Сетелем Банк — личный кабинет

Сетелем Банк – дочернее финансовое учреждение Сбербанка, осуществляющее деятельность по предоставлению потребительских кредитов физическим лицам на покупку транспортных средств. Организация также предоставляет различные банковские услуги по страхованию автомобилей, например, оформление КАСКО и ОСАГО. Филиалы компании расположены в 70 регионах Российской Федерации. Для удобства клиентов на портале Сетелем Банка предусмотрен личный кабинет, в котором можно контролировать поступление платежей и вносить средства на счет.

Регистрация профиля

Регистрация личного кабинета физического лица в Сетелем Банке происходит автоматически – сразу после оформления кредита, выпуска карты или открытия счета. Логин и пароль от аккаунта выдаются вместе с договором обслуживания. Самая популярная финансовая услуга банка – оформление страховых полисов ОСАГО или КАСКО. Рассчитать условия и подать заявку можно на официальном сайте Сетелем Банка:

https://www.cetelem.ru

Справа вверху главной страницы нажмите на кнопку «ОСАГО в 1 клик» или «Оформить КАСКО».

В открывшейся форме подачи заявки сообщите следующие данные клиента и транспортного средства:

  • место прописки собственника с указанием населенного пункта;
  • марку, модель и год выпуска автомобиля;
  • дату начала использования ТС;
  • приобретался ли автомобиль в кредит;
  • мощность, л.с.;
  • тип управления: право- или леворульный;
  • тип привода: передний, задний или полный;
  • конфигурацию двигателя;
  • тип коробки передач;
  • стоимость транспортного средства в день заключения договора страхования;
  • разновидность кузова;
  • наличие противоугонного устройства.

Заполнив данные клиента и транспортного средства, укажите номер контактного мобильного телефона, введя его в соответствующее поле. Кликните «Позвонить мне». В течение минуты на сотовый позвонит робот-автоответчик, который сообщит код подтверждения. Впишите его в нижнее поле. После этого сообщите адрес электронной почты – на нее будет отправлено письмо с информацией по полису.

Последний этап расчета страхового полиса – информация о допущенных к управлению водителях. Укажите количество людей, нажав на значок с изображением человека. Можно выбрать от 1 до 4 водителей, либо допуск без ограничений. Требуется сообщить пол, возраст, стаж вождения, семейное положение и наличие детей до 17 лет. Заполнив форму, нажмите «Рассчитать».

Система проверит по указанным параметрам доступные предложения страхования от компаний-партнеров. Ознакомьтесь с условиями и выберите подходящее, нажав на кнопку «Купить». Внеся денежные средства, подготовьте необходимые документы для оформления полиса в филиале Сетелем Банка.

Завершив оформление и получив договор обслуживания, вы будете автоматически зарегистрированы в системе. Для входа в личный кабинет по номеру телефона или договора зайдите на официальный портал сетелем.ру. В верхнем меню главной страницы кликните на пункт «Мой Банк».

Введите в блок авторизации Сетелем Банка Онлайн паспортные данные, номер договора или карты, а также мобильный телефон, который указывали при оформлении в банке. Нажмите «Войти в систему».

Возможности аккаунта

Физические лица, имеющие действующий счет в Сетелем Банке, могут воспользоваться следующими услугами личного кабинета на официальном сайте:

  • контроль поступления платежей по потребительскому и автомобильному кредиту;
  • расчет досрочного погашения задолженности;
  • уточнение информации по дате и сумме следующего платежа;
  • внесение денежных средств на счет;
  • продление страховых полисов КАСКО и ОСАГО;
  • подключение дополнительных услуг, например, СМС уведомлений;
  • получение ссылки для скачивания мобильного приложения;
  • участие в программе помощи на дорогах через учебный портал;
  • редактирование персональных данных;
  • связь со специалистом службы поддержки через чат.

Сброс пароля

Чтобы восстановить данные для входа в личный кабинет Сетелем Банка, обратитесь в службу технической поддержки по телефону:

8 (800) 500-55-03

Сообщите оператору причину звонка: «Сброс пароля от системы Мой Сетелем». При себе держите паспорт для идентификации личности. Новые данные для входа в личный кабинет придут на контактный адрес электронной почты.

Техподдержка

Единый информационно-справочный центр обслуживания Сетелем Банка предназначен для консультирования клиентов. Операторы службы поддержки помогают составить заявку на оформление страховки, найти ближайший филиал организации, скачать приложение и восстановить доступ к личному кабинету. Горячая линия работает бесплатно и круглосуточно:

8 (800) 500-55-03

Для разгрузки основной линии создан дополнительный региональный номер службы поддержки:

8 (495) 644-33-44