Работа в России — вход в систему

Портал «Работа в России» − это общероссийская база вакансий и резюме, созданная по заказу Федеральной службы по труду и занятости Российской Федерации. Для работодателей Госпортал открывает множество возможностей, например, использовать тесты для подбора кандидатов на должность. В свою очередь, соискатели через сайт могут разместить резюме, а также применять систему поиска вакансий. Кроме того, на портале размещены базы статистической информации Роструда, инспекции по труду, реестра аккредитованных частных агентств занятости. Для тех, кто ищет работу доступен личный кабинет. Далее расскажем, как зарегистрироваться на официальном сайте Работа в России.

Особенности регистрации

Регистрация на сайте не нужна, вход осуществляется через портал Госуслуги. Если у вас отсутствует аккаунт, то можете создать профиль по ссылке ниже:

https://esia.gosuslugi.ru/registration/

Кроме того, для авторизации достаточно иметь упрощенную учетную запись, подтверждать профиль не нужно. Эта информация актуальна для работодателей и соискателей.

Авторизация

Если вам нужна работа, то войдите в личный кабинет и воспользуйтесь поиском подходящих вакансий или просто, добавьте резюме, чтобы собрать отклики от потенциальных работодателей:

  1. Перейти на официальный сайт: trudvsem.ru.
  2. Рекомендуем сразу выбрать регион проживания, нажав на соответствующую кнопку.
  3. Выбрать категорию пользователя: «Соискатель» или «Работодатель».
  4. Нажать на кнопку «Войти».
  1. Кликнуть по вкладке, отмеченной на картинке, чтобы авторизоваться через ЕСИА.
  1. Ввести номер телефона, СНИЛС, электронную почту или имя пользователя.
  2. Указать ключ доступа и щелкнуть «Войти».

Вход в личный кабинет Работа в России выполнен. Теперь вы можете размещать резюме и связываться с работодателями.

Возможности

Личный кабинет – это инструмент для поиска работы. В базе размещено несколько сотен тысяч предложений от работодателей. Есть вакансии, где опыт работы не требуется, а в других указывается возможность переезда. Таким образом, здесь вы точно подберете работу исходя из своих амбиций, образования и навыков. В персональном профиле доступны следующие опции:

  • поиск стажировки и практики;
  • адреса органов службы занятости в вашем городе;
  • актуальные новости вашего региона;
  • поиск учебных курсов.

Гид по личному кабинету

Мы подготовили краткое руководство пользователя по основному функционалу персонального аккаунта для соискателей.

Конструктор резюме

Чтобы собрать как можно больше откликов от потенциальных работодателей, нужно правильно составить резюме. К счастью, вам не нужно с самого начала самостоятельно формировать анкету, на сайте есть конструктор, позволяющий в несколько кликов сделать публикацию:

  1. Перейти в личный кабинет для работы на трудвсем.ру.
  2. Найти кнопку «Меню».
  3. Во всплывающем окне нажать «Добавить резюме».
  1. При необходимости можете сразу прикрепить фотографию.
  2. Поля «Фамилия, имя и отчество», а также «Дата рождения» и «Пол» недоступны для редактирования, так как сведения заполняются на основе профиля на Госуслугах.
  3. Укажите, когда вы сможете приступить к работе.
  4. Напишите уровень заработной платы, сферу деятельности, профессию и должность.
  1. Выберете пожелания к вакансии: рабочий график, тип занятости, возможность переобучения, готовность к командировкам и переездам.
  1. Укажите регион проживания и актуальный способ связи.
  1. Теперь нужно сформировать историю трудовой деятельности. Напишите наименование компании, дату начала и окончания работы, должность, а также основные обязанности и достижения.
  1. Выберете ключевые навыки в выпадающем списке.
  1. Заполните сведения об образовании, а также курсы и достижения.
  1. Загрузите сертификаты о независимой оценке квалификации, а также укажите уровень владения иностранными языками.
  1. Напишите информацию о социальном положении: семейное положение, количество детей, наличие жилья.
  1. Если у вас есть водительское удостоверение и медицинская книжка с актуальными сведениями о медосмотре, то загрузите копии документов.
  1. В конце напишите о личных и профессиональных качествах.
  2. Нажмите «Сохранить».

Подача документов в службу занятости

Через портал «Работа в России» можно подать заявление в службу занятости для содействия в поиске вакансии:

  1. В меню выбрать кнопку «Мои заявления».
  1. Нажать «Подать».
  1. Пункт «Личные данные заявителя» заполнять не нужно, сведения берутся из профиля на Госуслугах.
  2. Выберете созданное резюме в конструкторе, на основании которого служба занятости будет искать вам работу.
  3. Напишите информацию по последнему месту работы.
  1. Отметьте чекбокс, чтобы выбрать социальный статус.
  2. Укажите адрес постоянной регистрации.
  1. Выберете место оказания услуг и способ получения пособия.
  2. Вбейте контактные данные.
  1. Прочитайте соглашение (оферту).
  2. Нажмите «Отправить заявление».

Помните, за передачу ложных сведений в службу занятости вы можете быть привлечены к административной или уголовной ответственности.

Поиск учебных курсов

Хотите повысить квалификацию или переобучится на новую профессию, воспользуйтесь поиском курсов:

  1. В главном меню выбрать «Учебные курсы».
  1. В поисковой строке напишите наименование.
  1. Укажите регион, а также форму обучения.
  2. Выберете стоимость, дату начала, длительность и образовательную базу.
  1. В перечне появится список курсов.

Мобильное приложение

Программа для мобильных устройств позволяет:

  • искать работу по заданным критериям;
  • смотреть информацию о компаниях;
  • ознакомиться со статистикой рынка труда;
  • подать документы в службу занятости.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store

Техподдержка

Доступных телефонов на сайте «Работа в России» нет. Пользователи могут отправить обращение через форму обратной связи:

  1. Перейти по адресу: https://trudvsem.ru/feedback.
  2. Заполнить предлагаемую анкету.
  3. Ввести текст обращения.
  4. Нажать «Отправить».

Время ответа зависит от загруженности операторов.