
Личный кабинет МегаБиллинг – онлайн-сервис учёта, оплаты потреблённых ресурсов, позволяющая бытовым потребителям передавать показания оплачивать услуги, просматривать статистику онлайн. Сервис обслуживает клиентов энергетических, теплогенерирующих компаний, водоканалов, обслуживающих организаций крупнейших городов Республики Крым. Взаимодействие осуществляется в личном кабинете на официальном сайте: https://www.mega-billing.ru/.
Создание учётной записи
Регистрация на сайте Крымэнерго занимает не более 10 минут. Для этого потребуется:
Открыть страницу: https://www.mega-billing.ru/ru/. В центре экрана расположена форма входа, под которой следует нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Далее, потребуется пройти три этапа. На стадии «Идентификация потребителя» следует выбрать:
Для идентификации абонента, необходимо указать номер лицевого счёта, сумму последнего платежа. Если он только создан, необходимо поставить галочку в чекбоксе «Платежей ещё не было», как показано на экране.
На втором этапе пользователь должен предоставить персональную информацию: имя, фамилию, адрес проживания, электронную почту, номер мобильного телефона, выбрать логин и пароль. Фамилия, адрес проживания должны совпадать с данными, привязанными к лицевому счёту, иначе в доступе к личному кабинету будет отказано.
Последний этап – подтверждение указанных данных. Для этого необходимо открыть электронную почту, найти письмо от сервиса Мега Биллинг, кликнуть на ссылку.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет Крымэнерго по лицевому счету осуществляется на главной странице: https://www.mega-billing.ru/ru/. По центру расположена форма авторизации, где требуется указать:
- Логин;
- Пароль.
После нажатия кнопки «Войти» абонент будет авторизован в ЛК.
Возможности личного кабинета
Среди основных функций, доступных пользователям онлайн-сервиса учёта, оплаты потреблённых ресурсов Мега Биллинг:
- Общие данные по персональному счёту. Клиенту доступна информация о текущей задолженности, переплате.
- Абонентская книжка. Архив взаимозачётов между управляющей компанией и потребителем, позволяющая отследить, как образовался долг, переплата за потреблённые услуги;
- Передача показаний. В разделе абонент может самостоятельно внести актуальные данные счётчиков.
- Графики потребления. Наглядная диаграмма, показывающая динамику основных изменений по лицевому счёту.
- Задолженность жильцов счёта. Абонент может посмотреть, насколько дисциплинировано соседи платят за потреблённую воду, электричество газ. Как правило, задолженность по дому – основная причина падения качества обслуживания.
- Переписка. В личном кабинете абонент может напрямую задать вопрос представителю поставщика услуги, разработчиком сайта. Для этого необходимо заполнить небольшую электронную форму, описав суть обращения.
Восстановление пароля
Если пользователь хочет сбросить пароль от ЛК. Ему потребуется:
Открыть официальный сайт Мега Биллинг: https://www.mega-billing.ru/ru/, где под формой входа кликнуть «Восстановление пароля и логина.
Система предлагает два варианта:
Указать логин и адрес электронной почты. В таком случае в течение нескольких минут после формирования запроса новый пароль от ЛК поступит в письме на имейл.
Если абонент не помнит логин, ему следует воспользоваться второй формой, указав адрес электронной почты, привязанный к личному кабинету. В этом случае в письме будет указан логин, который используется для сброса пароля, входа в систему.
Горячая линия
На вопросы пользователей личного кабинета Крымэнерго всегда готовы ответить представители службы технической поддержки. Обратиться за помощью можно несколькими способами:
Телефон:
Электронная почта:
Офис обслуживания абонентов. Контакты размещены на странице: https://www.mega-billing.ru/ru/contacts.
Официальный сайт для абонентов Энерго Крым предлагает полный комплекс сервисов, связанных с коммунальными услугами. Используя ЛК клиент фактически исключает необходимость посещать сервисный центр обслуживания абонентов, таким образом, экономит собственное время.