
ООО «Костромаселькомбанк» − это региональная финансовая структура, базирующаяся в Костроме. Кредитная организация ориентирована на обслуживание юридических лиц, но также предоставляет услуги частным клиентам. Пользователи могут открыть вклады, выполнить переводы в рублях и валюте, подключить расчетно-кассовое обслуживание, получить займы на развитие бизнеса, разместить свободные средства и использовать их в качестве инструмента дополнительной доходности. Кроме того, банк предлагает компаниям и индивидуальным предпринимателям зарегистрировать личный кабинет.
- Зачем нужны сервисы ДБО ООО «Костромаселькомбанк»
- Особенности регистрации
- Инсталляция программного обеспечения
- Установка плагина
- Установка PC-Banking
- Регистрация нового клиента
- Авторизация
- Использование функций учетной записи
- Создание документа
- Печать документов
- Формирование платежного поручения
- Доступ в реестр документов инкассо
- Запрос оборотной выписки
Зачем нужны сервисы ДБО ООО «Костромаселькомбанк»
Личный кабинет доступен только юридическим лицам. Для частных клиентов услуга дистанционного обслуживания недоступна. С помощью сервиса пользователи могут осуществлять переводы в рублях и валюте, выставлять счета контрагентам, проверять партнеров, отправлять документы в банк, работать с зарплатной ведомостью, анализировать расходы и доходы.
Особенности регистрации
Регистрация в системе «Клиент-Банк» производится в офисе финансовой организации. Для подключения к услуге необходимо ознакомиться с правилами использования сервиса, предоставить заполненное заявление на получение доступа, произвести предварительную генерацию профиля в онлайн-режиме и распечатать сертификаты ключей ЭЦП.
Полезные ссылки:
- Заявление на подключение: https://www.selkombank.ru/assets/files/ibank/zayavlenie.doc.
- Дополнительное заявление: https://www.selkombank.ru/assets/files/ibank/dop_sogl_ibank.doc.
- Доверенность: https://www.selkombank.ru/assets/files/ibank/doverennost.doc.
Активация доступа в личный кабинет производится в течение 1 рабочего дня. Далее клиенту нужно совершить первый вход в систему, который сопряжен с несколькими нюансами.
Инсталляция программного обеспечения
Вход в персональный профиль производится через официальный сайт КостромаСелькомбанка г. Кострома. Также необходимо произвести инсталляцию вспомогательного программного обеспечения.
Установка плагина
Установка плагина выполняется следующим образом:
- Скачать дистрибутив: https://ibank.selkombank.ru/signer/bifit_signer_8.19.exe.
- Запустить исполняемый файл от имени администратора.
- В диалоговом окне выбрать язык «Русский».
- В окне мастера настройки нажать «Далее».
- Принять пользовательское соглашение.
- Выбрать папку и нажать «Установить».
Дождитесь окончание процесса и перезагрузите персональный компьютер.
Установка PC-Banking
Предварительная регистрация пользователя осуществляется через десктопную версию «Клиент-Банк». Пошаговая инструкция доступна далее:
- Скачать клиент: https://ibank.selkombank.ru/PC-Banking.exe.
- Запустить установочный файл.
- Выбрать язык интерфейса оффлайн-банка.
- В окне мастера настройки кликнуть «Далее».
- Нажать «Обзор» и указать каталог для копирования компонентов.
- Щелкнуть «Установить».
Регистрация нового клиента
Чтобы получить доступ в личный кабинет, необходимо пройти предварительную регистрацию:
- Запустить оффлайн-банк с рабочего стола.
- В окне мастера настройки кликнуть «Вперед».
Теперь нужно подключить USB-токен, выданный в банке к компьютеру для сохранения ключа ЭЦП.
Остается ввести произвольное наименование контейнера ЭЦП и нажать «Настройки соединения». Введите необходимые параметры подключения из памятки.
Далее будет предложено распечатать сертификат регистрации ключа электронной подписи. Заполните обязательные поля и нажмите «Вперед».
На экране появится сообщение об успешной активации доступа.
Отнесите заверенный штемпелем организации сертификат в офис банка. Регистрация ЭЦП производится в течение 1 рабочего дня. На номер телефона будет отправлено соответствующее уведомление.
Авторизация
Вход в систему «Клиент-Банк» осуществляется на главной странице портала кредитора:
- Перейти на официальный сайт Селькомбанка г. Кострома: https://www.selkombank.ru/.
- Под навигационным меню выбрать вкладку «Интернет-Банк».
- На новой странице щелкнуть «Выбрать электронную подпись».
- Подключите аппаратный токен или выберете контейнер на диске.
- Введите пароль от хранилища ключей и нажмите «ОК».
- В перечне определите нужную электронную подпись.
- Для доступа к ЭЦП укажите пароль.
Ожидайте переадресацию на главную страницу аккаунта.
Использование функций учетной записи
Далее рассмотрим, как создать и распечатать документ, сформировать платежное поручение, открыть реестр файлов инкассо, получить оборотно-сальдовую выписку.
Создание документа
Инструкция:
- В навигационном меню выбрать «Редактор документов».
- В контекстном меню «Документы» нажать «Новый».
- Выбрать тип файла и подкатегорию.
- Заполнить необходимые поля.
- Вновь открыть «Документы» и «Сохранить».
Печать документов
Пошаговый алгоритм:
- В редакторе документов перейти в меню «Документы».
- В перечне выбрать «Предварительный просмотр».
- Активировать кнопку «Печать».
Подключите принтер и выгрузите файлы в очередь печати.
Формирование платежного поручения
Сформировать платежное поручение можно так:
- Вновь открыть вкладку «Документы».
- Выбрать древо документов и перейти в нужную папку.
- Открыть окно редактора и щелкнуть «Уведомления».
- Внесите необходимые изменения в шаблон.
- В панели управления файлом кликнете «Сохранить».
Доступ в реестр документов инкассо
Инструкция:
- Перейти в раздел «Редактор документов».
- Открыть меню «Документы» и выбрать «Добавить».
- Из папок «Рабочие» или «Исполненные» переместите необходимые файлы.
- В контекстном меню выберете «В реестр».
На экране появится реестр инкассо, где вы можете посмотреть данные по каждому файлу.
Запрос оборотной выписки
Пошаговый алгоритм:
- В панели управления выберете пункт «Выбор банка».
- В перечне определите нужную фин. организацию.
- Далее открыть меню «Счет» и «Выбор счета».
- Определите счет и задайте период для формирования отчета.
- Нажмите «Получить».
Для печати выписки, щелкните по пиктограмме принтера на панели управления.
Если нужно уточнить справочную информацию, то необходимо обращаться по номеру 8(4942)49-07-07. Также можно отправить обращение на электронную почту info@selkombank.ru.