Домолан г. Домодедово — вход в личный кабинет

Домолан – это компания, предоставляющая абонентам услуги по подключению интернета и цифрового или кабельного телевидения. Провайдер работает в городах Домодедовского района с частными и корпоративными клиентами. Личный кабинет Домолан в Домодедово помогает абонентам следить за балансом и объемом интернет-трафика и вовремя оплачивать услуги.

Подключение

Интернет-провайдер принимает заявки на подключение через сайт – чтобы обратиться в компанию, нужно заполнить специальную форму. Перейдите на главную страницу сайта и нажмите на кнопку «Подать заявку online».

Официальный сайт Домолан:

http://www.domolan.ru/

Оформление заявки:

http://www.domolan.ru/site/connection

Укажите адрес и номер телефона, также нужно выбрать тариф из списка – нажмите на кнопку «Выбрать» и ознакомьтесь с условиями тарифных планов. В примечаниях можно указать подходящее время для разговора. Нажмите «Отправить» и дождитесь звонка от представителя интернет-провайдера.

При заключении договора новому абоненту выдают логин и пароль от личного кабинета на www.domolan.ru.

Для оформления заявки новые абоненты также могут позвонить по телефону горячей линии. Режим работы контактного центра – каждый день с 10 до 21 часа.

Телефоны контактного центра:

(49679) 2-00-00

(499) 703-12-64

Заявки от юридических лиц принимаются только лично. Представителю организации необходимо посетить офис Домолана и предоставить заполненное заявление или выслать этот документ по почте.

Скачать бланк заявления:

http://www.domolan.ru/res/files/doc/corporate.doc

Отделение провайдера находится по следующему адресу:

142000, г. Домодедово,

ул. Каширское шоссе, д. 68

Вход в личный кабинет

Для авторизации зайдите на главную страницу сайта и кликните по надписи «Личный кабинет» в правом верхнем углу.

Начальная страница Домолан:

http://domolan.ru/

Вход в личный кабинет:

https://www.domolan.ru/signin

Введите логин и пароль и нажмите на кнопку «Войти». Для быстрого входа в аккаунт в будущем с личного компьютера поставьте галочку в графе «Запомнить».

Сменить пароль через сайт невозможно – для восстановления доступа к личному кабинету необходимо обратиться в техническую поддержку.

Возможности личного кабинета

Аккаунт на сайте Домолан помогает абонентам вовремя оплачивать услуги компании, следить за расходом трафика и пользоваться другими функциями, предназначенными только для клиентов провайдера.

Пользователь личного кабинета получает следующие возможности:

  • оплата интернета онлайн с банковской карты или электронного кошелька QIWI;
  • просмотр истории платежей и оставшегося объема трафика;
  • смена тарифа;
  • подключение и отключение дополнительных услуг;
  • создание заявок на ремонт оборудования;
  • общение со специалистами техподдержки;
  • оформление подписки на новости компании Домолан.

После первого входа в личный кабинет стоит сменить логин и пароль на более удобные для конкретного абонента.

Форум Домолан

Провайдер организовал форум технической поддержки, где размещены ответы на распространенные вопросы и принимаются новые обращения.

Главная страница форума:

https://forum.domolan.ru/

Для общения на форуме необходима отдельная учетная запись, которую можно создать самостоятельно. Зайдите на сайт и нажмите на кнопку «Зарегистрироваться», размещенную в правом верхнем углу экрана.

Регистрация на портале:

https://forum.domolan.ru/register

Введите электронную почту, после чего придумайте имя пользователя и пароль. Имя будет использоваться как ник на форуме. Поставьте галочку в графе «Я не робот» и нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».

После подтверждения регистрации по ссылке, которая придет на электронную почту, нажмите на кнопку «Войти» и заполните форму авторизации.

Вход в учетную запись форума:

https://forum.domolan.ru/login

Введите имя пользователя или e-mail, привязанный к аккаунту, и пароль. Не забудьте снять галочку «Запомнить меня», если вход выполняется с общего компьютера. Далее нужно нажать на кнопку «Войти».

На форуме 4 категории – выберите подходящую и найдите тему, соответствующую вашему запросу.

Если не получается войти на форум, попробуйте восстановить пароль. Зайдите на страницу входа и нажмите на надпись «Забыли пароль?» в нижней части экрана.

Восстановление пароля:

https://forum.domolan.ru/reset

Укажите e-mail и нажмите на кнопку «Восстановить пароль». На указанную почту придет письмо с инструкцией.

Контакты

Служба технической поддержки работает круглосуточно каждый день. Обратиться к специалистам можно по телефону или по электронной почте.

Телефоны техподдержки:

+7(49679) 2-00-00

+7(499) 703-12-64

Электронная почта техподдержки:

support@domolan.ru

E-mail для связи по другим вопросам:

info@domolan.ru

Телефон для справок в г.Дрезна:

(906) 057-29-77

(49641) 8-15-30