
Банк “Точка” — это интернет-банк, предназначенный для обслуживания малого и среднего бизнеса. Основное отличие от конкурентов — отсутствие отделений и обслуживание только через интернет. Для того, чтобы начать пользоваться банком, нужно создать на официальном сайте личный кабинет. О том как это сделать и расскажет эта статья.
Регистрация в личном кабинете
Самостоятельно создать личный кабинет на сайте банка “Точка” нельзя. Логин и пароль для входа выдает менеджер при открытии счета для ИП или ООО. Через сайт можно отправить заявку. Делается это следующим образом:
- Открыть главную страницу сайта банка “Точка”:
- Навести курсор на пункт меню “Банковское обслуживание”.
- Выбрать в открывшемся меню пункт “Открытие счета”.
- Нажать кнопку “Открыть счет”.
- Ввести в блоке “Стать клиентом” номер мобильного телефона и выбрать одну из целей.
- Нажать “Отправить заявку”.
В течение 15 минут менеджер банка перезвонит для уточнения деталей открытия счета и дистанционно откроет счет.
Вход в личный кабинет
Войти в личный кабинет предпринимателя на сайте банка “Точка” можно 2 способами:
- по логину и паролю;
- с помощью учетной записи на портале “Госуслуги”.
Порядок действий следующий:
- Перейти на страницу входа в личный кабинет:
- По логину и паролю:
- Ввести в первое поле логин, выданный менеджером, или номер телефона, который был указан в договоре при открытии счета.
- Ввести во второе поле пароль.
- Нажать “Войти”.
Через “Госуслуги”:
- Нажать кнопку “Войти через Госуслуги”.
- Ввести логин и пароль. В качестве логина можно использовать адрес почты, номер СНИЛС или мобильного телефона.
- Нажать “Войти”.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить забытый пароль от личного кабинета на сайте банка “Точка” нужно:
- Перейти на страницу сброса пароля:
https://z.tochka.com/login/#/restore
- Ввести фамилию, имя, отчество и номер телефона в формате +79991234567.
- Нажать “Далее”.
- Ввести подтверждающий код из СМС.
- Придумать новую защитную комбинацию и ввести ее дважды в соответствующие поля.
- Нажать “Сохранить пароль”.
Если забыт пароль от учетной записи портала “Госуслуги”, то подробную инструкцию можно прочитать на официальном сайте: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-21/7
Возможности личного кабинета
Личный кабинет предпринимателя на сайте банка “Точка” это небольшой интернет-офис, в котором доступны следующие функции:
- анализ проведенных операций;
- оформление зарплатных ведомостей;
- обмен валюты;
- получение кредита и оплата задолженностей;
- проверка контрагентов;
- подбор партнеров с использованием фильтров и статистики;
- пользование услугами финансового или налогового консультанта;
- отправка счетов;
- формирование платежных документов бухгалтерией и их подтверждение;
- автоматическое составление налоговой отчетности и отправка в налоговую службу (услуга платная);
- общение со службой технической поддержки через встроенный онлайн-чат;
- СМС-информирование о зачислении или списании средств на счета, прикрепленные к учетной записи.
Это лишь часть возможностей личного кабинета на сайте банка “Точка”. Полный перечень возможностей зависит от типа предприятия. О том, как пользоваться каждой из них можно прочитать в разделе “Ответы на важные вопросы”: https://tochka.com/questions/
Мобильные приложения
Весь функционал личного кабинета клиента доступен в официальном приложении. Скачать его можно по следующим ссылкам:
Горячая линия банка “Точка”
Для решения проблем, связанных с использованием личного кабинета работает служба технической поддержки. Связаться с ней можно 3 способами:
- по телефону горячей линии:
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет предпринимателя на сайте банка “Точка” это многофункциональный инструмент для ведения бизнеса, упрощающий контроль за деньгами, получение займов на развитие дела и автоматизирующий отправку документов в налоговую службу.