Букинг Экстранет — личный кабинет для админа

Booking.com – это онлайн-площадка для путешественников и владельцев отелей, квартир, домов и других объектов. Компания организовала отдельную систему личных кабинетов для партнеров – с помощью аккаунтов арендодатели и администраторы отелей могут устанавливать бронь, менять условия размещения и общаться с гостями. Портал Букинг Экстранет действует на нескольких языках, в том числе на русском языке.

Регистрация

Представители отелей могут создать аккаунт на портале Booking самостоятельно. Зайдите на страницу входа в Букинг Экстранет и нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» под формой для логина и пароля.

Вход в личный кабинет:

https://admin.booking.com

Регистрация в системе:

https://join.booking.com/

Ознакомьтесь с преимуществами работы с площадкой Booking и нажмите на кнопку «Начать».

Создать аккаунт:

https://account.booking.com/register

Введите адрес электронной почты и нажмите на кнопку «Продолжить». После этого укажите ваше имя и фамилию, также понадобится номер мобильного телефона для подтверждения авторизации кодом из СМС. Нажмите «Далее», чтобы продолжить регистрацию.

Придумайте пароль и укажите его в каждом поле на следующей странице. После этого нажмите «Создать аккаунт».

Вход в личный кабинет

Чтобы попасть в учетную запись, перейдите на страницу авторизации и введите логин, полученный при регистрации, и пароль. Выберите язык и нажмите на кнопку «Войти».

Войти в личный кабинет для отеля:

https://admin.booking.com/ (админ.букинг.ком)

Вход будет выполнен после подтверждения авторизации с помощью кода, который приходит по СМС на телефон, указанный при регистрации. Введите полученную комбинацию цифр, и страница личного кабинета откроется.

Возможности личного кабинета

Аккаунт на Booking Extranet позволяет представителям отелей и квартир привлекать съемщиков и путешественников и управлять добавленными объектами размещения.

Личный кабинет на портале обладает следующими функциями:

  • подключение новых объектов размещения, указание цены, добавление и изменение информации об объектах;
  • настройка шаблонных ответов на сообщения клиентов;
  • настройка автоматической рассылки для гостей объектов – в сообщениях можно указать информацию о размещении или другие полезные сведения;
  • общение с посетителями в живых чатах;
  • просмотр информации о совершенном бронировании и отменах – это помогает вовремя указывать свободные и занятые номера и продвигать объект размещения.

Удаление аккаунта

Если необходимо удалить личный кабинет на Букинге для админа, зайдите в настройки аккаунта и кликните по надписи «Удалить аккаунт». Сайт потребует описать причину удаления. После этого в почтовый ящик, привязанный к личному кабинету, придет письмо с подтверждением удаления. Данные о партнере и его объектах размещения будут удалены из системы.

Восстановление пароля

Когда не получается зайти в свой Экстранет, стоит попробовать восстановить пароль. Зайдите на страницу входа в систему и нажмите на надпись «Забыли ваш пароль?»

Вход для отелей на Booking.com:

https://admin.booking.com/

Восстановление пароля:

https://account.booking.com/account-recovery

Введите адрес электронной почты, привязанный к учетной записи, и нажмите на кнопку «Отправить ссылку для смены пароля».

Проверьте почтовый ящик – там вскоре окажется сообщение со ссылкой. По этой ссылке нужно перейти, чтобы сменить пароль.

Мобильные приложения

Pulse для Booking.com – это приложение, разработанное для партнеров площадки, которые управляют отелями и другими объектами размещения. С помощью Pulse администраторы могут общаться с гостями в чате лично или настраивать рассылку, устанавливать бронь и делиться деталями с сотрудниками. Приложение присылает уведомления о новом бронировании, изменении условий и о других событиях, связанных с объектом.

Скачать Pulse для Booking.com с Google Play:

Google Play

Скачать приложение с App Store:

App Store