
Цифра 1 – Московский и Краснодарский телекоммуникационный оператор, предоставляющий услуги физическим и юридическим лицам. Организация активно работает над расширением сетей. Среди доступных услуг: высокоскоростной интернет, цифровое телевидение, местная телефонная и корпоративная связь. Качество подключения обеспечено современным оборудованием от зарубежных производителей: Cisco, RAD, IBM, Ericsson, Iskratel и т.д. Для клиентов на портале Цифра 1 создан личный кабинет, через который можно управлять счетом и дополнительными услугами.
Регистрация профиля
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете телекоммуникационного оператора Цифра 1, необходимо заключить договор на подключение интернета, телевидения или телефонной связи. Для отправки заявки откройте официальный портал организации:
В верхнем меню главной страницы щелкните на раздел «Интернет+ТВ».
Снизу отобразится список доступных планов. Стандартные тарифы подойдут для интернет-серфинга и общения в соц.сетях и мессенджерах. По расширенному плану клиенту предоставляется высочайшая скорость интернета и доступ к дополнительным сервисам ТВ. Также при заключении нового договора активируется 30% скидка, но только при оплате за год использования услуг. Денежные средства должны поступит не позднее 10 суток с момента подключения. После ознакомления с условиями каждого тарифа нажмите на кнопку «Выбрать».
Сообщите имя и номер сотового телефона, внеся их в предложенную форму заявки. Щелкните «Отправить». Оператор телекоммуникационной компании Цифра 1 перезвонит вам в течение 24 часов для обсуждения деталей подключения.
После заключения договора на нем будут указаны данные для входа в профиль клиента на официальном сайте. Чтобы зайти в аккаунт, перейдите на главную страницу cifra1.ru. Справа вверху экрана нажмите «Войти».
На открывшейся странице единого личного кабинета Цифра 1 введите логин и пароль. Щелкните «Войти».
Возможности аккаунта
Клиентам телекоммуникационного оператора Цифра 1, заключившим договор на подключение домашнего интернета, ТВ или телефонии, доступны следующие возможности личного кабинета на cifra1.ru:
- пополнение баланса с банковской карточки без комиссии;
- смена условий тарифного плана;
- связь с оператором службы поддержки через чат;
- редактирование персональных сведений;
- анализ статистики потребления трафика;
- чтение новостей организации;
- участие в акциях и специальных предложениях;
- отправка заявки на техническое обслуживание.
Сброс пароля
Чтобы восстановить доступ к аккаунту телекоммуникационного оператора Цифра 1, откройте страницу входа в систему lk.cifra1.ru. Нажмите «Забыли пароль?».
В поле восстановления впишите сотовый телефон, который указывали во время заключения договора на подключение интернета или ТВ. Кликните «Далее».
В течение минуты поступит СМС-сообщение с кодом активации. Введите его в поле и нажмите «Восстановить». После этого придумайте и запишите новый пароль от аккаунта Цифра 1. Используйте его для дальнейшей авторизации.
Мобильный клиент
Приложение телекоммуникационного оператора Цифра 1 «Алмател ТВ» разработано для подключенных клиентов. Через него абоненты могут смотреть ТВ-передачи на смартфоне. В каталоге доступно более 150 каналов в HD качестве, обширная библиотека видео-контента и тематические подборки на любой вкус. Мобильный клиент способен работать на трех устройствах одновременно. ТВ-плеер доступен на смартфонах, планшетах, Smart TV и в браузере персонального компьютера.
Для скачивания и установки приложения «Алмател ТВ» откройте магазин Play Market:
Или App Store:
Служба поддержки
Информационно-справочный колл-центр телекоммуникационной компании предназначен для консультирования абонентов. Операторы технической службы поддержки помогают составить заявку на обслуживание, сменить тариф, пополнить баланс и восстановить доступ к личному кабинету Цифра Один. Горячая линия бесплатна для жителей Москвы:
Для получения консультации по подключению к интернету, ТВ или телефонии, звоните по номеру:
Для отправки жалобы или предложения пишите на адрес электронной почты телекоммуникационного оператора Цифра 1:
Пользователи социальной сети ВКонтакте могут задать вопрос оператору саппорта через паблик компании: