
Домолан – это компания, предоставляющая абонентам услуги по подключению интернета и цифрового или кабельного телевидения. Провайдер работает в городах Домодедовского района с частными и корпоративными клиентами. Личный кабинет Домолан в Домодедово помогает абонентам следить за балансом и объемом интернет-трафика и вовремя оплачивать услуги.
Подключение
Интернет-провайдер принимает заявки на подключение через сайт – чтобы обратиться в компанию, нужно заполнить специальную форму. Перейдите на главную страницу сайта и нажмите на кнопку «Подать заявку online».
Официальный сайт Домолан:
Оформление заявки:
http://www.domolan.ru/site/connection
Укажите адрес и номер телефона, также нужно выбрать тариф из списка – нажмите на кнопку «Выбрать» и ознакомьтесь с условиями тарифных планов. В примечаниях можно указать подходящее время для разговора. Нажмите «Отправить» и дождитесь звонка от представителя интернет-провайдера.
При заключении договора новому абоненту выдают логин и пароль от личного кабинета на www.domolan.ru.
Для оформления заявки новые абоненты также могут позвонить по телефону горячей линии. Режим работы контактного центра – каждый день с 10 до 21 часа.
Телефоны контактного центра:
Заявки от юридических лиц принимаются только лично. Представителю организации необходимо посетить офис Домолана и предоставить заполненное заявление или выслать этот документ по почте.
Скачать бланк заявления:
http://www.domolan.ru/res/files/doc/corporate.doc
Отделение провайдера находится по следующему адресу:
142000, г. Домодедово,
Вход в личный кабинет
Для авторизации зайдите на главную страницу сайта и кликните по надписи «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
Начальная страница Домолан:
Вход в личный кабинет:
Введите логин и пароль и нажмите на кнопку «Войти». Для быстрого входа в аккаунт в будущем с личного компьютера поставьте галочку в графе «Запомнить».
Сменить пароль через сайт невозможно – для восстановления доступа к личному кабинету необходимо обратиться в техническую поддержку.
Возможности личного кабинета
Аккаунт на сайте Домолан помогает абонентам вовремя оплачивать услуги компании, следить за расходом трафика и пользоваться другими функциями, предназначенными только для клиентов провайдера.
Пользователь личного кабинета получает следующие возможности:
- оплата интернета онлайн с банковской карты или электронного кошелька QIWI;
- просмотр истории платежей и оставшегося объема трафика;
- смена тарифа;
- подключение и отключение дополнительных услуг;
- создание заявок на ремонт оборудования;
- общение со специалистами техподдержки;
- оформление подписки на новости компании Домолан.
После первого входа в личный кабинет стоит сменить логин и пароль на более удобные для конкретного абонента.
Форум Домолан
Провайдер организовал форум технической поддержки, где размещены ответы на распространенные вопросы и принимаются новые обращения.
Главная страница форума:
Для общения на форуме необходима отдельная учетная запись, которую можно создать самостоятельно. Зайдите на сайт и нажмите на кнопку «Зарегистрироваться», размещенную в правом верхнем углу экрана.
Регистрация на портале:
https://forum.domolan.ru/register
Введите электронную почту, после чего придумайте имя пользователя и пароль. Имя будет использоваться как ник на форуме. Поставьте галочку в графе «Я не робот» и нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
После подтверждения регистрации по ссылке, которая придет на электронную почту, нажмите на кнопку «Войти» и заполните форму авторизации.
Вход в учетную запись форума:
https://forum.domolan.ru/login
Введите имя пользователя или e-mail, привязанный к аккаунту, и пароль. Не забудьте снять галочку «Запомнить меня», если вход выполняется с общего компьютера. Далее нужно нажать на кнопку «Войти».
На форуме 4 категории – выберите подходящую и найдите тему, соответствующую вашему запросу.
Если не получается войти на форум, попробуйте восстановить пароль. Зайдите на страницу входа и нажмите на надпись «Забыли пароль?» в нижней части экрана.
Восстановление пароля:
https://forum.domolan.ru/reset
Укажите e-mail и нажмите на кнопку «Восстановить пароль». На указанную почту придет письмо с инструкцией.
Контакты
Служба технической поддержки работает круглосуточно каждый день. Обратиться к специалистам можно по телефону или по электронной почте.
Телефоны техподдержки:
Электронная почта техподдержки:
E-mail для связи по другим вопросам:
Телефон для справок в г.Дрезна: