
ГИВЦ Минобрнауки – это главный информационно-вычислительный центр федерального агентства по образованию РФ. Организация создана в 1998 году на базе Московского государственного университета приборостроения и информатики. В соответствии с приказом №1109 на ГИВЦ возложены функции по анализу и сбору информации о состоянии системы образования в Российской Федерации. Кроме того, агентство занимается разработкой и реализацией программного обеспечения для оптимизации образовательной деятельности. Руководят центром 8 научных сотрудников, 6 аналитиков, 14 разработчиков и 10 специалистов службы технической поддержки. На официальном сайте есть личный кабинет, позволяющий производить сбор данных по всем образовательным учреждениям.
Особенности регистрации
Зарегистрировать личный кабинет на cabinet.miccedu.ru могут только сотрудники образовательной организации высшего и среднего звена. Кроме того, если сведения об учебном заведении уже внесены в систему, то создавать аккаунт не нужно. Требуется обратиться к ответственному сотруднику, чтобы получить логин и пароль для входа в личный кабинет.
Если ваша образовательная организация не зарегистрирована в системе, то нужно создать учетную запись. После заполнения анкеты данные передаются в аналитический центр для проверки. Сведения проверяются в установленный срок, который не превышает 10 дней с момента отправки анкеты.
Логин и пароль выдаются пользователю (ответственному администратору) вышестоящим территориальным органом, то есть муниципальным Департаментом образования. Как только на руки будут получены необходимые данные, можно войти в личный кабинет на сайте ГИВЦ.
Регистрация
Чтобы создать личный кабинет на мисседу.ру, используйте следующий пошаговый алгоритм:
- Перейти на страницу ввода логина и пароля: http://stat.miccedu.ru/cabinet/.
- Кликнуть по кнопке «Регистрация».
- В выпадающем списке выбрать субъект Российской Федерации, где базируется ваше учебное заведение.
- Если организация уже зарегистрирована в системе, то ознакомьтесь с информацией об ответственном сотруднике. Здесь будут даны телефон и адрес электронной почты. Обратитесь к администратору для получения сведений аутентификации. Нажмите кнопку «ОК».
- В той ситуации, когда пароль отсутствует, нажмите соответствующую кнопку, указанную на рисунке, чтобы перейти к заполнению анкеты.
- Укажите полное наименование образовательной организации, а также субъект, юридический адрес и данные об учредителе.
- Вбейте ИНН, КПП и ОГРН.
- Заполните анкету «Контактные данные исполнителя»: фамилия, имя и отчество, а также должность, номер телефона и электронная почта.
- В пустую строку напишите код с картинки.
- Щелкните по вкладке «Отправить».
Информирование о статусе рассмотрения анкеты будет производиться по электронной почте. Если анкета одобрена, то на почтовый клиент высылается письмо с дальнейшими инструкциями по завершении регистрации. Обратите внимание, что регистрация учебного заведения в системе ГИВЦ должна осуществляться только после согласования с руководителем.
Авторизация
Чтобы воспользоваться всеми преимуществами аккаунта, пройдите авторизацию на официальном сайте cabinet.miccedu.ru. Для этого нужна регистрационная карточка с логином и паролем, выданная в территориальном отделе Департамента образования:
- Перейти по ссылке: https://cabinet.miccedu.ru/.
- В выпадающем списке выбрать цель для сбора данных.
- Указать логин и пароль.
- Нажать на кнопку «Войти».
Что делать, если забыли пароль
Если вы не можете войти в личный кабинет образовательной организации на сайте www.miccedu.ru, то есть средства восстановления доступа. Ознакомиться с инструкцией можно далее:
- Открыть страницу авторизации: http://stat.miccedu.ru/cabinet/.
- Под формой ввода данных аутентификации нажать «Восстановить пароль».
- Указать адрес электронной почты и кликнуть «Отправить».
Проверьте почтовый клиент администратора, там будет указана ссылка для сброса и создания нового ключа доступа.
Возможности
Личный кабинет предназначен для сбора, анализа и хранения статистических отчетов, позволяющих оценить качество образования. Кроме того, внедрены и другие функции:
- программный модуль для накопления и анализа полученных сведений;
- подсистема отчетов, позволяющая реализовывать аналитические данные;
- проведение мониторинга стипендиального обеспечения;
- просмотр вебинаров мониторинга качества высшего образования;
- система дистанционного обновления модулей;
- использование базы данных с реквизитами образовательных структур.
Поддержка
Приемная главного аналитического центра:
Техническая поддержка программных модулей личного кабинета:
Форма обратной связи:
- Перейти по ссылке: https://miccedu.ru/contact/.
- Указать тему обращения, а также имя и электронную почту.
- Написать текст сообщения и нажать «Отправить».
Телефоны доступны только в будние дни с 08:00 до 18:00.