
ВЦ по коммунальным платежам «Эллис» работает в Санкт-Петербурге с 1995 года. Его основная деятельность заключается в обслуживании жилищных кооперативов, ТСЖ и других образований по расчету платы за ЖКХ. При необходимости ВЦ «Эллис» изготавливает соответствующие документы. Организация оборудована современной компьютерной и полиграфической техникой, в штате трудятся высокопрофессиональные сотрудники. Для удобства собственников на портале вычислительного центра предусмотрен личный кабинет.
Как создать профиль
Чтобы создать личный кабинет вычислительного центра «Эллис», зайдите на официальный ресурс организации:
https://infocit.ellis.ru/joomla
В верхнем меню главной страницы нажмите на раздел «Личный кабинет».
Под блоком авторизации кликните на пункт «Регистрация».
В открывшейся форме укажите следующие данные собственника жилищного кооператива:
- номер лицевого счета;
- контактный адрес электронной почты;
- имя.
После заполнения регистрационной формы пройдите проверку капча, введя код с картинки в соответствующее поле. Нажмите «Отправить данные».
Система проверит наличие действующего лицевого счета в базе данных, и вышлет на контактный электронный ящик письмо с активационной ссылкой. Перейдя по ней, придумайте и сохраните надежный пароль для входа в личный кабинет вычислительного центра «Эллис». Если при вводе расчетного счета выскочила ошибка, обратитесь к бухгалтеру жилищного кооператива для уточнения информации.
Для авторизации в аккаунте собственника зайдите на страницу infocit.ellis.ru/joomla/lichnyj-kabinet2. Введите в форму номер лицевого счета и пароль, нажмите «Вход».
Возможности аккаунта
Собственники жилых кооперативов, зарегистрировавшие профиль вычислительного центра «Эллис», имеют доступ к следующим услугам:
- оплата жилищно-коммунальных услуг с помощью банковской карточки;
- заказ проведенных счетов и квитанций;
- скачивание ведомости с указанием задолженности по квартирам;
- изучение квартальной оборотной ведомости и карточки расчетных счетов по квартирам за месяц или год;
- просмотр списка «должников», с указанием неоплаченных сумм и даты поступления последнего платежа;
- просмотр тарифов ЖКХ со стоимостью каждой услуги;
- заказ распечатки текстового обращения к жильцам ЖК;
- выгрузка данных из АРМ кабинета бухгалтера;
- просмотр списка текущих платежей с указанием суммы и даты поступления оплаты;
- редактирование персональных данных;
- связь с консультантом поддержки.
Сброс пароля
Чтобы восстановить утерянный или забытый пароль от личного кабинета вычислительного центра «Эллис», зайдите на страницу авторизации infocit.ellis.ru/joomla/lichnyj-kabinet2. Под блоком входа в систему нажмите на пункт «Забыли пароль?».
В форму восстановления пароля введите номер лицевого счета и адрес электронной почты, который указывали в процессе регистрации личного кабинета собственника жилого кооператива. Кликните «Отправить данные».
В течение 10-15 минут на контактный email придет письмо, содержащее ссылку для создания нового пароля. После сохранения используйте его для дальнейшей авторизации в личном кабинете ВЦ «Эллис».
Техподдержка
Единый информационно-справочный телефон вычислительного центра «Эллис» предназначен для консультирования зарегистрированных собственников жилых кооперативов. Операторы службы поддержки помогают оплатить жилищно-коммунальные услуги с помощью банковской карточки, заказать ведомости с указанием всех начислений по квартирам, запросить список «должников», а также восстановить доступ к личному кабинету Эллис на официальном портале. Горячая линия работает по будним дням с 09:30 до 18:00 по Московскому времени. Звонки бесплатны для жителей Санкт-Петербурга:
Чтобы связаться с консультантом службы поддержки через электронную почту, пишите на адрес:
В письме обязательно указывайте ФИО собственника жилого кооператива, номер лицевого счета и подробное описание проблемы.
Также на официальном сайте вычислительного центра «Эллис» предусмотрена форма обратной связи, через которую можно отправить электронное обращение:
https://infocit.ellis.ru/joomla/index.php/kont/obratnaya-svyaz
В ней необходимо указать номер расчетного счета, контактный адрес электронной почты и тему сообщения, например, «Сброс пароля от личного кабинета на инфоцит.эллис.ру». В нижнем поле подробно опишите суть обращения и нажмите «Отправить сообщение». Консультант службы поддержки свяжется с вами в течение 48 часов.