
АО «Мосводоканал» – основной в Московской области поставщик услуг в сфере водоснабжения. Компания обслуживает более 15 миллионов физических и юридических лиц. Качество поставляемой питьевой воды подтверждено лабораторными исследованиями деятельности водоканалов. При этом стоимость услуг и тарифы на холодную и горячую воду не увеличиваются в течение долгих лет. Для удобства пользователей на ресурсе «Мосводоканала» предусмотрен личный кабинет, в котором можно отправить показания и погасить задолженность.
Регистрация профиля
Чтобы зарегистрировать персональный профиль абонента поставщика водоснабжения «Мосводосбыт», зайдите на официальный сайт организации:
В верхнем меню главной страницы наведите курсор на раздел «Абонентам», и нажмите на пункт «Личный кабинет».
В блоке входа в систему кликните «Регистрация». Их двух доступных вариантов выберите пункт: «Личный кабинет физического лица».
Сообщите следующие персональные сведения клиента, внеся их в регистрационную форму:
- ФИО;
- контактный номер мобильного телефона;
- электронный ящик;
- логин;
- надежный пароль для входа в систему.
Пройдите проверку капча, введя код с картинки, и нажмите «Зарегистрироваться». На этом процесс регистрации профиля абонента будет завершен. Система автоматически перенаправит вас на главную страницу личного кабинета «Мосводоканала».
Для входа в аккаунт откройте страницу авторизации onewind.mosvodokanal.ru. Впишите в блок логин, пароль, и кликните «Войти в личный кабинет».
Возможности аккаунта
Подключенным абонентам, зарегистрировавшим аккаунт на официальном портале «Мосводоканала», доступны следующие услуги:
- проверка баланса лицевого счета;
- просмотр переданных данных счетчика за выбранный отчетный период;
- погашение задолженности с помощью банковской карты без комиссии;
- отправка показаний индивидуальных приборов учета;
- подключение электронных квитанций вместо бумажных;
- редактирование персональных данных;
- заказ технического обслуживания;
- подключение дополнительных услуг;
- отправка обращений по качеству работы компании;
- консультация со специалистом саппорта через чат;
Отправка данных ИПУ
Чтобы передать показания в водоканал, авторизуйтесь в аккаунте физического лица. Отправлять их нужно каждый месяц, не позже 25 числа. Иначе поставщик выполнит перерасчет долга по стандартному тарифу. Слева главной страницы личного кабинета нажмите на раздел «Передать показания счетчика». Укажите номер договора водоснабжения.
Система проверит наличие действующего подключения и предложит указать данные с индивидуального прибора учета. Введя их, щелкните «Отправить», и ожидайте завершения процесса. После подтверждения показания за текущий месяц появятся в таблице.
Обращение в электронную приемную
Функционал официального ресурса «Мосводоканала» позволяет отправить электронное обращение для получения консультации от специалиста. Для этого на главной странице портала нажмите на соответствующий пункт.
Заполните форму, сообщив:
- ФИО;
- сотовый телефон;
- контактный электронный ящик;
- тему;
- подробное описание проблему.
По возможности прикрепите файл, например, документ или скриншот с ошибкой. Отметьте пункт о согласии с условиями обработки личных сведений. Пройдите проверку капча, и нажмите «Отправить». Специалист компании свяжется с вами в течение 24 часов.
Сброс данных для входа
Для восстановления доступа к аккаунту зайдите на страницу авторизации onewind.mosvodokanal.ru. Под формой входа в личный кабинет на официальном сайте «Мосводоканала» кликните «Забыли пароль?».
Укажите логин и email, который вводили в процессе регистрации личного кабинета. Нажмите «Сменить пароль».
На контактный e-mail в течение 5 минут поступит письмо с новым паролем от личного кабинета на mosvodokanal.ru. Используйте его для дальнейшей авторизации в системе.
Служба технической поддержки
Единый справочный телефон УК Горводоканала предназначен для подключенных абонентов. Операторы горячей линии помогают отправить данные индивидуальных приборов учета, сформировать квитанции и чеки для распечатки, а также восстановить доступ к личному кабинету плательщика. Звонки бесплатны для жителей Московской области:
Для отправки жалоб и предложений через электронную почту, пишите на адрес:
Также для абонентов поставщика работает служба «Одно окно», доступная по адресу: Москва, Плетешковский переулок, 3, 1 этаж. Специалист ведет прием по будним дням с 08 до 17 часов. Пятница – сокращенный день, с 08 до 15 по МСК. При посещении офиса обязательно используйте средства индивидуальной защиты органов дыхания и рук: макси, респираторы и перчатки.