
БашРТС – основной в республике Башкортостан поставщик электроэнергии и тепла для граждан и предприятий Уфы, Белорецка и других населенных пунктов. Создана организация в 2006 году, и за 14 лет работы разместила более 20 средних электростанций, которые перераспределяют тепловую и электрическую энергию. Для абонентов БашРТС на портале компании предусмотрен личный кабинет, в котором можно отправить показания и погасить задолженность.
Регистрация профиля
Чтобы создать учетную запись Башкирских распределительных тепловых сетей, зайдите на официальный портал поставщика:
Справа вверху главной страницы нажмите на пункт «Личный кабинет физического лица».
Над блоком входа в личный кабинет щелкните «Регистрация».
Сообщите следующие личные сведения, внеся их в регистрационную форму:
- ФИО;
- контактный электронный ящик;
- номер сотового телефона для связи;
- надежный пароль, состоящий минимум из 6 символов.
Ознакомьтесь и согласитесь с пользовательским соглашением. Пройдите проверку капча, введя код с картинки. После заполнения персональных данных кликните «Зарегистрироваться».
В течение 10 минут система вышлет на указанный email письмо, содержащее ссылку для активации личного кабинета. Открыв ее, вы закончите регистрацию учетной записи Башкирских распределительных тепловых сетей. Для авторизации в системе зайдите на страницу входа lkpe.bashrts.bgkrb.ru. Впишите в форму адрес электронной почты и пароль. Кликните «Войти».
После первой авторизации в аккаунте система предложит привязать расчетный счет, номер которого можно найти на квитанции или договоре на оказание услуг. Без подключения л/с абоненту буду недоступны основные функции личного кабинета: передача данных счетчика и онлайн оплата задолженности.
Доступные услуги
Абонентам Башкирских распределительных тепловых сетей, создавшим учетную запись физического лица, доступны следующие услуги на официальном сайте:
- отправка показаний счетчика;
- онлайн оплата задолженности с помощью банковской карточки без комиссии;
- составление заявок в службу поддержки абонентов;
- чтение актуальных новостей БашРТС и участие в специальных акциях;
- формирование истории проведенных платежей;
- загрузка файлов квитанций и чеков для распечатки;
- редактирование персональных данных;
- подключение дополнительных услуг, например, СМС-уведомлений.
Сброс пароля
Для восстановления данных от учетной записи Башкирских распределительных сетей зайдите на страницу входа в систему lkpe.bashrts.bgkrb.ru. Под блоком авторизации нажмите «Забыли пароль?».
В предложенное поле впишите контактный электронный ящик, который сообщали в процессе регистрации учетной записи. Кликните «Вспомнить пароль».
На электронную почту поступит письмо, содержащее ссылку для создания нового пароля. Вход в систему будет осуществляться по нему.
Подключение СМС-уведомлений
Поставщик электроэнергии БашРТС предлагает абонентам, с которыми заключен договор на поставку электроэнергии и тепла, подключить СМС-уведомления о задолженности и отправку квитанций на электронный ящик. При активации данной услуги бумажные варианты отменяются. После получения квитанции через СМС или email, оплатить задолженность можно с помощью интернет-кошельков, мобильного банка, касс или на Почте России. Чтобы подключить рассылку, заполните заявление на получение квитанции через SMS/e-mail. Бланк можно скачать по ссылке:
https://bashrts-rb.ru/ru/about/doc/claim/?SECTION_CODE=claim&PAGEN_2=3
После составления заявки отсканируйте ее или сделайте читаемую фотографию. Для отправки заявления войдите в учетную запись на официальном сайте. Кликните на вкладку «Обращения», а в ней – «Форма обращения».
Заполните предложенную форму, указав тему (СМС-уведомления) и введя сообщение с просьбой об активации услуги. Загрузите скан или фото заявки, кликнув на кнопку «Выбрать файлы». После заполнения нажмите «Отправить». Поставщик рассмотрит обращение в течение 72 часов. Ответ будет выслан на email или сообщен в виде СМС.
Техподдержка
Единый контактный телефон службы поддержки БашРТС предназначен для консультирования абонентов. Операторы саппорта помогают оплатить задолженность, внести показания счетчиков и восстановить доступ к аккаунту. Горячая линия доступна по номеру:
Для отправки обращений через электронную почту,, пишите на адрес:
Также для клиентов поставщика доступна форма обратной связи по ссылке:
https://bashrts-rb.ru/ru/appeal/forms/
В ней укажите ФИО, номер телефона, адрес электронной почты и подробное описание проблемы. По возможности приложите файлы, например, скриншот с ошибкой. После заполнения нажмите «Отправить». Ответ поступит на e-mail в течение 3 рабочих дней.