МТС — регистрация и вход в личный кабинет

МТС – крупная компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги: спутниковое ТВ, домашний интернет, мобильная связь. Пользователей много, и для их удобства был разработан сервис, с помощью которого осуществляется проверка, пополнение баланса, перечисление средств, оплата товаров и т.д. Доступ к этим функциям открывается после регистрации в личном кабинете. Все это экономит время, так как отпадает нужда посещать физические точки.

Регистрация

Для создания личного кабинета перейдите на сайт сотового оператора:

mts.ru

Кликните по кнопке слева от «Войти» и выберите в открывшемся списке «Мобильная связь».

Произойдет переадресация на другой адрес, с которого выполняется регистрация в системе. Для начала введите номер телефона МТС (без +7), и кликните «Далее».

Появится две кнопки: «Пароль» и «Получить пароль через SMS». Первую жмут, если уже зарегистрированы в личном кабинете Мой МТС. Для получения нового пароля необходимо переписать символы с капчи, а после нажать соответствующую кнопку. На номер, указанный до этого, придет сообщение с кодом – его дублируют в поле «Пароль». После щелкают «Войти».

Вход в личный кабинет

Попасть в персональный раздел можно несколькими способами. Один из них – по номеру. Загрузите сайт МТС:

mts.ru

Справа кликните «Войти».

Откроется окошко – впишите в единственное поле номер, по которому выполнялась регистрация, и жмите «Далее».

В следующую форму введите пароль из СМС, и щелкните «Войти».

Второй способ войти в личный кабинет МТС – по лицевому счету (уточняется у оператора). Авторизуясь таким образом также вводят реквизиты, где в качестве логина выступает л/с абонента.

Попасть в личный кабинет можно и вовсе без ввода пароля. Но работает способ только с телефона, с отключенным Wi-Fi и активным мобильным интернетом. Для этого открывают страницу:

pda.mts.ru

Это мобильная версия сайта. Сверху щелкают «Личный кабинет», после чего происходит переадресация в пользовательский раздел. Реализовано это посредством идентификации номера абонента.

Возможности личного кабинета

ЛК – функциональный раздел, и пользователь может работать с разными сервисами (услугами):

  • телевидением;
  • интернетом;
  • мобильной связью;
  • подписками и т.д.

Стартовая страница кабинета разработана таким образом, что клиент видит нужную ему информацию сразу перед собой, не переходя в разделы. Пунктов меню несколько:

  • счет (информация о платежах, расходах);
  • услуги (отсюда выбирается тариф, пакет, дополнительные опции);
  • подписки;
  • платежи (сюда заходят, чтобы пополнить счет или перевести деньги на другой номер);
  • МТС Бонус (программа лояльности).

В ЛК клиент видит новости, последние события компании, актуальную информацию по доступным тарифным планам и т.д. Еще одна функция, способная выручить в ряде случаев – временная блокировка номера.

Восстановление пароля

Входя, допустим, по номеру телефона, в любом случае сайт попросит ввести пароль – тот, что был прислан в СМС. И если сообщение затерялось или случайно было удалено – выход есть. Для этого была предусмотрена опция восстановления. Если забыли пароль, не нужно пробовать вводить его больше трех раз – иначе доступ временно заблокируют.

Для восстановления доступа перейдите на сайт МТС, где сверху щелкните по кнопке «Получить пароль». Откроется форма – впишите в нее номер телефона и жмите «Далее». Придет сообщение с новым паролем.

Пользоваться только паролем сгенерированным системой не обязательно. Пользователь вправе придумать свою комбинацию. Для этого:

  1. Авторизуйтесь на портале.
  2. Будучи в ЛК, перейдите в «Настройки».
  3. Выберите «Сменить пароль».
  4. В поле «Старый пароль» впишите код из СМС.
  5. В «Новый пароль» – комбинацию, которую желаете установить для входа в ЛК.
  6. Повторно введите новый пароль и жмите «Изменить…».
  7. Появится окно, где будет сказано об успешной смене пароля – подтвердите кнопкой «Ок».

Мобильное приложение

Для клиентов разработали фирменную программу, через которую те получили возможность управлять подключенными услугами и сервисами удаленно, из любой точки мира. Главное условие – гаджет с интернетом. Функционал аналогичен сайту:

  • управление номерами;
  • добавление виджетов;
  • пополнение баланса;
  • проверка состояния счета;
  • подключение подписок;
  • смена тарифов и т.д.

Ссылка для загрузки на устройства с ОС Андроид:

Google Play

Для смартфонов фирмы Apple:

App Store

Контакты

На сайте есть раздел «Часто задаваемые вопросы» – сюда рекомендуется зайти в первую очередь, чтобы быстрее разобраться с возникшей сложностью.

Для связи с контактным центром наберите с мобильного короткий номер:

0890

Дополнительный номер для абонентов МТС:

+7 (495) 766-01-66

С городских телефонов и других операторов звоните на:

8 (800) 250-08-90

Получить информационную и техническую поддержку можно также через ЛК и в чате мобильного приложения.