Школьная карта Феникс — личный кабинет

Школьная карта Феникс - личный кабинет

Школьная карта «ФЕНИКС» — это автоматизированный программный комплекс, позволяющий родителям осуществлять контроль за успеваемостью ребенка, а образовательным учреждениям организовывать питание. Для доступа к системе необходимо зарегистрировать личный кабинет.

Возможности сервиса Школьная карта «ФЕНИКС»

Сервис, в первую очередь, ориентирован на родителей. С его помощью можно контролировать посещаемость, питание и денежные средства. Ученики могут оплачивать питание и проезд в муниципальном транспорте с помощью пластиковой карты, а также заказывать блюда в мобильном приложении.

Школы тоже получают преимущества от использования АПК «ФЕНИКС». Так производится постоянный контроль за количеством детей и формируются соответствующие отчеты. Кроме того, в разы возрастает безопасность учащихся, ведь для прохода в образовательную организацию применяется система СКУД (Система контроля и управления доступом). Ученику нужно приложить карточку, чтобы пройти через турникет. Компания предлагает родителям выбрать уникальный идентификатор: карточку, браслет или брелок.

Контроль посещаемости работает так:

  • ребенок прикладывает карту к турникету;
  • система фиксирует время и отправляет данные в СКУД школы и на телефон родителя.

Оплата питания в столовой осуществляется следующим образом:

  • ученик приходит в столовую;
  • выбирает на терминале необходимые блюда;
  • оплачивает покупку и в ваш личный кабинет приходит уведомление.

Родители также могут всегда контролировать баланс карты и при необходимости его пополнять.

Особенности регистрации для родителей

Реквизиты для входа в личный кабинет Школьной карты Феникс выдаются в образовательном учреждении, где обучается ваш ребенок. Вам останется только активировать аккаунт на официальном сайте и поменять данные для входа в систему.

В заявке на предоставление доступа к сервису, необходимо указать номер мобильного телефона, адрес электронной почты, а также персональные данные одного из законных представителей ребенка и самого учащегося. Анкету нужно отдать классному руководителю или передать завучу.

Активация аккаунта

После того как вам выдали памятку с логином и паролем, необходимо активировать аккаунт. Процедура выполняется следующим образом:

  1. Перейти по ссылке: fcards.ru.
  2. Выбрать раздел «Личный кабинет родителя».
  1. Указать адрес электронной почты или номер телефона.
  2. Нажать на кнопку «Далее».

На экране появится информация о том, что ваш аккаунт не активирован. Для выполнения этого действия, нажмите на кнопку «Получить код». В ответном сообщении вы найдете четырехзначный ключ, который нужно вбить в пустую строку. Для завершения активации, щелкните по вкладке «Готово».

Обратите внимание, если на ваш номер телефона не пришло сообщение с кодом, то это означает, что сведений о вас нет в базе данных. Самостоятельной регистрации на сервисе не предусмотрено.

Авторизация

Вход в личный кабинет родителя выполняется так:

  1. Перейти по ссылке: https://new-cabinet.fcards.ru/.
  2. Введите номер телефона или адрес электронной почты.
  3. Нажмите на кнопку «Далее».

Если учетная запись активирована, то вход в систему будет выполнен после ввода кода подтверждения, отправленного вам в SMS.

Особенности регистрации для учителей

Личный кабинет для учителей позволяет в удаленном режиме заказывать обеды для класса, получать информацию о продуктах питания, вносить коррективы в заявку, контролировать расход средств с лицевого счета.

Реквизиты аутентификации выдаются администрацией образовательного учреждения. В заявке на предоставление доступа требуется указать персональные данные, номер мобильного телефона и адрес электронной почты.

Авторизация

Пошаговый алгоритм:

  1. Перейти по ссылке: https://journal.fcards.ru/login.
  2. Ввести связку имя пользователя/пароль.
  3. Нажать на кнопку «Войти».

Вход в личный кабинет учителя будет выполнен автоматически.

Восстановление доступа

Если вы забыли пароль, то доступ в систему можно восстановить через официальный сайт:

  1. Перейти на страницу восстановления: https://journal.fcards.ru/restore_password.
  2. Указать имя пользователя.
  3. Нажать на кнопку «Отправить».

На электронную почту придет сообщение с подробной инструкцией по сбросу и созданию нового ключа доступа. Кроме того, учителя могут обратиться в администрацию школы или лицея. Ответственный сотрудник предоставит необходимые данные.

Мобильное приложение

Клиент «Аргус Школа» позволяет родителям контролировать успеваемость ребенка, посещаемость и питание. В мобильном кабинете вы можете:

  • подключать и получать уведомления о важных событиях;
  • просматривать электронный дневник (расписание, оценки, домашние задания);
  • отслеживать проходы ребенка через систему СКУД;
  • получать информацию о меню в школьной столовой, смотреть историю транзакций, отслеживать остаток средств, переводить деньги между счетами и пополнять баланс с помощью пластиковых карт VISA и MasterCard.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store
 

Авторизация

Пошаговый алгоритм:

  1. В магазине приложений нажать «Установить».
  2. После загрузки файлов тапнуть «Открыть».
  1. Ввести номер телефона или адрес электронной почты.
  2. Тапнуть по кнопке «Далее».
  3. На номер телефона будет выслан код подтверждения.

Вы будете переадресованы на главную страницу аккаунта.

Если у вас есть проблемы с авторизацией или активацией учетной записи, то обращайтесь по номеру горячей линии 8(800)500-25-69.