VLSC — личный кабинет

VLSC - личный кабинет

Volume Licensing Service Center (VLSC) – это целевой сайт компании Майкрософт, созданный для организаций и позволяющий управлять лицензиями программ корпоративного использования. Чтобы воспользоваться возможностями сервиса, необходимо зарегистрировать личный кабинет.

Сведения о Volume Licensing Service Center

Центр поддержки корпоративных лицензий Microsoft позволяет пользователям управлять лицензиями на следующее программное обеспечение: Education (для образования), Enterprise (предприятие), MPSA (локальное и облачное ПО для организаций), Open Value (для небольших фирм, которые используют не более 5 рабочих станций).

Личный кабинет для лицензий Майкрософт обладает следующим функционалом:

  • загрузка на рабочий компьютер программного обеспечения;
  • скачивание лицензионного соглашения и электронных ключей к продуктам компании;
  • просмотр сведений о корпоративном лицензировании;
  • получение сведений о состоянии регистрации через порты и узлы Key Management.
  • расширение возможностей Windows и Office путем активации программы обслуживания Software Assurance.

Таким образом, центр лицензий доступен только бизнес-клиентам.

Особенности регистрации

Чтобы управлять корпоративными лицензиями в личном кабинете, необходимо заранее создать учетную запись Microsoft. Вход в систему и последующая регистрация возможна только после этого шага. Рассмотрим процедуру подробнее.

Создание учетной записи Microsoft

Подготовьте мобильный телефон, так как он необходим для привязки номера:

  1. Перейти по ссылке: https://www.microsoft.com/ru-ru/.
  2. В правом верхнем углу экрана нажать «Войти».
  1. Под формой ввода реквизитов аутентификации нажать «Создать».
  1. Ввести адрес электронной почты или использовать номер телефона.
  1. Укажите пароль для учетной записи и щелкните «Далее».
  1. Впишите фамилию и имя и вновь нажмите «Далее».
  1. Теперь выберите регион и укажите дату рождения.

На указанный номер телефона или электронный ящик придет письмо с секретным кодом для активации аккаунта. Введите этот код в форму и нажмите «Далее».

Начнется процедура добавления сведений для защита учетной записи. Чтобы подтвердить, что вы не робот нужно решить задачу. Нажмите «Далее» и отгадайте пример. Затем вы будете перенаправлены на главную страницу сайта корпорации Майкрософт.

Регистрация на Volume Licensing Service Center

Теперь вы можете войти в Volume Licensing Service Center и продолжить там процедуру регистрации:

  1. Перейти по ссылке: microsoft.com/licensing/servicecenter/default.aspx.
  2. Найти форму аутентификации и нажать на кнопку «Вход».
  1. Выберете вариант входа: рабочая учетная запись или аккаунт Microsoft.
  1. Введите необходимые реквизиты и нажмите Вход».

Если вы впервые используете личный кабинет, то система предложит заполнить некоторые сведения. Нужно указать регион, продублировать основной и резервный адрес электронной почты, а также указать количество администраторов устройств.

Авторизация

Вход в личный кабинет VLSC Microsoft осуществляется следующим образом:

  1. Перейти на официальный сайт: microsoft.com/licensing/.
  2. На странице найти форму аутентификации.
  3. Нажать на кнопку «Вход» и выбрать предпочтительный способ авторизации.
  1. Указать адрес электронной почты или номер мобильного телефона.
  2. Ввести ключ доступа от персонального профиля.
  3. Нажать «Войти».

Будет выполнена автоматическая переадресация на главную страницу личного кабинета.

Что делать, если появляется ошибка во время входа в систему

Во время аутентификации на Volume Licensing Service Center может появиться ошибка с кодом 1000 «Мы не можем выполнить это действие». Рекомендуется почистить кэш браузера, закрыть сторонние сайты. Также допускается выполнить перезагрузку рабочего компьютера. Если никакие действия не помогли, то нужно обращаться к системному администратору, а также связаться со службой поддержки.

Руководство пользователя

Далее рассмотрим основной функционал персонального профиля, а именно: просмотр списка лицензий, активация и управление программой Software Assurance. Кроме того, расскажем, как выполняется администрирование учетной записи.

Администрирование

В задачи корпоративного администрирования входит добавление нового пользователя. Без этого доступ к основному функционалу аккаунта администраторы устройств получить не смогут:

  1. Переходим во вкладку «Администрирование» (Administration).
  2. Заполняем форму: почту, имя и фамилию (Email, Last Name, First Name).
  3. Выбираем роль пользователя «Администратор» (Administrator).
  4. В таблице отмечаем необходимые чекбоксы, чтобы выдать разрешения.
  5. Щелкните «Добавить».

Просмотр списка лицензий

Чтобы посмотреть список лицензий на программное обеспечение, откройте вкладку «Licenses» (Лицензии). В таблице указаны следующие данные:

  • действующие и недействующие сертификаты;
  • ссылка на добавление новых продуктов;
  • ссылка на получение спецификации на ПО;
  • перечень OEM лицензий с привязкой к оборудованию.

Управление программой Software Assurance

Программа лицензирования для бизнес-клиентов позволяет получать новые версии продуктов от компании Microsoft, обращаться в поддержку через Интернет, обучать пользователей администрированию, развертывать пакет Microsoft Office на несколько ПК одновременно, применять проектный сервис SharePoint и многое другое.  

Через Volume Licensing Service Center пользователи могут управлять Software Assurance. Делается это следующим образом:

  1. В навигационном меню выбираем «Software Assurance».
  2. На экране появится таблица с ссылками на нужные расширения.
  3. Выполните переход по выбранной ссылке.
  1. Откроется страница «Управление преимуществами».
  2. Чтобы воспользоваться преимуществом, щелкните «Активировать».

Далее вам будет предложено загрузить обучающий документ по корпоративному лицензированию Software Assurance.

Контакты

Для корпоративных клиентов в России, Беларуси Азербайджане и Армении доступен единый телефон для связи с технической поддержкой:

+7(495)745-5445

Специалисту нужно назвать тип лицензии, данные из договора лицензирования, сведения о программном обеспечении, наименование предприятия, электронный ящик, используемый в системе Microsoft Live ID, ключ продукта. Поддержка работает в будние дни с 09:00 до 19:00.