
МаниМен – микрофинансовая организация, основанная в 2010 году. Специализация – выдача микрозаймов и микрокредитов исключительно онлайн. В отличие от других МФО, эта компания быстро одобряет займ и предлагает более высокую сумму. Причем для получения денег не нужны справки и поручители. Благонадежные заемщики участвуют в бонусной программе – за вовремя возвращенный займ начисляются баллы, которыми можно уменьшить процентную ставку или продлить сроки займа. Для контроля состояния микрозайма, погашения долга и других операций необходимо создать личный кабинет МонейМан.
Регистрация
Личный кабинет создает после оформления первого займа, и сама процедура занимает 5 – 10 минут. Посетите сайт МФО:
В блоке справа увидите бегунки. Выставьте ими сумму, и на какой срок она необходима, затем жмите «Получить бесплатно».
Учтите, что акцией могут воспользоваться только те, кто оформляет микрозайм впервые. После выбора суммы клиента перенаправит на страницу с анкетой. Заполните ее следующими данными:
- ФИО;
- е-мейл (актуальный, так как на него высылается договор и документы об оплате);
- номер телефона (на него придет код для входа в личный кабинет МаниМен).
Поставьте отметку, дав тем самым согласие на обработку персональных данных и принимая условия пользования сервисов (со всеми документами можно ознакомиться тут же). Жмите «Продолжить».
На указанный телефон придет SMS с кодом – перепишите его в окно на сайте, чтобы продолжить регистрацию.
Далее клиента перекинет на другую анкету, где требуется указать персональные данные, но только правдивые (иначе есть большая вероятность отклонения заявки). Это информация о работе, ежемесячном доходе, образовании, семейном положении, адресе регистрации.
Последний этап – идентификация личности, на основе чего выносится решение, предоставлять микрозайм или нет. Если исход дела положительный, клиенту остается выбрать удобный для него способ получения средств и ввести реквизиты.
Вход в личный кабинет
ЛК – персональный раздел, обладающий необходимым функционалом для отслеживания состояния микрозайма. Вход в него выполняется с главной сайта:
Попадете на форму авторизации, где заполните два пустых поля: логин и пароль. В качестве логина можно использовать телефон или e-mail, вписанные в анкету при регистрации. Указав данные жмите «Войти».
Возможности личного кабинета
ЛК, по сути, посредник между клиентом и МФО. Что доступно пользователю, вошедшему в личный кабинет на moneyman.ru:
- информация о текущем микрозайме. Пишется общая сумма займа и по какому графику его рекомендовано оплачивать;
- досрочное погашение долго;
- пролонгация займа (бывают ситуации, когда не получается вовремя его оплатить);
- изменение личной информации (телефона, электронной почты);
- оформление нового микрокредита (лимиты увеличатся, но для начала понадобится погасить старый долг);
- информация об акциях и выходных предложениях от микрофинансовой организации.
Находясь в личном кабинете, если что-то непонятно по функционалу, можно связаться с консультантом через форму обратной связи.
Восстановление пароля
Если не получается зайти в ЛК, для начала убедитесь в правильности вводимых реквизитов. Часто клиенты не обращают внимание на включенную кнопку Capslock или выбранную иную раскладку клавиатуры. Если безрезультатно, МФО предусмотрела опцию восстановления пароля. Делается это со страницы авторизации:
https://moneyman.ru/secure/login
На открывшейся странице укажите номер мобильного или е-мейл, а также фамилию, затем жмите «Восстановить пароль».
В СМС или на почту придет новый код, по которому можно будет авторизоваться в ЛК. Рекомендуется сменить временный пароль на другой в настройках профиля.
Мобильное приложение
В 21 веке практически у каждого есть смартфон, поэтому МФО разработало программу «Займы онлайн». Теперь получить микрозайм можно из любой точки мира, в любое время, главное, чтобы был телефон с подключенным интернетом. Функционал приложения аналогичен сайту, соответственно, доступ в ЛК предоставляется по тем же реквизитам.
Ссылка для загрузки на телефоны с ОС Андроид:
Контакты
Разобраться в сервисе поможет раздел «FAQ», в котором собраны ответы на часто задаваемые вопросы:
Телефон «горячей линии»:
Почта службы поддержки:
Форма обратной связи (если по какому-то займу возник вопрос):
https://moneyman.ru/faq-contact/
Также связаться с представителями МФО можно через социальные сети.