила комплексного банковского обслуживания: https://www.bspb.ru/retail/banking-services/docs/Pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivanija-26.04.2021.pdf.
- Уведомление на заключение договора: https://www.bspb.ru/retail/banking-services/docs/Uvedomlenie-o-zakljuchenii-dogovora-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivanija.pdf.
Авторизация
Войти в интернет-банк банка Санкт-Петербург можно следующим образом:
- Перейти по ссылке на главную страницу: www.bspb.ru.
- В правом углу экрана найти кнопку «Войти».
- Ввести логин и пароль.
- На телефон придет код подтверждения действий на сайте.
- Вбить символы в пустую строку.
Что делать, если забыли пароль
Если вы не можете выполнить вход в личный кабинет на официальном сайте, то воспользуйтесь штатными средствами восстановления доступа. Инструкцию смотрите ниже:
- Перейти на страницу авторизации: i.bspb.ru.
- Под формой ввода учетных данных нажать «Восстановить доступ».
- Выберете правовой статус, чтобы ознакомиться с правилами безопасности.
- Кликнете «Принять правила безопасности».
- Введите номер карты и дату рождения.
- Нажмите «Подтвердить данные».
- На номер телефона придет одноразовый код подтверждения.
- Откроется форма изменения данных. Поле «Логин» можете оставить пустым, если не хотите менять пользовательское имя. В пунктах «Новый пароль» и «Повторить пароль» введите новый ключ доступа.
- Нажмите «Войти».
Возможности
Личный кабинет банка СПБ – это многофункциональный инструмент, позволяющий пользователям в любое время выполнять внутрибанковские и межбанковские переводы, а также оплачивать услуги. Кроме того, реализованы и другие возможности, доступ к которым открывается после подключения к системе интернет-банк:
- открытие зарплатного счета;
- формирование выписки по каждому счету;
- переводы между своими счетам и по реквизитам;
- перевыпуск пластиковой карты;
- открытие вклада онлайн;
- отправка заявки на потребительский кредит;
- обмен валюты;
- участие в программе лояльности.
Руководство пользователя
Далее расскажем об особенностях использования базового функционала персонального аккаунта.
Обзор счетов, вкладов и кредитов
Во вкладке «Обзор» вы можете найти сведения о состоянии всех открытых счетов:
- кредитный лимит;
- собственные средства;
- зарезервированные средства в обработке на стороне банка;
- доступный остаток для совершения операций.
В разделе «Вклады» присутствует следующая информация:
- вид вклада;
- срок действия;
- процентная ставка;
- доступная сумма;
- окончание срока действия;
- статус договора.
В пункте «Кредиты» доступна такая информация, как:
- номер договора;
- процентная ставка;
- окончание договора;
- дата следующего платежа;
- сумма кредитного лимита;
- остаток задолженности.
Как сформировать выписку
Инструкция:
Управление картами
В пункте «Карты» представлен перечень открытых банковских счетов, а также общий остаток средств. Чтобы заказать новую карту, используйте следующую инструкцию:
- В модальном окне выберете счет, к которому будет привязан пластик.
- На забудьте указать офис получения.
- При необходимости отметьте чекбоксы с дополнительными услугами.
- Нажмите «Заказать».
Кроме того, к пластику можно подключить кредитный лимит, активировав соответствующий ползунок.
На центральном баннере во вкладке «Обзор карт» выведены основные элементы управления: пополнение, сброс ПИН-кода, подключение SMS-информирования, лимиты, тарифы, блокировка и разблокировка, реквизиты и страховка.
Внизу вы найдете последние операции.
Переводы с карты на карту
Чтобы перевести средства, используйте следующий алгоритм:
- Подтвердить операцию.
Мобильное приложение
Мобильный банк – это возможность управлять дебетовыми и кредитными картами, а также открыть вклад, получить кредит и круглосуточно вести мониторинг движения средств на счетах. В мобильной версии есть и другие опции:
- переводы между своими счетами;
- оплата коммунальных услуг и связи;
- формирование мини-выписки;
- быстрая оплата по QR коду;
- валютные операции;
- связь со службой поддержки;
- просмотр карты с адресами филиалов.
Как связаться с банком
Многоканальный номер горячей линии:
Электронная почта:
Клиентская служба работает круглосуточно, без перерывов и выходных.