Банк Точка — вход в онлайн-банк

Банк “Точка” — это интернет-банк, предназначенный для обслуживания малого и среднего бизнеса. Основное отличие от конкурентов — отсутствие отделений и обслуживание только через интернет. Для того, чтобы начать пользоваться банком, нужно создать на официальном сайте личный кабинет. О том как это сделать и расскажет эта статья.

Регистрация в личном кабинете

Самостоятельно создать личный кабинет на сайте банка “Точка” нельзя. Логин и пароль для входа выдает менеджер при открытии счета для ИП или ООО. Через сайт можно отправить заявку. Делается это следующим образом:

  1. Открыть главную страницу сайта банка “Точка”:

https://tochka.com/ 

  1. Навести курсор на пункт меню “Банковское обслуживание”.
  2. Выбрать в открывшемся меню пункт “Открытие счета”.
  3. Нажать кнопку “Открыть счет”.
  4. Ввести в блоке “Стать клиентом” номер мобильного телефона и выбрать одну из целей.
  5. Нажать “Отправить заявку”.

В течение 15 минут менеджер банка перезвонит для уточнения деталей открытия счета и дистанционно откроет счет.

Вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет предпринимателя на сайте банка “Точка” можно 2 способами:

  • по логину и паролю;
  • с помощью учетной записи на портале “Госуслуги”.

Порядок действий следующий:

  1. Перейти на страницу входа в личный кабинет:

https://z.tochka.com/login/#/

  1. По логину и паролю:
  1. Ввести в первое поле логин, выданный менеджером, или номер телефона, который был указан в договоре при открытии счета.
  2. Ввести во второе поле пароль.
  3. Нажать “Войти”.

Через “Госуслуги”:

  1. Нажать кнопку “Войти через Госуслуги”.
  2. Ввести логин и пароль. В качестве логина можно использовать адрес почты, номер СНИЛС или мобильного телефона.
  3. Нажать “Войти”.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить забытый пароль от личного кабинета на сайте банка “Точка” нужно:

  1. Перейти на страницу сброса пароля:

https://z.tochka.com/login/#/restore

  1. Ввести фамилию, имя, отчество и номер телефона в формате +79991234567.
  2. Нажать “Далее”.
  3. Ввести подтверждающий код из СМС.
  4. Придумать новую защитную комбинацию и ввести ее дважды в соответствующие поля.
  5. Нажать “Сохранить пароль”.

Если забыт пароль от учетной записи портала “Госуслуги”, то подробную инструкцию можно прочитать на официальном сайте: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-21/7

Возможности личного кабинета

Личный кабинет предпринимателя на сайте банка “Точка” это небольшой интернет-офис, в котором доступны следующие функции:

  • анализ проведенных операций;
  • оформление зарплатных ведомостей;
  • обмен валюты;
  • получение кредита и оплата задолженностей;
  • проверка контрагентов;
  • подбор партнеров с использованием фильтров и статистики;
  • пользование услугами финансового или налогового консультанта;
  • отправка счетов;
  • формирование платежных документов бухгалтерией и их подтверждение;
  • автоматическое составление налоговой отчетности и отправка в налоговую службу (услуга платная);
  • общение со службой технической поддержки через встроенный онлайн-чат;
  • СМС-информирование о зачислении или списании средств на счета, прикрепленные к учетной записи.

Это лишь часть возможностей личного кабинета на сайте банка “Точка”. Полный перечень возможностей зависит от типа предприятия. О том, как пользоваться каждой из них можно прочитать в разделе “Ответы на важные вопросы”: https://tochka.com/questions/ 

Мобильные приложения

Весь функционал личного кабинета клиента доступен в официальном приложении. Скачать его можно по следующим ссылкам:

Google Play

App Store
 

Горячая линия банка “Точка”

Для решения проблем, связанных с использованием личного кабинета работает служба технической поддержки. Связаться с ней можно 3 способами:

  • по телефону горячей линии:

Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет предпринимателя на сайте банка “Точка” это многофункциональный инструмент для ведения бизнеса, упрощающий контроль за деньгами, получение займов на развитие дела и автоматизирующий отправку документов в налоговую службу.