Тинькофф Бизнес Онлайн — личный кабинет

Банк “Тинькофф”, как и любой другой крупный банк, обслуживает не только физических лиц, но и предпринимателей. Специально для них разработан личный кабинет, позволяющий проводить многие операции с деньгами через интернет и пользоваться дополнительными услугами по продвижению бизнеса. Чтобы начать пользоваться личным кабинетом, нужно в нем зарегистрироваться. О том, как это сделать и пойдет речь в этой статье.

Регистрация в личном кабинете “Тинькофф Бизнес”

Регистрации в ЛК как таковой нет — учетная запись создается автоматически после открытия расчетного счета. Открыть расчетный счет можно 2 способами: в офисе банка или дистанционно. Во втором случае порядок действий следующий:

  1. Открыть сайт банка “Тинькофф”:

https://www.tinkoff.ru/

  1. Нажать “Бизнес” в строке основного меню.
  2. Нажать во второй строке меню “Расчетный счет”.
  3. Прокрутить страницу вниз и нажать “Открыть счет”.
  4. Ввести номер телефона, название предприятия (поле ИНН заполнится автоматически) и Ф.И.О.
  5. Нажать “Открыть счет”.
  6. Ввести код подтверждения из СМС.

После этого откроется личный кабинет. В нем нужно заполнить анкету информацией о предприятии и назначить встречу менеджеру банка. На встрече менеджер сфотографирует документы, подтверждающие существование ООО/ИП, предложит подписать договор и выдаст 2 банковские карты: бизнес-карту и Tinkoff Black. По окончании проверки документов в СМС придет уведомление. После этого счетом можно пользоваться.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет “Тинькофф Бизнес” нужно:

  1. Перейти на страницу входа в ЛК:

https://business.tinkoff.ru/sme/account

  1. Ввести номер телефона, указанный при подаче заявки на открытие счета, и нажать “Продолжить”.
  2. Ввести подтверждающий код из СМС-сообщения.

Восстановление пароля

Так как для входа в личный кабинет “Тинькофф Бизнес” используются одноразовые коды, эта функция не предусмотрена разработчиками сайта.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете предприниматель может:

  • проводить операции с рублевыми счетами: открыть новый, перевести деньги на другой счет, внести/вывести деньги, выставить счет контрагенту, открыть инкассационный счет, подключить 1С, предоставить доступ ответственному работнику;
  • проводить операции со счетами в иностранной валюте: открыть счет, покупать и продавать валюту; получать и отправлять платежи, проходить валютный контроль;
  • управлять выданной бизнес-картой или открыть новую;
  • заказать инкассацию;
  • подключить прием оплаты с банковских карт через POS-терминал или интернет;
  • получить займ (овердрафт, оборотный кредит, кредит на любые цели) или открыть кредитную линию;
  • получить гарантию банка, специальный счет и ЭЦП для участия в государственных закупках;
  • пользоваться дополнительными инструментами повышения: создание сайта во встроенном конструкторе, управление рекламой, выдача кредитов покупателям, подключение колл-центра, организация рассылки сообщений через СМС и электронную почту;
  • вести бухгалтерию самостоятельно или подключить бухгалтерское обслуживание;
  • проверять надежность контрагентов;
  • регистрировать новое юридическое лицо;
  • получить документы о бизнес-репутации;
  • управлять бизнес-депозитами.

Подробные инструкции по использованию перечисленных функций можно найти в разделе “Помощь”: https://help.tinkoff.ru/business/ 

Мобильные приложения

Пользоваться личным кабинетом “Тинькофф Бизнес” можно со смартфона или планшета. Для этого потребуется установить официальное приложение. Скачать его можно по ссылкам ниже:

  • для “Андроид”:

Google Play

App Store
 

Горячая линия

Если при использовании личного кабинета “Тинькофф Бизнес” появились проблемы или вопросы, то решить их можно обратившись в службу поддержки клиентов:

  • по телефону горячей линии: 8 800 755-75-49
  • написав работнику поддержки через чат в приложении или в личном кабинете на сайте.

Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет “Тинькофф Бизнес” это инструмент с большими возможностями, автоматизирующий многие операции с деньгами и необходимой учетной документацией.