
Сервис СБИС – эффективное решение по управлению электронными документами. Единая система объединяет в себе деловые документы, среды управления бизнес-процессами, системы учета и многое другое, и ею могут воспользоваться компании, частные лица и индивидуальные предприниматели. Сервис подключен более чем у миллиона компаний по всей РФ. При этом система регулярно обновляется, появляются новые решения для предприятий, начиная от проверки контрагента и заканчивая пересылкой отчетностей в налоговую. Чтобы получить доступ к этим инструментам, достаточно создать и войти в личный кабинет СБИС Онлайн. По сути, данный сервис – помощник в выстраивании деловых связей.
Регистрация личного кабинета
Персональный аккаунт создается посредством простой регистрации. Посетите сайт сервиса:
Можно воспользоваться прямой ссылкой:
Щелкните «Регистрация» и выберите тип аккаунта: компания, ИП или физ. лицо.
Функционал личного кабинета различается в зависимости от типа аккаунта. Если нужно, создается несколько. На примере регистрации компании сперва выбирается функционал, с которым планируется работать.
Далее заполняется небольшая анкета следующей информацией:
- название организации;
- ИНН, КПП;
- ФИО;
- телефон или е-мейл.
Пользователь сам придумывает логин и пароль. После заполнения анкеты жмите «Далее».
На указанную почту придет письмо от СБИС. Внутри ссылка, и по ней следует перейти, чтобы подтвердить регистрацию. Порядок создания аккаунта физ. лица и ИП аналогичен.
Проще зарегистрироваться по сертификату электронной подписи. Таким образом автоматически выгружаются все данные о предприятии. Но для этого необходимо загрузить и поставить на ПК специальный плагин, а ЭЦП при входе будет считываться с флешки.
Вход в личный кабинет
Авторизация в сервисе выполняется через эту страницу:
Зайти в личный кабинет СБИС Онлайн можно:
- по логину/паролю;
- по телефону;
- используя профиль в соц. сетях;
- используя аккаунт на портале ГосУслуги.
Также доступен вход по сертификату.
Введя реквизиты, кликните «Войти».
Создав личный кабинет на sbis.ru рекомендуется сразу предусмотреть меры безопасности, чтобы исключить вероятность несанкционированного входа:
- придумайте сложный пароль;
- настройте двухфакторный вход в систему СБИС Онлайн (на телефон будут приходить одноразовые коды);
- каждый раз, окончив работу в системе, выходите из ЛК.
Возможности личного кабинета
Что доступно зарегистрированному участнику:
- ведение переговоров, видеосвязь (приватные переписки или чат с несколькими лицами);
- постановка задач для себя, конкретного исполнителя или целого отдела;
- контроль учета доходов и расходов (на товары и услуги устанавливаются цены, рассчитывается смета работ, разрабатывается план закупок);
- ведение учета денежных средств, имущества или налогов;
- формирование отчетностей;
- отправка документов на подпись в разные инстанции;
- планировка кадровой работы, контроль графиков, оплат;
- электронный документооборот;
- объявление торгов и участие в них;
- ведение электронного календаря (в него можно записывать как свои дела, так и события, например, проверки, отчетности и т.д.);
- информация о фирмах и их руководителях;
- поиск и анализ закупок;
- онлайн-кассы.
Расшифровка СБИС – «Система Бухгалтерской и Складской отчетности». Сервис создан с целью помочь автоматизировать электронный документооборот.
Восстановление пароля
Посетите страницу входа в личный кабинет:
https://online.sbis.ru/auth/?ret=/
Под полями для ввода ревизитов кликните «Забыли пароль?».
Откроется окно, куда введите логин, номер мобильного или е-мейл, затем жмите «Восстановить».
Чтобы сбросить пароль и установить новый, следуйте подсказкам на экране.
Мобильное приложение
Руководители могут отслеживать успехи своей компании удаленно, из любой точки мира, установив себе на смартфон фирменную программу «СБИС». Это аналог учетной записи на сайте, только доступный «из кармана».
Ссылка для загрузки на гаджеты с ОС Андроид:
Для смартфонов бренда Apple:
Контакты
Для начала рекомендуется ознакомиться с базой знаний, где можно отыскать интересующую информацию:
Служба поддержки СБИС работает круглосуточно. Для решения срочных вопросов звоните по номерам:
E-mail:
Все контакты можно найти в соответствующем разделе:
Также доступен звонок прямо с сайта (раздел «Поддержка»). С представителями сервиса можно связаться и в социальных сетях.