
Volume Licensing Service Center (VLSC) – это целевой сайт компании Майкрософт, созданный для организаций и позволяющий управлять лицензиями программ корпоративного использования. Чтобы воспользоваться возможностями сервиса, необходимо зарегистрировать личный кабинет.
- Сведения о Volume Licensing Service Center
- Особенности регистрации
- Создание учетной записи Microsoft
- Регистрация на Volume Licensing Service Center
- Авторизация
- Что делать, если появляется ошибка во время входа в систему
- Руководство пользователя
- Администрирование
- Просмотр списка лицензий
- Управление программой Software Assurance
- Контакты
Сведения о Volume Licensing Service Center
Центр поддержки корпоративных лицензий Microsoft позволяет пользователям управлять лицензиями на следующее программное обеспечение: Education (для образования), Enterprise (предприятие), MPSA (локальное и облачное ПО для организаций), Open Value (для небольших фирм, которые используют не более 5 рабочих станций).
Личный кабинет для лицензий Майкрософт обладает следующим функционалом:
- загрузка на рабочий компьютер программного обеспечения;
- скачивание лицензионного соглашения и электронных ключей к продуктам компании;
- просмотр сведений о корпоративном лицензировании;
- получение сведений о состоянии регистрации через порты и узлы Key Management.
- расширение возможностей Windows и Office путем активации программы обслуживания Software Assurance.
Таким образом, центр лицензий доступен только бизнес-клиентам.
Особенности регистрации
Чтобы управлять корпоративными лицензиями в личном кабинете, необходимо заранее создать учетную запись Microsoft. Вход в систему и последующая регистрация возможна только после этого шага. Рассмотрим процедуру подробнее.
Создание учетной записи Microsoft
Подготовьте мобильный телефон, так как он необходим для привязки номера:
- Перейти по ссылке: https://www.microsoft.com/ru-ru/.
- В правом верхнем углу экрана нажать «Войти».
На указанный номер телефона или электронный ящик придет письмо с секретным кодом для активации аккаунта. Введите этот код в форму и нажмите «Далее».
Начнется процедура добавления сведений для защита учетной записи. Чтобы подтвердить, что вы не робот нужно решить задачу. Нажмите «Далее» и отгадайте пример. Затем вы будете перенаправлены на главную страницу сайта корпорации Майкрософт.
Регистрация на Volume Licensing Service Center
Теперь вы можете войти в Volume Licensing Service Center и продолжить там процедуру регистрации:
- Перейти по ссылке: microsoft.com/licensing/servicecenter/default.aspx.
- Найти форму аутентификации и нажать на кнопку «Вход».
Если вы впервые используете личный кабинет, то система предложит заполнить некоторые сведения. Нужно указать регион, продублировать основной и резервный адрес электронной почты, а также указать количество администраторов устройств.
Авторизация
Вход в личный кабинет VLSC Microsoft осуществляется следующим образом:
- Перейти на официальный сайт: microsoft.com/licensing/.
- На странице найти форму аутентификации.
- Нажать на кнопку «Вход» и выбрать предпочтительный способ авторизации.
- Указать адрес электронной почты или номер мобильного телефона.
- Ввести ключ доступа от персонального профиля.
- Нажать «Войти».
Будет выполнена автоматическая переадресация на главную страницу личного кабинета.
Что делать, если появляется ошибка во время входа в систему
Во время аутентификации на Volume Licensing Service Center может появиться ошибка с кодом 1000 «Мы не можем выполнить это действие». Рекомендуется почистить кэш браузера, закрыть сторонние сайты. Также допускается выполнить перезагрузку рабочего компьютера. Если никакие действия не помогли, то нужно обращаться к системному администратору, а также связаться со службой поддержки.
Руководство пользователя
Далее рассмотрим основной функционал персонального профиля, а именно: просмотр списка лицензий, активация и управление программой Software Assurance. Кроме того, расскажем, как выполняется администрирование учетной записи.
Администрирование
В задачи корпоративного администрирования входит добавление нового пользователя. Без этого доступ к основному функционалу аккаунта администраторы устройств получить не смогут:
- Переходим во вкладку «Администрирование» (Administration).
- Заполняем форму: почту, имя и фамилию (Email, Last Name, First Name).
- Выбираем роль пользователя «Администратор» (Administrator).
- В таблице отмечаем необходимые чекбоксы, чтобы выдать разрешения.
- Щелкните «Добавить».
Просмотр списка лицензий
Чтобы посмотреть список лицензий на программное обеспечение, откройте вкладку «Licenses» (Лицензии). В таблице указаны следующие данные:
- действующие и недействующие сертификаты;
- ссылка на добавление новых продуктов;
- ссылка на получение спецификации на ПО;
- перечень OEM лицензий с привязкой к оборудованию.
Управление программой Software Assurance
Программа лицензирования для бизнес-клиентов позволяет получать новые версии продуктов от компании Microsoft, обращаться в поддержку через Интернет, обучать пользователей администрированию, развертывать пакет Microsoft Office на несколько ПК одновременно, применять проектный сервис SharePoint и многое другое.
Через Volume Licensing Service Center пользователи могут управлять Software Assurance. Делается это следующим образом:
- В навигационном меню выбираем «Software Assurance».
- На экране появится таблица с ссылками на нужные расширения.
- Выполните переход по выбранной ссылке.
- Откроется страница «Управление преимуществами».
- Чтобы воспользоваться преимуществом, щелкните «Активировать».
Далее вам будет предложено загрузить обучающий документ по корпоративному лицензированию Software Assurance.
Контакты
Для корпоративных клиентов в России, Беларуси Азербайджане и Армении доступен единый телефон для связи с технической поддержкой:
Специалисту нужно назвать тип лицензии, данные из договора лицензирования, сведения о программном обеспечении, наименование предприятия, электронный ящик, используемый в системе Microsoft Live ID, ключ продукта. Поддержка работает в будние дни с 09:00 до 19:00.