Деньга — личный кабинет Деньга Онлайн

Деньга – финансовая компания, специализирующаяся на выдаче займов. МФО, основанная в 2004 году, сейчас имеет филиалы более чем в 100 городах России. На займ может рассчитывать любой человек, при условии достижения 18-летнего возраста. Справки и поручители не требуются, к тому же, деньги могут выдать даже при плохой кредитной истории. Есть 2 способа получить средства: наличными, придя в ближайшее отделение микрофинансовой организации, и онлайн – переводом на банковскую карту. Особенность компании Деньга Онлайн в том, что подать заявку на получение займа можно по телефону. Кому-то удобней оставить онлайн-заявку, но для этого необходимо обзавестись личным кабинетом на официальном сайте.

Регистрация

Личный кабинет Деньга Займ будет создан только при намерении оформить микрокредит. Просто так зарегистрироваться не получится – нужно оставлять заявку.

Посетите официальный сайт деньга.ру:

https://denga.ru/

Автоматически выбрана вкладка «На карту». МФО выдает деньги и наличными, но тогда клиенту нужно будет прийти в офис. Выставьте ползунками желаемую сумму и на какой срок планируете ее брать, затем кликните «Оформить займ».

Увидите перед собой форму-анкету. Заполните ее, указав:

  • ФИО;
  • дату рождения;
  • е-мейл (только актуальный, так как на почту будет выслан договор и документы об оплате);
  • телефон (также действующий – на него придет код, по которому выполняется вход в личный кабинет).

Заполнив поля анкеты жмите «Продолжить», принимая тем самым правила обработки персональных данных и условия пользования сервисом.

Далее потребуется подтвердить личность. Для этого прикрепите фото с открытым паспортом. В завершение регистрации введите реквизиты карточки банка, куда придут деньги.

ЛК создан, теперь, чтобы оформить займ, через персональный раздел необходимо переслать копии документов (паспорт и СНИЛС).

Вход в личный кабинет

МФО разработала несколько пользовательских разделов, в зависимости от способа получения денег. Если оформляли на карту, то вход в личный кабинет Деньга Онлайн выполняется с главной:

https://denga.ru/

В правом верхнем углу щелкните «Кабинет».

Введите данные в два пустых поля, указав номер телефона и пароль, выданный в ходе заполнения анкеты на получения займа. Затем жмите «Войти». Если данные введены верно – попадете на главную страницу заемщика.

Пароль, выданный системой, впоследствии можно сменить в настройках ЛК на любой другой.

Возможности личного кабинета

Через ЛК клиент отслеживает состояние займа и выполняет операции, связанные с ним. Что доступно физ. лицу, создавшему личный кабинет на www.denga.ru:

  • отправка заявки на получение микрозайма. Анкета заемщика заполняется единожды, а чтобы получить деньги, достаточно указать сумму займа и сроки погашения;
  • информация о решении по займу. Как правило, после подачи заявки проходит минут 5, после чего клиент узнает о решении. Дополнительно его высылают на телефон, указанный при регистрации;
  • информация о текущем займе. Указывается, сколько средств было взято, каким способом, сроки погашения, процент, комиссия;
  • погашение займа. Вернуть деньги можно придя в офис или перечислив их с карты банка;
  • досрочное погашение. В этом случае клиент платит только процент за использование займа.

Во многих МФО, включая Деньга, есть опция пролонгации займа. Только актуальна она для микрозаймов, полученных наличным способом.

Узнать об остатке задолженности можно и по телефону. Список должников при этом нигде не публикуется – это конфиденциальная информация, не подлежащая разглашению.

В случае возникновения вопросов, через ЛК можно связаться с онлайн-консультантом.

Восстановление пароля

Если не получается зайти в ЛК, сначала проверьте, правильно ли указываете реквизиты. Возможно, включен Capslock или выставлена иная раскладка клавиатуры. Если все-равно не можете авторизоваться, на сайте предусмотрена опция восстановления пароля.

Откройте форму авторизации:

https://lk.denga.ru/

Кликните «Забыли пароль?».

Введите телефон, по которому оформляли займ, и жмите «Подтвердить».

На него придет SMS с кодом, который нужно переписать в форму на сайте, чтобы попасть в личный кабинет. Временный код рекомендуется сменить на постоянный пароль, зайдя в настройки профиля.

Контакты

На сайте есть раздел «Вопросы и ответы», где собрана полная информация, которая может пригодиться клиентам:

https://denga.ru/faq

Если остались вопросы по услугам микрофинансовой организации, звоните на «горячую линию»:

8 (800) 700-08-08

Для звонков из-за границы действует другой номер:

+7 (812) 449-30-34

По несрочным вопросам можно написать на электронную почту:

help@dengabank.ru

Кроме того, на каждой странице автоматически открывается чат для связи с консультантом.