
Школьная карта «ФЕНИКС» — это автоматизированный программный комплекс, позволяющий родителям осуществлять контроль за успеваемостью ребенка, а образовательным учреждениям организовывать питание. Для доступа к системе необходимо зарегистрировать личный кабинет.
Возможности сервиса Школьная карта «ФЕНИКС»
Сервис, в первую очередь, ориентирован на родителей. С его помощью можно контролировать посещаемость, питание и денежные средства. Ученики могут оплачивать питание и проезд в муниципальном транспорте с помощью пластиковой карты, а также заказывать блюда в мобильном приложении.
Школы тоже получают преимущества от использования АПК «ФЕНИКС». Так производится постоянный контроль за количеством детей и формируются соответствующие отчеты. Кроме того, в разы возрастает безопасность учащихся, ведь для прохода в образовательную организацию применяется система СКУД (Система контроля и управления доступом). Ученику нужно приложить карточку, чтобы пройти через турникет. Компания предлагает родителям выбрать уникальный идентификатор: карточку, браслет или брелок.
Контроль посещаемости работает так:
- ребенок прикладывает карту к турникету;
- система фиксирует время и отправляет данные в СКУД школы и на телефон родителя.
Оплата питания в столовой осуществляется следующим образом:
- ученик приходит в столовую;
- выбирает на терминале необходимые блюда;
- оплачивает покупку и в ваш личный кабинет приходит уведомление.
Родители также могут всегда контролировать баланс карты и при необходимости его пополнять.
Особенности регистрации для родителей
Реквизиты для входа в личный кабинет Школьной карты Феникс выдаются в образовательном учреждении, где обучается ваш ребенок. Вам останется только активировать аккаунт на официальном сайте и поменять данные для входа в систему.
В заявке на предоставление доступа к сервису, необходимо указать номер мобильного телефона, адрес электронной почты, а также персональные данные одного из законных представителей ребенка и самого учащегося. Анкету нужно отдать классному руководителю или передать завучу.
Активация аккаунта
После того как вам выдали памятку с логином и паролем, необходимо активировать аккаунт. Процедура выполняется следующим образом:
- Перейти по ссылке: fcards.ru.
- Выбрать раздел «Личный кабинет родителя».
- Указать адрес электронной почты или номер телефона.
- Нажать на кнопку «Далее».
На экране появится информация о том, что ваш аккаунт не активирован. Для выполнения этого действия, нажмите на кнопку «Получить код». В ответном сообщении вы найдете четырехзначный ключ, который нужно вбить в пустую строку. Для завершения активации, щелкните по вкладке «Готово».
Обратите внимание, если на ваш номер телефона не пришло сообщение с кодом, то это означает, что сведений о вас нет в базе данных. Самостоятельной регистрации на сервисе не предусмотрено.
Авторизация
Вход в личный кабинет родителя выполняется так:
- Перейти по ссылке: https://new-cabinet.fcards.ru/.
- Введите номер телефона или адрес электронной почты.
- Нажмите на кнопку «Далее».
Если учетная запись активирована, то вход в систему будет выполнен после ввода кода подтверждения, отправленного вам в SMS.
Особенности регистрации для учителей
Личный кабинет для учителей позволяет в удаленном режиме заказывать обеды для класса, получать информацию о продуктах питания, вносить коррективы в заявку, контролировать расход средств с лицевого счета.
Реквизиты аутентификации выдаются администрацией образовательного учреждения. В заявке на предоставление доступа требуется указать персональные данные, номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
Авторизация
Пошаговый алгоритм:
- Перейти по ссылке: https://journal.fcards.ru/login.
- Ввести связку имя пользователя/пароль.
- Нажать на кнопку «Войти».
Вход в личный кабинет учителя будет выполнен автоматически.
Восстановление доступа
Если вы забыли пароль, то доступ в систему можно восстановить через официальный сайт:
- Перейти на страницу восстановления: https://journal.fcards.ru/restore_password.
- Указать имя пользователя.
- Нажать на кнопку «Отправить».
На электронную почту придет сообщение с подробной инструкцией по сбросу и созданию нового ключа доступа. Кроме того, учителя могут обратиться в администрацию школы или лицея. Ответственный сотрудник предоставит необходимые данные.
Мобильное приложение
Клиент «Аргус Школа» позволяет родителям контролировать успеваемость ребенка, посещаемость и питание. В мобильном кабинете вы можете:
- подключать и получать уведомления о важных событиях;
- просматривать электронный дневник (расписание, оценки, домашние задания);
- отслеживать проходы ребенка через систему СКУД;
- получать информацию о меню в школьной столовой, смотреть историю транзакций, отслеживать остаток средств, переводить деньги между счетами и пополнять баланс с помощью пластиковых карт VISA и MasterCard.
Google Play:
App Store:
Авторизация
Пошаговый алгоритм:
- В магазине приложений нажать «Установить».
- После загрузки файлов тапнуть «Открыть».
- Ввести номер телефона или адрес электронной почты.
- Тапнуть по кнопке «Далее».
- На номер телефона будет выслан код подтверждения.
Вы будете переадресованы на главную страницу аккаунта.
Если у вас есть проблемы с авторизацией или активацией учетной записи, то обращайтесь по номеру горячей линии 8(800)500-25-69.