
МТС – крупная компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги: спутниковое ТВ, домашний интернет, мобильная связь. Пользователей много, и для их удобства был разработан сервис, с помощью которого осуществляется проверка, пополнение баланса, перечисление средств, оплата товаров и т.д. Доступ к этим функциям открывается после регистрации в личном кабинете. Все это экономит время, так как отпадает нужда посещать физические точки.
Регистрация
Для создания личного кабинета перейдите на сайт сотового оператора:
Кликните по кнопке слева от «Войти» и выберите в открывшемся списке «Мобильная связь».
Произойдет переадресация на другой адрес, с которого выполняется регистрация в системе. Для начала введите номер телефона МТС (без +7), и кликните «Далее».
Появится две кнопки: «Пароль» и «Получить пароль через SMS». Первую жмут, если уже зарегистрированы в личном кабинете Мой МТС. Для получения нового пароля необходимо переписать символы с капчи, а после нажать соответствующую кнопку. На номер, указанный до этого, придет сообщение с кодом – его дублируют в поле «Пароль». После щелкают «Войти».
Вход в личный кабинет
Попасть в персональный раздел можно несколькими способами. Один из них – по номеру. Загрузите сайт МТС:
Откроется окошко – впишите в единственное поле номер, по которому выполнялась регистрация, и жмите «Далее».
В следующую форму введите пароль из СМС, и щелкните «Войти».
Второй способ войти в личный кабинет МТС – по лицевому счету (уточняется у оператора). Авторизуясь таким образом также вводят реквизиты, где в качестве логина выступает л/с абонента.
Попасть в личный кабинет можно и вовсе без ввода пароля. Но работает способ только с телефона, с отключенным Wi-Fi и активным мобильным интернетом. Для этого открывают страницу:
Это мобильная версия сайта. Сверху щелкают «Личный кабинет», после чего происходит переадресация в пользовательский раздел. Реализовано это посредством идентификации номера абонента.
Возможности личного кабинета
ЛК – функциональный раздел, и пользователь может работать с разными сервисами (услугами):
- телевидением;
- интернетом;
- мобильной связью;
- подписками и т.д.
Стартовая страница кабинета разработана таким образом, что клиент видит нужную ему информацию сразу перед собой, не переходя в разделы. Пунктов меню несколько:
- счет (информация о платежах, расходах);
- услуги (отсюда выбирается тариф, пакет, дополнительные опции);
- подписки;
- платежи (сюда заходят, чтобы пополнить счет или перевести деньги на другой номер);
- МТС Бонус (программа лояльности).
В ЛК клиент видит новости, последние события компании, актуальную информацию по доступным тарифным планам и т.д. Еще одна функция, способная выручить в ряде случаев – временная блокировка номера.
Восстановление пароля
Входя, допустим, по номеру телефона, в любом случае сайт попросит ввести пароль – тот, что был прислан в СМС. И если сообщение затерялось или случайно было удалено – выход есть. Для этого была предусмотрена опция восстановления. Если забыли пароль, не нужно пробовать вводить его больше трех раз – иначе доступ временно заблокируют.
Для восстановления доступа перейдите на сайт МТС, где сверху щелкните по кнопке «Получить пароль». Откроется форма – впишите в нее номер телефона и жмите «Далее». Придет сообщение с новым паролем.
Пользоваться только паролем сгенерированным системой не обязательно. Пользователь вправе придумать свою комбинацию. Для этого:
- Авторизуйтесь на портале.
- Будучи в ЛК, перейдите в «Настройки».
- Выберите «Сменить пароль».
- В поле «Старый пароль» впишите код из СМС.
- В «Новый пароль» – комбинацию, которую желаете установить для входа в ЛК.
- Повторно введите новый пароль и жмите «Изменить…».
- Появится окно, где будет сказано об успешной смене пароля – подтвердите кнопкой «Ок».
Мобильное приложение
Для клиентов разработали фирменную программу, через которую те получили возможность управлять подключенными услугами и сервисами удаленно, из любой точки мира. Главное условие – гаджет с интернетом. Функционал аналогичен сайту:
- управление номерами;
- добавление виджетов;
- пополнение баланса;
- проверка состояния счета;
- подключение подписок;
- смена тарифов и т.д.
Ссылка для загрузки на устройства с ОС Андроид:
Для смартфонов фирмы Apple:
Контакты
На сайте есть раздел «Часто задаваемые вопросы» – сюда рекомендуется зайти в первую очередь, чтобы быстрее разобраться с возникшей сложностью.
Для связи с контактным центром наберите с мобильного короткий номер:
0890
Дополнительный номер для абонентов МТС:
С городских телефонов и других операторов звоните на:
Получить информационную и техническую поддержку можно также через ЛК и в чате мобильного приложения.