СПБГУТ — личный кабинет

ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций имени профессора М. А. Бонч-Бруевича» (СПбГУТ) – это высшее учебное заведение, занимающееся подготовкой кадровых специалистов в области связи и телекоммуникаций. На базе университета функционирует несколько факультетов: инфокоммуникационных сетей и систем, радиотехнологий, цифровой экономики, фундаментальной подготовки, непрерывного образования и другие. Кроме того, в структуру входит военный учебный центр (ВУЦ) и колледж телекоммуникаций (СПбКТ). Студенты, сотрудники, аспиранты, родители и абитуриенты могут зарегистрировать личный кабинет, где можно отслеживать статус документов на поступление, смотреть зачетную книжку, общаться с преподавателями.

Регистрация личного кабинета поступающего

Личный кабинет СПБГУТ для поступающих – это дистанционный сервис, позволяющий заполнить онлайн-анкету абитуриента в электронном виде, следить за рейтингом среди всех претендентов на место в том или ином факультете, участвовать в опросах. Чтобы создать аккаунт, используйте следующий пошаговый алгоритм:

  1. Перейти на официальный сайт: https://www.sut.ru/.
  2. Кликнуть по кнопке, указанной на рисунке.
  1. Щелкнуть по ссылке «Кабинет абитуриента».
  1. Под формой авторизации нажать «Регистрация».
  1. Заполнить предлагаемую анкету: фамилия, имя и отчество, дата рождения, пол.
  1. В выпадающем списке выбрать факультет.
  1. Указать электронную почту для получения ответных сообщений.
  2. Придумать и продублировать пароль.
  3. Согласиться с условиями обработки персональных данных.
  4. Вбить в специальное поле код с картинки.
  5. Нажать «Зарегистрироваться».

Для подтверждения регистрации на сайте проверьте адрес электронной почты. Именно туда будет отправлено письмо со ссылкой. Просто перейдите по указанному в сообщении адресу. Уведомление приходит на почту в течение 10 минут. При необходимости проверьте папку «СПАМ».

Обратите внимание, пользоваться учетной записью можно только в течение работы приемной комиссии 2021 года.

Авторизация

Инструкция:

  1. Перейти по ссылке: https://lk.sut.ru/abiturient/.
  2. Указать электронную почту и пароль.
  3. Нажать «Войти».

Как подать документы

Далее рассмотрим, как заполнить анкету абитуриента и отправить документы в приемную комиссию через личный кабинет.

Заполнение анкеты

После регистрации функционал персонального аккаунта ограничен. Это ограничение действует до момента полного заполнения анкеты. Как только все данные будут внесены, автоматически становится доступен раздел «Подача документов». После отправки документов вы можете отслеживать собственный рейтинг.

Общие данные:

  1. В навигационном меню выбрать соответствующий раздел.
  1. Загрузить фотографию для личного дела.
  2. Указать место рождения и гражданство, а также данные паспорта.
  3. Если на момент сдачи ЕГЭ был иной документ, удостоверяющий личность, то следует отметить соответствующий чекбокс.
  4. При необходимости указать домашний телефон.
  5. Обязательно написать номер мобильного, а также идентификатор СНИЛС.
  6. Нажать «Сохранить».

Образование:

  1. Выбрать соответствующий раздел в навигационном меню.
  2. Указать базовое образование, наименование и номер учебного заведения.
  3. Определить тип учебного заведения, вариант полученного документа об образовании, а также написать дату и номер аттестата.
  4. Отметить иностранные языки и достижения.

Далее нужно указать направление подготовки, а также место жительства и сведения о родителях.

Следующий пункт «ЕГЭ». Здесь необходимо указать направление подготовки, сдаваемые дисциплины и балл. Обратите внимание, сведения будут проверяться.

В разделе «Аттестат» необходимо указать итоговые оценки за 11 класс, если вы поступаете в университет. В той ситуации, когда вы планируете поступление в колледж, то нужно проставить оценки за 9 класс.

В пункте «Льготы» укажите, к какой группе социально-незащищенных граждан вы относитесь. Не забудьте вбить номер страхового свидетельства и регион проживания.

Теперь нужно загрузить документы, перейдя в соответствующий пункт через навигационное меню. Перечень нужных сопроводительных справок будет указан на главной странице раздела. Нажмите «Выберете файл» и найдите в проводнике компьютера копию.

Откройте вкладку «Печать документов» и скачайте образцы, отмеченные на рисунке. Вновь перейдите в раздел «Загрузить документы», чтобы прикрепить недостающие файлы.

Чтобы отправить анкету в приемную комиссию, откройте вкладку «Подать документы». Проверьте правильность всех данных, иначе придет отказ. Нажмите соответствующую кнопку, чтобы отправить сведения. Информирование о статусе рассмотрения справок будет производиться через раздел «Мои сообщения».

Регистрация личного кабинета студента

Личный кабинет Бонч-Бруевича для студентов позволяет смотреть расписание занятий, общаться с преподавателями и сокурсниками, записываться на факультативы, встать в очередь на получение комнаты в общежитие, скачивать материалы из электронной библиотеки, а также узнавать оценки.

Обратите внимание, студенты 1 курса получают доступ в личный кабинет на sut.ru после зачисления. Для авторизации используется электронная почта и пароль от учетной записи абитуриента. Выпускники и учащиеся, начиная со 2 курса, могут пройти регистрацию самостоятельно. Пошаговый алгоритм доступен ниже:

  1. Перейти по ссылке: https://www.sut.ru/.
  2. Кликнуть по вкладке, указанной на рисунке.
  1. Под формой ввода логина и пароля нажать «Регистрация».
  1. Указать статус: «Студент», «Сотрудник», «Аспирант», «Ассоциация» или «Родитель».
  1. В соответствии с выбранным статусом заполнить анкету.
  2. Кликнуть «Зарегистрироваться».

Проверьте электронную почту, туда будет направлено уведомление со ссылкой для подтверждения действий на сайте.

Авторизация

Инструкция:

  1. Перейти по ссылке: https://lk.sut.ru/cabinet/?login=no.
  2. Указать электронную почту и пароль.
  3. Нажать «Войти».

Техподдержка

Единый телефон справочной службы университета:

8(812)305-12-18

Электронная почта:

pk@sut.ru

С 20.06.2021 открывается многоканальный телефон поддержки:

8(800)550-41-72

Связаться со справочной можно только в будние дни 08:00 до 17:00.