
“Озон” это самая крупная и известная электронная торговая площадка в России. Но для простого пользователя это обычный интернет-магазин с огромным выбором товаров. Для того, чтобы что-нибудь в нем приобрести необходимо зарегистрироваться в личном кабинете.
Регистрация в личном кабинете интернет-магазина “Озон”
Порядок действий следующий:
- Открыть сайт интернет-магазина:
- Навести курсор мыши на надпись “Войти”.
- Щелкнуть на кнопку “Войти или зарегистрироваться”.
- Ввести номер мобильного телефона и кликнуть “Получить код”.
- Ввести подтверждающий код из СМС.
- Поставить галочку около “Согласен с условиями продажи…”.
- Снять галочку около “Хочу получать сообщения рекламного характера…”, если не хочется получать уведомления о проходящих акциях по СМС, через мессенджеры или электронную почту. Позже выбор можно изменить в настройках аккаунта.
- Нажать “Зарегистрироваться”.
Добавление адреса электронной почты
Для этого нужно:
- Перейти в раздел сайта OzonID:
- https://www.ozon.ru/ozonid
- Щелкнуть по “Добавить” в блоке “Почта”.
- Ввести адрес почтового ящика и кликнуть “Получить код”.
- Подтвердить адрес, введя код из СМС.
Вход в личный кабинет на сайте “Озон.ру”
Сделать это можно 2 способами: по номеру телефона и адресу электронной почты. Во втором случае его нужно добавить и подтвердить в настройках учетной записи. Порядок действий следующий:
- Перейти на страницу входа в ЛК:
- Ввести регистрационный номер в появившемся окошке.
- Нажать кнопку “Получить код”.
- Ввести подтверждающий код.
- По адресу электронной почты:
- Щелкнуть на “Войти по почте”.
- Ввести адрес почтового ящика и нажать “Получить код”.
- Скопировать код из письма и вставить его в текстовое поле.
Восстановление пароля от “Озон.ру”
Эта функция не предусмотрена разработчиками портала, так как для входа используются одноразовые коды.
Возможности личного кабинета
После входа в личный кабинет “Озон.ру” покупатель может:
- добавлять понравившиеся товары в корзину для последующей покупки без необходимости каждый раз вводить личные данные;
- оплачивать покупки банковскими картами Visa, Mastercard, “МИР”, “Халва”, “Совесть”, Ozon.Card;
- смотреть историю заказов и платежей;
- пользоваться бонусными баллами или сертификатами для получения скидки;
- оставлять отзывы на приобретенные товары;
- контролировать количество накопленных бонусов;
- добавлять понравившиеся товары в “Избранное”;
- оформить подписку Ozon Premium.
Подробную информацию о пользовании личным кабинетом и остальных возможностях можно получить в разделе “Помощь”: https://docs.ozon.ru/common/
“Озон Премиум”
Это платная подписка на 1, 3, 6 или 12 месяцев, предоставляющая следующие привилегии:
- Доступ к закрытым распродажам продукции известных брендов со скидками до 60-70%.
- Бесплатная доставка мелкогабаритных товаров любым способом при оплате банковской картой в момент заказа.
- Сниженные цены на любой товар.
- Продленная процедура возврата. Покупатель может в течение 3 дней проверить комплектность товара и вернуть его по любой причине в течение 60 дней.
- Повышенный приоритет при получении помощи от службы технической поддержки.
Приобрести подписку можно на этой странице: https://www.ozon.ru/highlight/premium/
Для покупки потребуется привязать к аккаунту банковскую карту. Это необходимое условие для автоматического продления подписки. Подробные условия подписки можно прочитать тут: https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-podpiski-na-ozon-premium/
Мобильные приложения
Функционал личного кабинета покупателя “Озон.ру” доступен и со смартфона. Для этого нужно установить официальное приложение:
Служба технической поддержки пользователей
Связаться с ней можно 3 способами:
- по телефону круглосуточной горячей линии интернет-магазина “Озон”:
Звонок на горячую линию бесплатный.
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет на сайте интернет-магазина “Озон” это удобный инструмент для совершения выгодных покупок.