МосОблГаз – надежный поставщик природного газа, который создал специальный сервис личного кабинета для более удобного обслуживания своих клиентов. Данным сервисом может воспользоваться любой владелец лицевого счета.
С помощью личного кабинета клиенты компании смогут в первую очередь оплатить за услуги газоснабжения с использованием банковской дебетовой карты. При этом сделать это можно без взимания комиссии и дополнительных платежей. Личный кабинет также можно использовать с целью внесения показателей газовых счетчиков, а также получить информацию о задолженностях и платежах пользователя. Кроме того в личном кабинете пользователь сможет также получить всю необходимую ему справочную информацию.
- МосОблГаз: вход в личный кабинет
- Регистрация личного кабинета МосОблГаз
- Оплата за газ без комиссии через сервис «Личный кабинет»
- Возможности онлайн-кабинета МосОблГаз
- Просмотр состояния счета
- Передача показаний
- Оплата за поставку газа
- Проверить оплату
- Заказ услуг в личном кабинете Мособлгаз
- Восстановление пароля
- Личный кабинет Мособлгаз – клиентская поддержка
- Правила безопасности и конфиденциальности
МосОблГаз: вход в личный кабинет
Личный кабинет – популярный среди клиентов компании сервис Но чтобы воспользоваться и, необходимо иметь открытый лицевой счет. Для предоставления услуги необходимо заполнить личные данные пользователя: адрес электронной почты, телефон, номер лицевого счета. Личный кабинет становится доступным лишь после предъявления соответствующего заявления.
Вход в личный кабинет возможен только после окончания процедуры регистрации Для этого пользователь должен ввести в соответствующих полях номер своего лицевого счета, пароль и проверочный код, отображенный на экране. Если пользователь не может войти в систему, так как забыл свой пароль, он может восстановить его через указанную при регистрацию электронную почту: на нее будет отправлен новый пароль для входа в систему.
Регистрация личного кабинета МосОблГаз
Процедура регистрации в системе очень легкая: в соответствующей форме следует заполнить:
- адрес электронной почты;
- номер лицевого счета;
- номер мобильного телефона
Также нужно придумать пароль и набрать проверочный код с картинки. После выполнения всех указанных действий следует нажат на кнопку регистрации.
Оплата за газ без комиссии через сервис «Личный кабинет»
Наверное, самым главным преимуществом личного кабинета на сайте МосОблГаз является возможность оплаты за газ в онлайн режиме. С этой целью необходимо войти в свой личный кабинет, набрав логин и пароль, и перейти в раздел оплаты услуг. Далее необходимо выбрать один из наиболее удобных способов оплаты; как правило, это – оплата через банковскую карту. При этом оплата за газ через личный кабинет на сайте предприятия не предусматривает взимание дополнительной комиссии. А возможность оплаты из любой точки мира в любое время суток делают данный сервис еще более привлекательным.
Возможности онлайн-кабинета МосОблГаз
Как уже говорилось выше, основной функциональной возможностью личного кабинета, является возможность оплаты за потребляемый газ в онлайн режиме. Но это – далеко не единственная функция личного кабинета. В частности, пользователи могут получать всю необходимую справочную информацию через свой профиль на сайте. Кроме того кабинет может быть использован с целью передачи показателей счетчика газа. Онлайн сервис также дает возможность проконтролировать оплату своих счетов и узнать о наличии задолженности перед компанией. И все это доступно в режиме 24/7.
Просмотр состояния счета
Чтобы просмотреть состояние текущего счета пользователя, необходимо выбрать раздел просмотра состояния счета в личном кабинете. На открывшейся странице будет отображаться следующая информация:
- текущий баланс, если имеется переплата;
- промежуток времени;
- начисленная сумма, подлежащая оплате;
- оплаченная сумма.
Пользователи могут выбрать промежуток отображения данной информации При этом можно посмотреть данные за последние 3 года, что очень удобно.
Передача показаний
Пользователь может передать компании данные показателей счетчика газа. Сделать это можно в разделе “Передать показания”. В данном разделе абонент также может получить информацию о предыдущих показаниях и их статусе. А для внесения новых показаний, следует заполнить информацию из счетчика в соответствующем поле и указать дату их заполнения. После внесения данных статус недавно добавленных показаний счетчика будет “Новый”. После проведения проверок, статус будет изменен на “Принят”.
