
Контур.Эльба – сервис для ведения бухгалтерии для ИП и ООО. Здесь можно создавать различные отчеты, формировать накладные, работать с контрагентами. Есть справочная информация по всем разделам кабинета – даже новичок сможет быстро разобраться в интерфейсе. Сервисом пользуются уже более 600 тыс. бизнесменов.
Регистрация в личном кабинете
Как создать личный кабинет в системе Контур.Эльба:
- Перейдите на официальный сайт компании: https://www.e-kontur.ru/.
- Нажмите «Зарегистрироваться». Кнопка находится в правом верхнем углу.
- Заполните все поля данными: электронная почта, пароль (придумайте самостоятельно), ваш ИНН.
- Если у вас несколько ИП или ООО, отметьте галочкой первый пункт.
- Выберите свою систему налогообложения: ЕНВД, УСН или патент.
- Нажмите на кнопку «Получить бесплатный доступ». На электронную почту, указанную в анкете, придет письмо со всеми инструкциями. Следуйте им, чтобы завершить регистрацию.
Бесплатный доступ предоставляется в течение первых 30 дней со дня регистрации. Далее за пользование кабинетом придется платить. Все тарифы подробно расписаны на сайте:
Вход в личный кабинет
Вход личный кабинет Контур.Эльба:
- Нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу сайта: https://e-kontur.ru/.
- Либо сразу перейдите на страницу для авторизации: https://elba.kontur.ru/AccessControl/Login.
- Введите данные для входа. В первой строке укажите адрес электронной почты, который использовали при регистрации. Во второй – пароль.
- При необходимости поставьте галочку «Запомнить меня», чтобы браузер сохранил вход в личный кабинет Контур.Эльба. Нажмите «Войти».
Возможности личного кабинета
После входа в систему Контур.Эльба вам становятся доступны такие функции:
- Формирование накладных, договоров, счетов-фактур в режиме онлайн.
- Создание и сдача отчета по финансам.
- Получение напоминаний об операциях, которые необходимо совершить.
- Работа с расчетным счетом и контрагентами.
- Расчет зарплат и отчислений в различные фонды.
- Расчет суммы налогов и напоминание о сроках выплат. Уведомления приходят на электронную почту, указанную при регистрации профиля.
- Учет всей продукции, формирование всех необходимых актов и отчетов.
Вы можете самостоятельно настраивать уведомления (какие отправлять, а какие нет), добавлять новые пункты в меню либо удалять ненужные разделы. Кроме этого, сервис позволяет изменить цветовое оформление кабинета.
В базе данных есть готовые шаблоны документов. Всю документацию (в том числе отчеты и реквизиты) разрешается скачать отдельно на компьютер – в виде единого архива.
Восстановление пароля
Что делать, если вы забыли пароль от личного кабинета:
- Перейдите на страницу для авторизации: https://elba.kontur.ru/AccessControl/Login.
- Нажмите на ссылку «Забыли пароль».
- Введите адрес электронной почты, который указывали при регистрации аккаунта.
- Получите письмо на почту. В нем будет ссылка – перейдите по ней.
- Установите новый пароль на кабинет.
Мобильные приложения
У личного кабинета на сайте есть мобильный аналог – фирменное приложение Контур.Эльба.
В приложении можно выполнять те же действия, что и в кабинете на сайте:
- Создавать первичные документы (договоры, счета, акты, накладные) и отслеживать их статусы. Здесь также есть функция «Распознавание документов по фото».
- Отправлять документы контрагентам.
- Следить за поступлениями и списаниями с денежного счета. Любую операцию можно добавить вручную, связав ее с первичным документом.
- Получать Push-уведомления прямо на телефон: программа напомнит, когда нужно создавать отчеты и платить налоги.
- Создавать платежки на оплату страховых взносов ИП.
- Проверять контрагентов на благонадежность.
- Общаться с техподдержкой Контур.Эльба в личном чате при возникновении трудностей и вопросов.
На главной странице приложения расположена вся основная информация: сумма на счету, ближайшие отчеты и т. д. Приложение синхронизируется с веб-версией личного кабинета. Для авторизации используйте те же данные: адрес электронной почты и пароль.
Вход в кабинет осуществляется на сайте https://elba.kontur.ru. Онлайн-сервис заменит бухгалтера. Вы сможете самостоятельно заниматься отчетностью, используя справочную информацию. Бесплатный доступ предоставляется на первые 30 дней с момента регистрации. Далее идет платный период: от 400 до 2500 рублей в месяц.