БашРТС г. Уфа — вход в личный кабинет

БашРТС – основной в республике Башкортостан поставщик электроэнергии и тепла для граждан и предприятий Уфы, Белорецка и других населенных пунктов. Создана организация в 2006 году, и за 14 лет работы разместила более 20 средних электростанций, которые перераспределяют тепловую и электрическую энергию. Для абонентов БашРТС на портале компании предусмотрен личный кабинет, в котором можно отправить показания и погасить задолженность.

Регистрация профиля

Чтобы создать учетную запись Башкирских распределительных тепловых сетей, зайдите на официальный портал поставщика:

https://bashrts-rb.ru/ru

Справа вверху главной страницы нажмите на пункт «Личный кабинет физического лица».

Над блоком входа в личный кабинет щелкните «Регистрация».

Сообщите следующие личные сведения, внеся их в регистрационную форму:

  • ФИО;
  • контактный электронный ящик;
  • номер сотового телефона для связи;
  • надежный пароль, состоящий минимум из 6 символов.

Ознакомьтесь и согласитесь с пользовательским соглашением. Пройдите проверку капча, введя код с картинки. После заполнения персональных данных кликните «Зарегистрироваться».

В течение 10 минут система вышлет на указанный email письмо, содержащее ссылку для активации личного кабинета. Открыв ее, вы закончите регистрацию учетной записи Башкирских распределительных тепловых сетей. Для авторизации в системе зайдите на страницу входа lkpe.bashrts.bgkrb.ru. Впишите в форму адрес электронной почты и пароль. Кликните «Войти».

После первой авторизации в аккаунте система предложит привязать расчетный счет, номер которого можно найти на квитанции или договоре на оказание услуг. Без подключения л/с абоненту буду недоступны основные функции личного кабинета: передача данных счетчика и онлайн оплата задолженности.

Доступные услуги

Абонентам Башкирских распределительных тепловых сетей, создавшим учетную запись физического лица, доступны следующие услуги на официальном сайте:

  • отправка показаний счетчика;
  • онлайн оплата задолженности с помощью банковской карточки без комиссии;
  • составление заявок в службу поддержки абонентов;
  • чтение актуальных новостей БашРТС и участие в специальных акциях;
  • формирование истории проведенных платежей;
  • загрузка файлов квитанций и чеков для распечатки;
  • редактирование персональных данных;
  • подключение дополнительных услуг, например, СМС-уведомлений.

Сброс пароля

Для восстановления данных от учетной записи Башкирских распределительных сетей зайдите на страницу входа в систему lkpe.bashrts.bgkrb.ru. Под блоком авторизации нажмите «Забыли пароль?».

В предложенное поле впишите контактный электронный ящик, который сообщали в процессе регистрации учетной записи. Кликните «Вспомнить пароль».

На электронную почту поступит письмо, содержащее ссылку для создания нового пароля. Вход в систему будет осуществляться по нему.

Подключение СМС-уведомлений

Поставщик электроэнергии БашРТС предлагает абонентам, с которыми заключен договор на поставку электроэнергии и тепла, подключить СМС-уведомления о задолженности и отправку квитанций на электронный ящик. При активации данной услуги бумажные варианты отменяются. После получения квитанции через СМС или email, оплатить задолженность можно с помощью интернет-кошельков, мобильного банка, касс или на Почте России. Чтобы подключить рассылку, заполните заявление на получение квитанции через SMS/e-mail. Бланк можно скачать по ссылке:

https://bashrts-rb.ru/ru/about/doc/claim/?SECTION_CODE=claim&PAGEN_2=3

После составления заявки отсканируйте ее или сделайте читаемую фотографию. Для отправки заявления войдите в учетную запись на официальном сайте. Кликните на вкладку «Обращения», а в ней – «Форма обращения».

Заполните предложенную форму, указав тему (СМС-уведомления) и введя сообщение с просьбой об активации услуги. Загрузите скан или фото заявки, кликнув на кнопку «Выбрать файлы». После заполнения нажмите «Отправить». Поставщик рассмотрит обращение в течение 72 часов. Ответ будет выслан на email или сообщен в виде СМС.

Техподдержка

Единый контактный телефон службы поддержки БашРТС предназначен для консультирования абонентов. Операторы саппорта помогают оплатить задолженность, внести показания счетчиков и восстановить доступ к аккаунту. Горячая линия доступна по номеру:

8 (800) 511-30-15

Для отправки обращений через электронную почту,, пишите на адрес:

bashrts_tsp@bgkrb.ru

Также для клиентов поставщика доступна форма обратной связи по ссылке:

https://bashrts-rb.ru/ru/appeal/forms/

В ней укажите ФИО, номер телефона, адрес электронной почты и подробное описание проблемы. По возможности приложите файлы, например, скриншот с ошибкой. После заполнения нажмите «Отправить». Ответ поступит на e-mail в течение 3 рабочих дней.