Флекс — вход в личный кабинет

Flex это провайдер услуг связи и цифрового телевидения, действующий в Московской области. На официальном сайте компании для клиентов был запущен сервис “Личный кабинет”. О том, как получить к нему доступ и что с его помощью можно сделать и расскажет эта статья.

Регистрация в личном кабинете интернет-провайдера “Флекс”

Самостоятельно создать личный кабинет клиент не может — он создается работниками компании после подтверждения заявки на подключение, а логин и пароль для входа напечатан на договоре. Заявку на подключение можно оставить на официальном сайте. Делается это следующим образом:

  1. Открыть сайт провайдера Flex:

https://flex.ru/customer

  1. Навести курсор на название нужной услуги в главном меню сайта и выбрать в появившемся списке пункт “Заявка на подключение”.
  2. Нажать под понравившимся тарифом кнопку “Подключить”.
  3. Заполнить заявку: Ф.И.О., номер телефона, тип жилья (квартира, частный дом) и город.
  4. Подтвердить номер телефона.
  5. Ввести проверочный код с картинки.
  6. Поставить галочку около “Я согласен на обработку моих персональных данных”.
  7. Нажать “Отправить”.

После этого менеджер организации перезвонит для уточнения деталей подключения и назначит время приезда мастера по подключению.

Вход в личный кабинет интернет-провайдера “Флекс”

Порядок действий следующий:

  1. Открыть страницу входа в ЛК:

https://lk.flex.ru/?method=auth#

  1. Ввести логин и пароль, указанные в договоре.
  2. Щелкнуть “Войти”.

Восстановление пароля

Функция самостоятельного изменения забытого пароля не предусмотрена разработчиками сайта. Для восстановления доступа в личный кабинет нужно прийти в офис с паспортом и написать заявление.

Возможности личного кабинета

С помощью личного кабинета пользователь может:

  • контролировать состояние лицевого счета;
  • получать информацию о движении средств на лицевом счете;
  • просматривать статистику использования интернет-трафика;
  • смена выбранного тарифа;
  • подключение и отключение дополнительных пакетов телевизионных каналов;
  • увеличивать скорость интернет-подключения без смены тарифа;
  • приостановить пользование основным тарифом с сохранением средств на балансе;
  • оплатить предоставляемые услуги дистанционно
  • подключиться бесплатно к сервису онлайн-телевидения “Смотрёшка”;
  • изменить настройки аккаунта;
  • читать свежие новости о работе компании и проводимых акциях.
  • писать обращения в службу технической поддержки через форму обратной связи.

Оплата

Внести абонентскую плату за интернет-подключение или сервис “Смотрёшка” можно х способами:

  • Банковскими картами, подключенными к платежным системам  Visa, MasterCard, Mиp. Все платежи проводятся через сервис Best2Pay. Комиссия не взимается.
  • Электронные кошельки Qiwi, ЮMoney, WebMoney.  Для платежа требуется персональный код пользователя. Найти его можно в личном кабинете.
  • Платежные сервисы CyberPlat и Ciberpay.
  • Платежные терминалы: Qiwi, Ciberpay, “Связной”, “Евросеть”.
  • Офисы компаний “Евросеть”, “Связной”, CyberPlat. Комиссия не взимается.
  • “Сбербанк Онлайн”. Поддерживается функция “Автоплатеж”.
  • Карты экспресс оплаты. Приобрести их можно в офисах интернет-провайдера. Активируются карты в личном кабинете через раздел “Активация карты оплаты”.

Через “Сбербанк Онлайн”

Порядок действий следующий:

  1. Войти в личный кабинет “Сбербанк Онлайн” и перейти в раздел “Платежи и переводы”.
  2. Ввести в поисковую строку запрос “Flex” без кавычек и выбрать поставщика услуги.
  3. Ввести персональный код клиента провайдера Flex.
  4. Ввести сумму платежа и счет/карту для списания.
  5. Подтвердить операцию вводом кода из СМС, если эта опция включена в настройках безопасности аккаунта.

Обещанный платеж

Эта услуга пополняет лицевой счет на сумму стоимости выбранного тарифа. В течение трех дней после активации услуги пользователь должен пополнить баланс. В противном случае доступ в Интернет будет заблокирован. Для использования услуги баланс должен быть неотрицательным.

Турбокнопка

Эта услуга увеличивает скорость интернет-подключения в 2 раза от скорости, установленной тарифом, на 12 часов. Стоимость подключения услуги: 1/30 от стоимости подключенного тарифа.

Горячая линия

Для ответов на вопросы по пользованию личным кабинетом и решения проблем с интернет-подключением работает служба технической поддержки. Связаться с ней можно по телефону горячей линии интернет-провайдера “Флекс”:

8(495)600-42-11

Служба поддержки работает круглосуточно, без выходных и праздников. Все жалобы рассматриваются, по возможности, в течение 1 часа.

Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет провайдера Flex это удобный инструмент для управления подключенными услугами и их оплаты.