БалНет – провайдер, который действует на территории Балашихи, где предоставляет лучшие услуги по подключению и использованию интернета. Эта компания имеет телекоммуникационную инфраструктуру, которая отсутствует у конкурентов на территории рассматриваемого города. На протяжении длительного времени организация совершенствует технологии, чтобы бытовые потребители и корпоративные клиенты могли получать лучшие условия сотрудничества.
Вход в личный кабинет БалНет выполняется со стартовой страницы сайта. После входа клиент сможет пользоваться всеми опциями и управленческими функциями, предусмотренными системой. Также он сможет подключать дополнительный сервис. Но сначала нужно подключиться к сети, поскольку доступ предоставляется исключительно абонентам предприятия.
Вход
Чтобы авторизоваться в ЛК БалНет, выполняются следующие действия:
- В браузере загрузить стартовую страницу портала, ссылка: https://balnet.ru/.
- В центре экрана в верхней части нажать «Личный кабинет». Для привлечения внимания данная кнопка выделяется ярким желтым цветом на белом фоне.
- Открывается раздел https://billing.balnet.ru/cabinet/#/login.
- Ввести имя пользователя и секретную комбинацию символов.
- Кликнуть на «Войти».
Внимание: есть также возможность авторизоваться в кабинете по номеру мобильного. Обязательно должен использоваться тот мобильный, который указывается в договоре, равно как привязан к личному кабинету. Для использования опции нужно кликнуть на соответствующую кнопку под «Войти» и заново заполнить форму. Пароль при этом сохраняется.
Регистрация
Зарегистрироваться самостоятельно и в онлайн-режиме в кабинете БалНет не получится. Чтобы получить доступ, потребуется пройти несколько этапов:
- Проверить зону покрытия, чтобы убедиться, что нужный адрес в нее входит.
- Оформить заявку.
- Подписать документы.
- Дождаться приезда специалистов для настройки и регулировки оборудования.
- Проверить оборудование
- Получить реквизиты для входа в кабинет.
Чтобы проверить зону покрытия, необходимо зайти на главную, промотать стартовый экран немного вниз, и нажать на кнопку «Проверить адрес». Иногда данная кнопка не работает, поэтому можно сразу оставлять заявку, чтобы сотрудники компании самостоятельно выполняли данную проверку.
Для подключения необходимо:
- Загрузить главную, промотать экран немного вниз, нажать на «Подключиться».
- Открывается форма заявки, где указывается личная и контактная информация, а также точный адрес.
- Заявка отправляется на рассмотрение.
Обычно форма рассматривается быстро, и уже спустя несколько минут потенциальному клиенту перезванивают. С ним обсуждаются особенности подключения. Нужно сообщить оператору:
- Требуется ли оборудование и кабель. Если есть свой роутер и нужное количество кабеля, тогда подключение обойдется дешевле. Если нужно оборудование от компании, то об этом обязательно сообщают;
- Продиктовать личные и паспортные данные, чтобы менеджер составил договор, и клиент смог подписать его на месте, не ездить лично в офис или филиалы;
Внимание: нужно диктовать точные и правильные данные. Компания придерживается Федерального закона о защите персональной информации, поэтому личные данные клиента не будут разглашаться. Менеджеры используют их только для составления договора.
- Выбрать точный тарифный план. Если не получается определиться самостоятельно, то можно попросить оператора, чтобы тот помог подобрать подходящий тариф;
- Продиктовать контактную информацию;
- Выбрать дату и время подключения.
Далее нужно ждать, когда в назначенное время работники БалНета приедут, чтобы настроить все оборудование и выполнить работы по подключению. После тестирования они передают на подписание договор. И после того, как абонент поставит свою подпись, ему передаются данные для входа в личный кабинет БалНет.
Восстановление пароля
Самостоятельных возможностей восстановить доступ к личному кабинету Балнет нет. Поэтому если данные теряются, можно заглянуть в абонентскую карточку. Если же и ее нет под рукой, то поможет только служба технической поддержки пользователей.
Функционал
Возможности личного кабинета БалНет довольно-таки стандартные для провайдера. Здесь действующим абонентам компании предлагается:
- Самостоятельно и полностью удаленное управление тарифами. Можно переключаться, останавливать подачу услуги или пользоваться другими опциями. Следует отметить, что отдельные из них являются платными, поэтому нужно внимательно читать условия получения сервиса;
- Оплачивать услуги. Нужно следить за состоянием своего лицевого счета, чтобы не оставаться без связи;
- Пользоваться смешанными тарифами, когда клиенту одновременно предоставляется доступ к интернету и телевидению;
- Получать любую справочную информацию;
- Принимать участие в акциях и бонусных предложениях, которые постоянно проводятся компанией;
- Пользоваться дополнительными услугами, например, вызывать специалистов для настройки роутера, либо переносе точки доступа;
- Писать обращения в техническую поддержку, либо консультантам БалНета, чтобы разобраться в проблемных вопросах.
Контактные данные
Компания Балнет старается предложить своим клиентам множество способов связи с консультантами и техническими специалистами:
- Номер круглосуточной поддержки клиентов: (498) 761 33 33. Сюда можно звонить для решения технических проблем, вопросов, связанных с подключением, управлением и т.д.
- Электронный адрес: info@balnet.ru.
- Через кнопку «Напишите нам».
На сайте также есть кнопки, которые ведут на официальные группы в социальных сетях, но все они не работают. Можно попробовать найти официальные группы самостоятельно.
Местоположение центрального офиса: Московская область, город Балашиха, улица Парковая, 7.