Оплата за поставку газа
После регистрации и авторизации в системе личного кабинета МосОблГаза пользователь может производить оплату за поставляемый газ в онлайн режиме без комиссии с использованием своей банковской карточки. Для этого следует перейти в раздел оплаты газа. В данном разделе абоненту будет представлена следующая информация:
- наличие задолженности или переплаты за газ;
- поступления в течение данного месяца;
- начисления в течение данного месяца;
- подлежащая оплате сумма.
Для осуществления платежа необходимо нажать на кнопку “Оплатить”. Система предложит указать сумму оплаты, если, конечно, она будет отличаться от рекомендованной. Пользователь выбирает удобный для себя способ оплаты и подтверждает платеж. На этом процедура оплаты за газ считается оконченной.
Проверить оплату
Пользователям сервиса рекомендуется осуществить проверку после осуществления оплаты за газ в онлайн режиме. С этой целью в личном кабинете на сайте компании предусмотрен специальный раздел – “Проверка оплаты”. Перейдя в данный раздел, пользователь сможет увидеть реестр платежей. При этом он может выбрать соответствующий промежуток отображения информации, просмотрев информацию за последние 3 года.
После указания соответствующего периода отображения информации абонент получит сведения о дате осуществления платежа, суммы и способа оплаты. Если перед платежом стоит статус “Проведен”, то оплата была успешно осуществлена. Если статус платежа другой, необходимо позвонить в банк или в МосОблГаз для выяснения ситуации и получения разъяснений.
Заказ услуг в личном кабинете Мособлгаз
В личном кабинете пользователям также доступа возможность заказа дополнительных услуг. В частности, абонент может:
- заказать автономную газофикацию;
- заказать технологическое присоединение;
- переоформить ранее заключенный договор;
- получить информацию о наличии технической возможности подключения;
- заказать ремонт и замену газового оборудования;
- заказать тепло под ключ или котельную под ключ;
- потребовать отключение газового оборудования;
- потребовать техобслуживание газовых приборов;
- заказать установку или замену счетчиков;
- записаться на прием с целью сдачи документов.
Чтобы заказать конкретную услугу, следует заполнить соответствующую форму и отправить заявку в онлайн режиме.
Восстановление пароля
Иногда возникают ситуации, когда пользователь забыл свой пароль. Если вводить неправильный пароль несколько раз подряд, система блокирует личный кабинет пользователя, и ему придется пройти процедуру восстановления пароля. Для этого на сайте имеется специальное окошко под формой входа. Необходимо ввести номер своего счета и нажать на кнопку восстановления пароля. Новый пароль будет отправлен либо на номер телефона пользователя, либо на его электронную почту.
Личный кабинет Мособлгаз – клиентская поддержка
Если у пользователя возникли сложности или у него имеются вопросы касательно предоставляемых услуг, он может в любое время обратиться в контактный центр непосредственно на сайте компании. В соответствующей форме нужно кратко указать свою проблему. Система дает возможность прикрепления файла при необходимости. Как правило, сотрудники компании отвечают на запросы в течение очень короткого времени. Ответ на отправленный им запрос можно просмотреть на странице обращений в своем личном кабинете. Здесь также можно увидеть статус обработки запроса.
Если вопрос клиента очень срочный, он может не только написать в службу поддержки через сайт компании, но и позвонить по номеру контактного телефона – 8(800) 200 2409.
Правила безопасности и конфиденциальности
Компания делает все возможное для обеспечения полной безопасности данных своих клиентов, используя для этого современные методы шифрования. Но в то же время были разработаны определенные рекомендации для клиентов, соблюдение которых также является обязательным.
В частности, каждый пользователь должен стараться осуществлять вход в свой личный кабинет исключительно из своего персонального компьютера. Если вход был осуществлен из другого устройства, то желательно выйти из системы после окончания операций.
Если клиент подозревает неправомерный вход в свой аккаунт, необходимо сразу же обратиться в службу поддержки компании для его блокировки.
Каждый пользователь должен иметь антивирусную программу При этом не нужно забывать о ее обновлениях. Кроме того следует периодически менять свой пароль и не передавать его третьим лицам.
При регистрации на сайте компании пользователь подтверждает, что до регистрации он прочитал все условия предоставления онлайн сервиса и обязан соблюдать все обязательные требования.