МИнБанк — вход в систему

Московский Индустриальный банк – кредитно-финансовое учреждение России, основанное в 1990 году. Основная деятельность организации – обслуживание сектора экономики и предложение перечня услуг для компаний производительных отраслей. Работает МИнБ и с физическими лицами, предлагая им немалое количество программ. Один из финансовых инструментов, разработанных организацией – личный кабинет МИнБанка. Зарегистрированные в клиент-банке пользователи могут: контролировать свои счета, переводить деньги, оплачивать услуги и прочее. И все это доступно онлайн, с компьютера или мобильного устройства, главное, чтобы был подключен интернет.

Регистрация

Чтобы получить доступ к интернет-сервису, а именно, личному кабинету Телебанка, клиент должен обратиться в офис кредитной организации. Взяв с собой паспорт, заполните анкету, внеся в нее личные и контактные данные, а также дайте разрешение на обработку этой информации. После проверки сведений клиенту заведут личный кабинет на официальном сайте банка.

Процедура регистрации занимает несколько минут, а по окончании пользователю выдают реквизиты для входа в систему МИнБанк Бизнес Онлайн. Случайным образом сгенерированные логин и пароль будут в запечатанном конверте. При первой авторизации в ЛК рекомендуется сменить выданный пароль на более надежный в целях предотвращения доступа третьими лицами.

Вход в личный кабинет

Попасть в персональный раздел можно с главной страницы банковского учреждения:

https://www.minbank.ru/

В правом углу портала наведите курсор мыши на «Интернет-банк» и кликните «Для частных лиц».

Попасть на форму авторизации в личный кабинет можно по прямой ссылке:

телебанк.минбанк.ру

Доступен вход по идентификатору и по криптокалькулятору. Первый – логин. Укажите его, пароль, и жмите на галочку рядом (она же – кнопка «Войти»).

Владельцы карт с чипом могут авторизоваться при помощи криптокалькулятора. Для этого клиент должен вставить карточку в банкомат и распечатать коды активации, которые и будут использоваться для входа в личный кабинет на телебанк.минбанк.ру. Технология редкая, но обеспечивает наибольшую безопасность.

Возможности личного кабинета

После ввода реквизитов клиент попадает в персональный раздел. Функционал следующий:

  • информация о картах, вкладах, счетах;
  • оплата товаров, услуг (включая ж/д и авиабилеты);
  • история списаний и зачислений за конкретный временной промежуток;
  • оплата штрафов, различных услуг (телефон, интернет, телевидение и пр.);
  • перевод денег;
  • блокировка карточки;
  • управление лимитами;
  • подача заявок на получение кредитов, выпуск новой карточки;
  • внос средств за текущий займ;
  • обмен валюты;
  • подключение дополнительных опций;
  • связь со службой поддержки клиентов.

На сайте публикуются актуальные новости кредитной организации. Также через ЛК можно узнать, где находится ближайший банкомат.

Конечно, все эти операции можно совершить и в физическом отделении, но куда удобнее воспользоваться мобильным банком, так как не придется тратить личное время.

Восстановление пароля

Если не получается попасть в личный кабинет, убедитесь, что правильно вводите логин и пароль. Возможно, включена кнопка Capslock или выбрана иная раскладка клавиатуры. Если ошибки нет, а доступ не получаете – воспользуйтесь опцией восстановления пароля.

Откройте страницу авторизации в ЛК:

https://telebank.minbank.ru/

Рядом с полями для ввода реквизитов щелкните «Забыли пароль?».

В новом окне укажите следующие данные:

  • номер карточки;
  • номер мобильного;
  • серию и номер паспорта.

Затем жмите «Запросить сброс пароля».

На введенный телефон придет СМС с кодом, которым нужно будет подтвердить операцию. Далее укажите новый пароль и сохраните изменения.

Мобильное приложение

У МИнБ есть фирменная программа для смартфонов, функционал которой повторяет личный кабинет на официальном сайте. То есть можно переводить деньги, оплачивать услуги, просматривать историю операций и так далее «из кармана», находясь в любой точке мира.

Ссылка для загрузки на устройства с ОС Андроид:

Google Play

Для телефонов Apple:

App Store

Контакты

Для связи со службой поддержки клиентов воспользуйтесь номером:

8 (800) 100-74-74

Для звонков из-за рубежа:

8 (495) 74-000-74

Доступен звонок с мобильного:

*7474

Форма обратной связи:

https://www.minbank.ru/contacts/question/

Задать вопрос можно в онлайн-чате, нажав кнопку, изображенную на картинке.

Альтернативный способ связи – через социальные сети.