Белгородсоцбанк — клиент-банк

АО УКБ «Белгородсоцбанк» — это универсальная финансовая структура, ориентированная на обслуживание корпоративных и частных клиентов. Юридическим лицам Соцбанк предлагает кредитование, депозитные операции, расчетно-кассовое обслуживание, зарплатный проект. Также присутствует система «Клиент-Банк», позволяющая контролировать доходы и расходы, проверять контрагентов, выставлять платежные поручения, обмениваться документацией с банком. Далее рассмотрим, как зарегистрировать личный кабинет.

Особенности регистрации

Система «Клиент-Банк» подключается в оффлайн режиме через офис финансовой структуры. Руководителю организации или уполномоченному лицу необходимо заполнить заявление на предоставление доступа и выдачу аппаратного токена для авторизации. Также сотрудник предложит на выбор тарифный план согласно вашим пожеланиям. После проверки всех документов, пользователю выдается памятка с реквизитами входа, а также инструкция по автоматической генерации сертификата электронной подписи.

Обратите внимание, что воспользоваться дистанционным сервисом могут только те клиенты, которые открыли расчетный счет в кредитной организации и подписали договор комплексного банковского обслуживания.

Полезные ссылки:

  1. Сборник тарифов: https://belsocbank.ru/ru/tarifs/.
  2. Оферта: https://belsocbank.ru/uploads/editor/File/tarify/DBO/2020/conditions2021.pdf.
  3. Заявление на подключение: https://ibank.belsocbank.ru/blancs/schedule21_02.pdf.
  4. Заявление о допуске для клиентов: https://ibank.belsocbank.ru/blancs/schedule21_03.pdf.
  5. Технические условия рабочего места: https://ibank.belsocbank.ru/blancs/schedule21_01.pdf.

Вход в систему

Личный кабинет готов к работе сразу после первичной регистрации в офисе банка, но для подготовки рабочего места нужно установить вспомогательное программное обеспечение и зарегистрировать ЭЦП. Рассмотрим подробно процесс.

Создание и регистрация ЭЦП

Пошаговый алгоритм:

  1. Перейти по ссылке: https://ibank.belsocbank.ru/ibank2/#/.
  2. Прокрутить страницу вниз и нажать «Регистрация».
  1. Выбрать вкладку «Подключение к системе».
  1. Укажите тип электронной подписи, которую планируете создать.
  1. Выберете организационно-правовую форму компании.
  1. Заполните данные о юридическом лице.
  1. Далее нужно указать сведения о контактных лицах.
  2. На следующем шаге необходимо придумать блокировочное слово.

На экране появится заявление, которое нужно распечатать и отнести в банк для завершения регистрации. Нажмите «Распечатать заявление» и «Вперед».

Установка плагина

Инструкция:

  1. Перейти на официальный сайт Белсоцбанка г. Белгород: https://belsocbank.ru/.
  2. В правом верхнем углу экрана кликнуть по вкладке «Клиент-Банк».
  1. В перечне выбрать дистрибутив плагина, ориентируясь на установленную ОС.
  1. Запустить исполняемый файл с правами администратора.
  1. В окне мастера настройки выбрать язык.
  1. Кликнуть «Далее» для продолжения инсталляции.
  1. Принять условия публичной оферты.
  1. Выбрать каталог для копирования файлов и щелкнуть «Установить».

Теперь нужно закрыть мастер настройки, нажав «Готово».

Программа будет работать в фоновом режиме и отображаться в системном трее.

Авторизация

Вход в личный кабинет возможен с помощью аппаратного токена или комбинации имя пользователя/пароль. Рассмотрим все доступные варианты.

С помощью ЭЦП

Не забудьте запустить плагин BIFIT и присоединить к компьютеру аппаратный токен, выданный в банке:

  1. Перейти по ссылке: ibank.belsocbank.ru.
  2. Открыть раздел «По электронной подписи».
  3. Активировать кнопку «Выбрать электронную подпись».
  1. В перечне появится аппаратный токен.
  1. Теперь укажите ПИН-код от носителя.
  2. Далее появится новое окно, где нужно выбрать электронную подпись.
  1. Введите пароль от контейнера ключа.

Будет выполнена инициализация и переадресация на главную страницу аккаунта.

С помощью логина и пароля

Попасть в личный кабинет допускается и с помощью стандартного способа входа – ввод комбинации логин/пароль:

  1. Перейти по ссылке: https://ibank.belsocbank.ru/ibank2/#/.
  2. Выбрать раздел «По логину».
  3. Указать адрес электронной почты.
  4. Ввести ключ доступа из памятки, выданной в банке.
  5. Нажать «Войти».

Подтверждение входа производится по номеру телефона. Именно туда поступит короткое сообщение с кодом безопасности. Введите символы из уведомления и дождитесь инициализацию клиента. После будет выполнена переадресация.

Как пользоваться аккаунтом в системе «Клиент-Банк»

Далее рассмотрим, как отправить заявку на кредит, создать платежное поручение, подать заявление на открытие депозита. Кроме того, расскажем, как пользоваться сервисом «Индикатор» для проверки контрагентов.

Заявка на кредит

Инструкция:

  1. Перейти во вкладку «Кредиты» и выбрать подраздел «Получение транша».
  1. На главной странице кликнуть «Получить транш».
  2. Заполните заявление на открытие новой кредитной линии.
  3. Далее нужно щелкнуть «Выбрать кредитную линию».
  4. В перечне определите необходимый продукт.

Теперь остается указать счет зачисления и прикрепить документы. Нажать «Отправить» и ожидать ответ от банка.

Заявление на открытие депозита

Пошаговый алгоритм:

  1. В навигационном меню выбрать «Размещение НСО».
  2. Далее следует выбрать подраздел «Открытие депозита».
  1. На экране появится форма, которую нужно заполнить.
  2. Для выбора генерального соглашения, нажмите ссылку «Договор №».
  3. Также определите валюту и тип вклада.
  4. Затем укажите счет списания и получения процентов.
  5. Щелкните «Открыть».

Как создать платежное поручение

Выставить счет контрагентам можно следующим образом:

  1. В навигационном меню выбрать «Рублевые документы».
  1. В перечне указать нужный номер расчетного счета.
  2. Кликнуть по кнопке «Новое» и «Платежное поручение».
  3. Заполните форму и прикрепите документы.
  4. Нажмите «Закрыть».

На экране появится сообщение о том, что документ принят банком.

Индикатор

Это встроенное приложение, которое проверяет счета организаций и собирает информацию о деятельности компании из открытых источников. Результаты работы выводятся при формировании платежного поручения и других операциях, связанных с партнерами.

Информация разделяется на три блока:

  • из справочника: данные получены из вашего списка партнеров;
  • опубликованы владельцем: счета, размещенные владельцем и подтверждены;
  • из открытых источников: данные не подтверждены владельцем компании.

Если возникли трудности с регистрацией или входом в систему, то доступен телефон горячей линии 8(4722)23-17-18. Также отправлять обращения можно на электронную почту mail@belsocbank.ru.