
Московский Индустриальный банк – кредитно-финансовое учреждение России, основанное в 1990 году. Основная деятельность организации – обслуживание сектора экономики и предложение перечня услуг для компаний производительных отраслей. Работает МИнБ и с физическими лицами, предлагая им немалое количество программ. Один из финансовых инструментов, разработанных организацией – личный кабинет МИнБанка. Зарегистрированные в клиент-банке пользователи могут: контролировать свои счета, переводить деньги, оплачивать услуги и прочее. И все это доступно онлайн, с компьютера или мобильного устройства, главное, чтобы был подключен интернет.
Регистрация
Чтобы получить доступ к интернет-сервису, а именно, личному кабинету Телебанка, клиент должен обратиться в офис кредитной организации. Взяв с собой паспорт, заполните анкету, внеся в нее личные и контактные данные, а также дайте разрешение на обработку этой информации. После проверки сведений клиенту заведут личный кабинет на официальном сайте банка.
Процедура регистрации занимает несколько минут, а по окончании пользователю выдают реквизиты для входа в систему МИнБанк Бизнес Онлайн. Случайным образом сгенерированные логин и пароль будут в запечатанном конверте. При первой авторизации в ЛК рекомендуется сменить выданный пароль на более надежный в целях предотвращения доступа третьими лицами.
Вход в личный кабинет
Попасть в персональный раздел можно с главной страницы банковского учреждения:
В правом углу портала наведите курсор мыши на «Интернет-банк» и кликните «Для частных лиц».
Попасть на форму авторизации в личный кабинет можно по прямой ссылке:
Доступен вход по идентификатору и по криптокалькулятору. Первый – логин. Укажите его, пароль, и жмите на галочку рядом (она же – кнопка «Войти»).
Владельцы карт с чипом могут авторизоваться при помощи криптокалькулятора. Для этого клиент должен вставить карточку в банкомат и распечатать коды активации, которые и будут использоваться для входа в личный кабинет на телебанк.минбанк.ру. Технология редкая, но обеспечивает наибольшую безопасность.
Возможности личного кабинета
После ввода реквизитов клиент попадает в персональный раздел. Функционал следующий:
- информация о картах, вкладах, счетах;
- оплата товаров, услуг (включая ж/д и авиабилеты);
- история списаний и зачислений за конкретный временной промежуток;
- оплата штрафов, различных услуг (телефон, интернет, телевидение и пр.);
- перевод денег;
- блокировка карточки;
- управление лимитами;
- подача заявок на получение кредитов, выпуск новой карточки;
- внос средств за текущий займ;
- обмен валюты;
- подключение дополнительных опций;
- связь со службой поддержки клиентов.
На сайте публикуются актуальные новости кредитной организации. Также через ЛК можно узнать, где находится ближайший банкомат.
Конечно, все эти операции можно совершить и в физическом отделении, но куда удобнее воспользоваться мобильным банком, так как не придется тратить личное время.
Восстановление пароля
Если не получается попасть в личный кабинет, убедитесь, что правильно вводите логин и пароль. Возможно, включена кнопка Capslock или выбрана иная раскладка клавиатуры. Если ошибки нет, а доступ не получаете – воспользуйтесь опцией восстановления пароля.
Откройте страницу авторизации в ЛК:
Рядом с полями для ввода реквизитов щелкните «Забыли пароль?».
В новом окне укажите следующие данные:
- номер карточки;
- номер мобильного;
- серию и номер паспорта.
Затем жмите «Запросить сброс пароля».
На введенный телефон придет СМС с кодом, которым нужно будет подтвердить операцию. Далее укажите новый пароль и сохраните изменения.
Мобильное приложение
У МИнБ есть фирменная программа для смартфонов, функционал которой повторяет личный кабинет на официальном сайте. То есть можно переводить деньги, оплачивать услуги, просматривать историю операций и так далее «из кармана», находясь в любой точке мира.
Ссылка для загрузки на устройства с ОС Андроид:
Для телефонов Apple:
Контакты
Для связи со службой поддержки клиентов воспользуйтесь номером:
Для звонков из-за рубежа:
Доступен звонок с мобильного:
Форма обратной связи:
https://www.minbank.ru/contacts/question/
Задать вопрос можно в онлайн-чате, нажав кнопку, изображенную на картинке.
Альтернативный способ связи – через социальные сети.