
Банк “Тинькофф”, как и любой другой крупный банк, обслуживает не только физических лиц, но и предпринимателей. Специально для них разработан личный кабинет, позволяющий проводить многие операции с деньгами через интернет и пользоваться дополнительными услугами по продвижению бизнеса. Чтобы начать пользоваться личным кабинетом, нужно в нем зарегистрироваться. О том, как это сделать и пойдет речь в этой статье.
Регистрация в личном кабинете “Тинькофф Бизнес”
Регистрации в ЛК как таковой нет — учетная запись создается автоматически после открытия расчетного счета. Открыть расчетный счет можно 2 способами: в офисе банка или дистанционно. Во втором случае порядок действий следующий:
- Открыть сайт банка “Тинькофф”:
- Нажать “Бизнес” в строке основного меню.
- Нажать во второй строке меню “Расчетный счет”.
- Прокрутить страницу вниз и нажать “Открыть счет”.
- Ввести номер телефона, название предприятия (поле ИНН заполнится автоматически) и Ф.И.О.
- Нажать “Открыть счет”.
- Ввести код подтверждения из СМС.
После этого откроется личный кабинет. В нем нужно заполнить анкету информацией о предприятии и назначить встречу менеджеру банка. На встрече менеджер сфотографирует документы, подтверждающие существование ООО/ИП, предложит подписать договор и выдаст 2 банковские карты: бизнес-карту и Tinkoff Black. По окончании проверки документов в СМС придет уведомление. После этого счетом можно пользоваться.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет “Тинькофф Бизнес” нужно:
- Перейти на страницу входа в ЛК:
https://business.tinkoff.ru/sme/account
- Ввести номер телефона, указанный при подаче заявки на открытие счета, и нажать “Продолжить”.
- Ввести подтверждающий код из СМС-сообщения.
Восстановление пароля
Так как для входа в личный кабинет “Тинькофф Бизнес” используются одноразовые коды, эта функция не предусмотрена разработчиками сайта.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете предприниматель может:
- проводить операции с рублевыми счетами: открыть новый, перевести деньги на другой счет, внести/вывести деньги, выставить счет контрагенту, открыть инкассационный счет, подключить 1С, предоставить доступ ответственному работнику;
- проводить операции со счетами в иностранной валюте: открыть счет, покупать и продавать валюту; получать и отправлять платежи, проходить валютный контроль;
- управлять выданной бизнес-картой или открыть новую;
- заказать инкассацию;
- подключить прием оплаты с банковских карт через POS-терминал или интернет;
- получить займ (овердрафт, оборотный кредит, кредит на любые цели) или открыть кредитную линию;
- получить гарантию банка, специальный счет и ЭЦП для участия в государственных закупках;
- пользоваться дополнительными инструментами повышения: создание сайта во встроенном конструкторе, управление рекламой, выдача кредитов покупателям, подключение колл-центра, организация рассылки сообщений через СМС и электронную почту;
- вести бухгалтерию самостоятельно или подключить бухгалтерское обслуживание;
- проверять надежность контрагентов;
- регистрировать новое юридическое лицо;
- получить документы о бизнес-репутации;
- управлять бизнес-депозитами.
Подробные инструкции по использованию перечисленных функций можно найти в разделе “Помощь”: https://help.tinkoff.ru/business/
Мобильные приложения
Пользоваться личным кабинетом “Тинькофф Бизнес” можно со смартфона или планшета. Для этого потребуется установить официальное приложение. Скачать его можно по ссылкам ниже:
- для “Андроид”:
Горячая линия
Если при использовании личного кабинета “Тинькофф Бизнес” появились проблемы или вопросы, то решить их можно обратившись в службу поддержки клиентов:
- по телефону горячей линии: 8 800 755-75-49
- написав работнику поддержки через чат в приложении или в личном кабинете на сайте.
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет “Тинькофф Бизнес” это инструмент с большими возможностями, автоматизирующий многие операции с деньгами и необходимой учетной документацией.