
«Честное слово» (Chestnoe Slovo) — это микрофинансовая организация, предоставляющая клиентам займы на срок до 1-о месяца. Система личных кабинетов на сайте компании позволяет вносить платежи и оформить новую заявку на займ в Честное слово.
Регистрация
Зайдите на главную страницу сайта компании и нажмите на кнопку «Войти», расположенную в правом верхнем углу экрана.
Официальный сайт «Честное слово»:
https://n.4slovo.ru/ (4слово.ру)
Вход в личный кабинет:
https://person.4slovo.ru/login
Кликните по надписи «Зарегистрироваться» — она находится под формой авторизации.
Зарегистрировать личный кабинет:
При регистрации необходимо указать ФИО, номер телефона и адрес электронной почты. Нажмите на кнопку «Продолжить». На следующем этапе на указанный номер телефона будет выслан код подтверждения – эти цифры нужно ввести в поле, после чего кликнуть по кнопке «Продолжить». Сайт предложит указать необходимую сумму займа и срок возврата. Анкету рассмотрят и сообщат о решении по СМС или электронным письмом. При создании личного кабинета новый пользователь самостоятельно устанавливает пароль.
Вход в личный кабинет
Все клиенты МФО «Честное слово» имеют доступ к функциям личного кабинета. Для авторизации перейдите на главную страницу сайта и нажмите на кнопку «Войти».
Начальная страница портала:
Войти в личный кабинет:
https://person.4slovo.ru/login
Введите номер телефона или адрес электронной почты и пароль. Вместо логина используются те данные, которые были привязаны к аккаунту при регистрации. Нажмите «Войти», чтобы попасть на личную страницу.
Вход в партнерский кабинет выполняется с отдельной страницы и предназначен не для клиентов, а для сотрудников компании.
Войти в партнерский кабинет:
На этой странице нужно указать номер телефона или e-mail, а также пароль. Поставьте галочку в графе «Запомнить меня» при входе с личного компьютера, защищенного антивирусом – так данные для авторизации сохранятся. Нажмите «Войти», и на экране появится страница личного кабинета.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Честное слово позволяет клиентам компании следить за сроком возврата, своевременно возвращать займы и оформлять новые заявки. Аккаунт на сайте 4слово обладает следующими функциями:
- создание заявок на получение микрокредитов;
- оплата существующих займов;
- проверка статуса заявки;
- оформление отсрочки платежа;
- досрочное погашение займа;
- изменение персональных данных в личном кабинете.
МФК предлагает постоянным клиентам смягченные условия по кредитам и допускает для них увеличение суммы лимита.
Оплата услуг компании возможна с банковской карты VISA или MasterCard в личном кабинете, денежным переводом на расчетный счет организации или через терминалы QIWI и Элекснет.
Восстановление пароля
Если возникают трудности с авторизацией в личном кабинете на 4slovo.ru, необходимо восстановить пароль. Зайдите на страницу, с которой выполняется вход, и кликните по надписи «Забыли пароль?»
Вход в аккаунт:
https://person.4slovo.ru/login
Смена пароля:
https://person.4slovo.ru/change-password
Введите номер телефона или электронную почту, привязанную к аккаунту. Далее поставьте галочку в графе «Я не робот» и нажмите на кнопку «Восстановить пароль».
На указанный e-mail придет инструкция по смене пароля или ссылка на страницу, где можно будет сменить код доступа. Если был вписан номер телефона, пользователь получит код подтверждения, а на экране появится поле для этих цифр. Введите код, после этого откроется страница смены пароля.
Возможно также восстановление пароля от партнерского личного кабинета. Нажмите на надпись «Забыли пароль» под формой для логина и пароля.
Вход в партнерский кабинет:
Сменить пароль:
https://partner.4slovo.ru/change-password
Введите номер телефона или адрес электронной почты, прикрепленный к личному кабинету, и нажмите «Восстановить пароль». Как и при смене пароля в обычном личном кабинете, на номер телефона придет СМС с кодом, а на e-mail – ссылка с инструкцией.
Контакты
На возникающие вопросы вам ответят в службе технической поддержки. Перед оформлением заявки ознакомьтесь с разделом «Частые вопросы» на сайте «Честного слова».
Часто задаваемые вопросы:
Форма обратной связи:
Выберите категорию вопроса, укажите ФИО, номер займа и электронную почту. Далее придумайте тему и как можно более подробно опишите возникшую проблему. При необходимости добавьте файлы-иллюстрации. В конце необходимо поставить галочку в графе «Я не робот» и нажать на кнопку «Отправить».
В личном кабинете можно проследить за статусом заявки в техподдержку. Через некоторое время ответ поступит на указанную электронную почту.