
Flex это провайдер услуг связи и цифрового телевидения, действующий в Московской области. На официальном сайте компании для клиентов был запущен сервис “Личный кабинет”. О том, как получить к нему доступ и что с его помощью можно сделать и расскажет эта статья.
Регистрация в личном кабинете интернет-провайдера “Флекс”
Самостоятельно создать личный кабинет клиент не может — он создается работниками компании после подтверждения заявки на подключение, а логин и пароль для входа напечатан на договоре. Заявку на подключение можно оставить на официальном сайте. Делается это следующим образом:
- Открыть сайт провайдера Flex:
- Навести курсор на название нужной услуги в главном меню сайта и выбрать в появившемся списке пункт “Заявка на подключение”.
- Нажать под понравившимся тарифом кнопку “Подключить”.
- Заполнить заявку: Ф.И.О., номер телефона, тип жилья (квартира, частный дом) и город.
- Подтвердить номер телефона.
- Ввести проверочный код с картинки.
- Поставить галочку около “Я согласен на обработку моих персональных данных”.
- Нажать “Отправить”.
После этого менеджер организации перезвонит для уточнения деталей подключения и назначит время приезда мастера по подключению.
Вход в личный кабинет интернет-провайдера “Флекс”
Порядок действий следующий:
- Открыть страницу входа в ЛК:
https://lk.flex.ru/?method=auth#
Восстановление пароля
Функция самостоятельного изменения забытого пароля не предусмотрена разработчиками сайта. Для восстановления доступа в личный кабинет нужно прийти в офис с паспортом и написать заявление.
Возможности личного кабинета
С помощью личного кабинета пользователь может:
- контролировать состояние лицевого счета;
- получать информацию о движении средств на лицевом счете;
- просматривать статистику использования интернет-трафика;
- смена выбранного тарифа;
- подключение и отключение дополнительных пакетов телевизионных каналов;
- увеличивать скорость интернет-подключения без смены тарифа;
- приостановить пользование основным тарифом с сохранением средств на балансе;
- оплатить предоставляемые услуги дистанционно
- подключиться бесплатно к сервису онлайн-телевидения “Смотрёшка”;
- изменить настройки аккаунта;
- читать свежие новости о работе компании и проводимых акциях.
- писать обращения в службу технической поддержки через форму обратной связи.
Оплата
Внести абонентскую плату за интернет-подключение или сервис “Смотрёшка” можно х способами:
- Банковскими картами, подключенными к платежным системам Visa, MasterCard, Mиp. Все платежи проводятся через сервис Best2Pay. Комиссия не взимается.
- Электронные кошельки Qiwi, ЮMoney, WebMoney. Для платежа требуется персональный код пользователя. Найти его можно в личном кабинете.
- Платежные сервисы CyberPlat и Ciberpay.
- Платежные терминалы: Qiwi, Ciberpay, “Связной”, “Евросеть”.
- Офисы компаний “Евросеть”, “Связной”, CyberPlat. Комиссия не взимается.
- “Сбербанк Онлайн”. Поддерживается функция “Автоплатеж”.
- Карты экспресс оплаты. Приобрести их можно в офисах интернет-провайдера. Активируются карты в личном кабинете через раздел “Активация карты оплаты”.
Через “Сбербанк Онлайн”
Порядок действий следующий:
- Войти в личный кабинет “Сбербанк Онлайн” и перейти в раздел “Платежи и переводы”.
- Ввести в поисковую строку запрос “Flex” без кавычек и выбрать поставщика услуги.
- Ввести персональный код клиента провайдера Flex.
- Ввести сумму платежа и счет/карту для списания.
- Подтвердить операцию вводом кода из СМС, если эта опция включена в настройках безопасности аккаунта.
Обещанный платеж
Эта услуга пополняет лицевой счет на сумму стоимости выбранного тарифа. В течение трех дней после активации услуги пользователь должен пополнить баланс. В противном случае доступ в Интернет будет заблокирован. Для использования услуги баланс должен быть неотрицательным.
Турбокнопка
Эта услуга увеличивает скорость интернет-подключения в 2 раза от скорости, установленной тарифом, на 12 часов. Стоимость подключения услуги: 1/30 от стоимости подключенного тарифа.
Горячая линия
Для ответов на вопросы по пользованию личным кабинетом и решения проблем с интернет-подключением работает служба технической поддержки. Связаться с ней можно по телефону горячей линии интернет-провайдера “Флекс”:
Служба поддержки работает круглосуточно, без выходных и праздников. Все жалобы рассматриваются, по возможности, в течение 1 часа.
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет провайдера Flex это удобный инструмент для управления подключенными услугами и их оплаты.