
«Эвотор» – компания, которая разрабатывает приложения для управления малым и средним бизнесом. В магазине приложений «Эвотор» уже более 500 сервисов. Это программы для товарного учета, онлайн-продаж и доставки, маркирования товаров, приема безналичных платежей. Компания начала работу в 2016 году, когда запустила первую умную онлайн-кассу для систем Android. Сейчас услугами компании пользуется каждый четвертый предприниматель России.
Регистрация в личном кабинете
Как создать личный кабинет «Эвотор»:
- Перейдите на страницу для авторизации: https://маркет.эвотор.ру/store/auth/login.
- Либо нажмите на кнопку «Личный кабинет» на сайте: https://эвотор.ру.
- Нажмите на ссылку «Завести личный кабинет» в нижней части страницы.
- Заполните анкету данными: номер мобильного телефона, адрес электронной почты. Почту указывайте действующую, так как на нее будут приходить закрывающие документы и напоминания о платежах.
- Придумайте пароль и введите его в два поля (не менее 8 символов; используйте цифры, малые и заглавные буквы).
- Поставьте галочку «Принимаю условия обработки персональных данных». Нажмите «Зарегистрироваться».
- Подтвердите регистрацию с помощью кода, который придет на указанный номер телефона.
Вход в личный кабинет
Как зайти в личный кабинет на официальном сайте:
- Откройте страницу для авторизации: https://market.evotor.ru/store/auth/login.
- В первое поле введите номер мобильного телефона, который использовали при регистрации. Во второе поле вбейте пароль.
- Если не хотите, чтобы браузер сохранил вход в личный кабинет, снимите галочку с пункта «Запомнить меня на этом устройстве». Нажмите «Войти».
Если вы привязывали к кабинету свой профиль Вконтакте, войдите в «Эвотор» через соцсеть. На странице для авторизации нажмите на логотип VK:
https://market.evotor.ru/store/auth/login
Войдите в свой профиль ВК – с помощью логина (телефон или адрес электронной почты) и пароля. Если в вашем браузере уже сохранен вход в ВК, просто нажмите на кнопку «Разрешить».
Возможности личного кабинета
Что можно делать в кабинете «Эвотор»:
- Следить за работой онлайн-сервисов: все ли кассы включены, отправляют ли они чеки в ОФД.
- Получать сообщения о сбоях, которые произошли во время отправки чеков.
- Смотреть, где размещены терминалы, зарегистрированные вами, в каких торговых точках они находятся. Какие сотрудники работают со смарт-терминалами.
- Изучать отчеты о чеках: суммы, назначения платежей (оплата или возврат). Можно изучать информацию по отдельным магазинам или по всем торговым точкам.
- Смотреть список самых популярных товаров, соотношение безналичных и наличных оплат.
- Управлять ролями сотрудников. Обычно это кассир и администратор. Предприниматели могут ограничивать сотрудникам доступ к определенным действиям.
Восстановление пароля
Что делать, если вы забыли пароль от личного кабинета:
- Перейдите на страницу для авторизации: https://market.evotor.ru/store/auth/login.
- Нажмите на ссылку «Я забыл пароль».
- Введите номер телефона, указанный при регистрации аккаунта. Придумайте и напишите новый пароль от кабинета. Нажмите «Восстановить».
- Подтвердите смену пароля: введите код из СМС, которое пришло на указанный телефон.
Мобильные приложения
У личного кабинета на сайте есть мобильный аналог – фирменное приложение от компании «Эвотор».
Здесь доступны те же функции:
- Контроль онлайн-касс и терминалов: все ли работает в штатном режиме, какие сотрудники пользуются сервисами, отправляются ли чеки в ОФД и т. д. Если возникает какой-либо сбой в отправке чека, система отправляет уведомление в личный кабинет.
- Анализ выручки: суммы продаж по чекам, количество квитанций, типы выполненных операций (оплата или возврат). Здесь отображается график выручки за неделю и месяц: для отдельных магазинов или для всех торговых точек.
- Изучение спроса покупателей. Можно увидеть тенденцию, какой способ оплаты предпочитают люди – наличный или безналичный.
- Изучение статей об изменениях в законодательстве.
- Получение информации о ближайших вебинарах, новостях компании «Эвотор».
В личном кабинете «Эвотор» собрана информация по всем терминалам в ваших торговых точках. Вы можете управлять ролями сотрудников, закрывая доступ к каким-либо действиям. Смотреть суммы чеков, назначения платежей. Анализировать выручку и способы оплаты, которые предпочитают ваши клиенты. Также вы можете следить за работоспособностью терминалов – все ли сервисы отправляют чеки в ОФД.