КостромаСелькомбанк — личный кабинет

ООО «Костромаселькомбанк» − это региональная финансовая структура, базирующаяся в Костроме. Кредитная организация ориентирована на обслуживание юридических лиц, но также предоставляет услуги частным клиентам. Пользователи могут открыть вклады, выполнить переводы в рублях и валюте, подключить расчетно-кассовое обслуживание, получить займы на развитие бизнеса, разместить свободные средства и использовать их в качестве инструмента дополнительной доходности. Кроме того, банк предлагает компаниям и индивидуальным предпринимателям зарегистрировать личный кабинет.

Зачем нужны сервисы ДБО ООО «Костромаселькомбанк»

Личный кабинет доступен только юридическим лицам. Для частных клиентов услуга дистанционного обслуживания недоступна. С помощью сервиса пользователи могут осуществлять переводы в рублях и валюте, выставлять счета контрагентам, проверять партнеров, отправлять документы в банк, работать с зарплатной ведомостью, анализировать расходы и доходы.

Особенности регистрации

Регистрация в системе «Клиент-Банк» производится в офисе финансовой организации. Для подключения к услуге необходимо ознакомиться с правилами использования сервиса, предоставить заполненное заявление на получение доступа, произвести предварительную генерацию профиля в онлайн-режиме и распечатать сертификаты ключей ЭЦП.

Полезные ссылки:

  1. Заявление на подключение: https://www.selkombank.ru/assets/files/ibank/zayavlenie.doc.
  2. Дополнительное заявление: https://www.selkombank.ru/assets/files/ibank/dop_sogl_ibank.doc.
  3. Доверенность: https://www.selkombank.ru/assets/files/ibank/doverennost.doc.

Активация доступа в личный кабинет производится в течение 1 рабочего дня. Далее клиенту нужно совершить первый вход в систему, который сопряжен с несколькими нюансами.

Инсталляция программного обеспечения

Вход в персональный профиль производится через официальный сайт КостромаСелькомбанка г. Кострома. Также необходимо произвести инсталляцию вспомогательного программного обеспечения.

Установка плагина

Установка плагина выполняется следующим образом:

  1. Скачать дистрибутив: https://ibank.selkombank.ru/signer/bifit_signer_8.19.exe.
  2. Запустить исполняемый файл от имени администратора.
  1. В диалоговом окне выбрать язык «Русский».
  1. В окне мастера настройки нажать «Далее».
  1. Принять пользовательское соглашение.
  1. Выбрать папку и нажать «Установить».

Дождитесь окончание процесса и перезагрузите персональный компьютер.

Установка PC-Banking

Предварительная регистрация пользователя осуществляется через десктопную версию «Клиент-Банк». Пошаговая инструкция доступна далее:

  1. Скачать клиент: https://ibank.selkombank.ru/PC-Banking.exe.
  2. Запустить установочный файл.
  1. Выбрать язык интерфейса оффлайн-банка.
  1. В окне мастера настройки кликнуть «Далее».
  1. Нажать «Обзор» и указать каталог для копирования компонентов.
  2. Щелкнуть «Установить».

Регистрация нового клиента

Чтобы получить доступ в личный кабинет, необходимо пройти предварительную регистрацию:

  1. Запустить оффлайн-банк с рабочего стола.
  2. В окне мастера настройки кликнуть «Вперед».
  1. Введите полные реквизиты организации и нажмите «Вперед».
  1. В выпадающем списке выбрать БИК банка и номер счета.
  1. Указать персональные данные уполномоченного лица.
  1. Придумайте блокировочное слово для безопасного входа.
  1. Проверьте реквизиты и нажмите «Вперед».
  1. Теперь нужно указать данные о владельце ключа ЭЦП.
  1. Для создания ключей ЭЦП двигайте по экрану указателем мышки.
  1. Переключите клавиатуру на латинскую раскладку и укажите запрашиваемый знак.
  1. Придумайте и продублируйте пароль.

Теперь нужно подключить USB-токен, выданный в банке к компьютеру для сохранения ключа ЭЦП.

Остается ввести произвольное наименование контейнера ЭЦП и нажать «Настройки соединения». Введите необходимые параметры подключения из памятки.

Далее будет предложено распечатать сертификат регистрации ключа электронной подписи. Заполните обязательные поля и нажмите «Вперед».

На экране появится сообщение об успешной активации доступа.

Отнесите заверенный штемпелем организации сертификат в офис банка. Регистрация ЭЦП производится в течение 1 рабочего дня. На номер телефона будет отправлено соответствующее уведомление.

Авторизация

Вход в систему «Клиент-Банк» осуществляется на главной странице портала кредитора:

  1. Перейти на официальный сайт Селькомбанка г. Кострома: https://www.selkombank.ru/.
  2. Под навигационным меню выбрать вкладку «Интернет-Банк».
  1. На новой странице щелкнуть «Выбрать электронную подпись».
  1. Подключите аппаратный токен или выберете контейнер на диске.
  1. Введите пароль от хранилища ключей и нажмите «ОК».
  1. В перечне определите нужную электронную подпись.
  1. Для доступа к ЭЦП укажите пароль.

Ожидайте переадресацию на главную страницу аккаунта.

Использование функций учетной записи

Далее рассмотрим, как создать и распечатать документ, сформировать платежное поручение, открыть реестр файлов инкассо, получить оборотно-сальдовую выписку.

Создание документа

Инструкция:

  1. В навигационном меню выбрать «Редактор документов».
  2. В контекстном меню «Документы» нажать «Новый».
  3. Выбрать тип файла и подкатегорию.
  1. Заполнить необходимые поля.
  1. Кликнуть по пустой области ПКМ.
  2. В меню нажать «Подписать».
  1. Вновь открыть «Документы» и «Сохранить».

Печать документов

Пошаговый алгоритм:

  1. В редакторе документов перейти в меню «Документы».
  2. В перечне выбрать «Предварительный просмотр».
  3. Активировать кнопку «Печать».

Подключите принтер и выгрузите файлы в очередь печати.

Формирование платежного поручения

Сформировать платежное поручение можно так:

  1. Вновь открыть вкладку «Документы».
  2. Выбрать древо документов и перейти в нужную папку.
  3. Открыть окно редактора и щелкнуть «Уведомления».
  4. Внесите необходимые изменения в шаблон.
  5. В панели управления файлом кликнете «Сохранить».

Доступ в реестр документов инкассо

Инструкция:

  1. Перейти в раздел «Редактор документов».
  2. Открыть меню «Документы» и выбрать «Добавить».
  3. Из папок «Рабочие» или «Исполненные» переместите необходимые файлы.
  4. В контекстном меню выберете «В реестр».

На экране появится реестр инкассо, где вы можете посмотреть данные по каждому файлу.

Запрос оборотной выписки

Пошаговый алгоритм:

  1. В панели управления выберете пункт «Выбор банка».
  2. В перечне определите нужную фин. организацию.
  3. Далее открыть меню «Счет» и «Выбор счета».
  4. Определите счет и задайте период для формирования отчета.
  5. Нажмите «Получить».

Для печати выписки, щелкните по пиктограмме принтера на панели управления.

Если нужно уточнить справочную информацию, то необходимо обращаться по номеру 8(4942)49-07-07. Также можно отправить обращение на электронную почту info@selkombank.ru.