Абсолют Банк — это финансовое учреждение, которое обеспечивает высокий уровень обслуживания всем своим клиентам. Благодаря современному подходу, эта кредитная организация предлагает всем своим потенциальным и постоянным клиентам совершать финансовые операции без обязательного посещения банковского отделения. Любые переводы, погашения задолженности и прочие манипуляции можно осуществлять онлайн. Достаточно предварительно пройти регистрацию на официальном сайте. Личный кабинет характеризуется удобным интерфейсом, благодаря которому пользователи могут совершать транзакции, просматривать состояние собственных счетов, а также делать различные официальные запросы и получать от этого актуальную информацию. Простой обыватель сможет легко разобраться с функционалом интернет-банкинга. Главное, пройти быструю регистрацию в системе онлайн.
Осуществление входа в личный кабинет
Для того чтобы авторизоваться в системе, рекомендуется предварительно пройти простую аутентификацию. По завершении введения личных данных онлайн человек получает сообщение, которое приходит на финансовый номер телефона. Система присылает потенциальному клиенту логин и пароль, которые в дальнейшем следует использовать для авторизации. Создание аккаунта позволяет пользоваться собственным кабинетом, переводить деньги с карты на счет ли на другую карту.
Более подробное руководство к действию:
- Первое, что требуется сделать — посетить официальный сайт банка. Можно пройти по этой ссылке https://absolutbank.ru.
- На посадочной странице можно увидеть фразу «Интернет-банк». Она расположена в верхнем правом углу.
- Далее необходимо нажать на нее или просто полистать страницу до середины. Перед пользователем появляется блок белого цвета, на котором присутствует крупное название — Сервисы онлайн. Здесь требуется выбрать кнопку «Абсолют On-Line» и нажать на нее. После таких простых действий клиент перенаправляется на окно входа.
- После этого клиенту рекомендуется ввести логин и пароль. Далее нужно проверить, чтобы вся информация была правильной и соответствовала действительности. После проверки необходимо выбрать опцию «Войти».
- Если клиент правильно зарегистрировал учетную запись и верно ввел такие данные, как логин и пароль, то система автоматически перенаправит его в личный кабинет.
- При входе рекомендуется изменить одноразовый логин и пароль. Чтобы не потерять такие важные данные, следует для большей надежности завести специальный блокнот. В него рекомендуется вносить такую важную информацию, как логин и пароль от аккаунта.
Нужно обратить внимание, что система дает только три попытки для введения пароля. Если человек трижды неправильно внес свои данные, то аккаунт блокируется. Не стоит беспокоиться, так как блокировка продолжается на протяжении получаса. Через тридцать минут можно попытаться снова. Если на девятый раз не получается авторизоваться, то придется восстанавливать доступ к собственному профилю.
Регистрация
Данная кредитная организация предлагает пройти аутентификацию тремя доступными способами:
- По номеру банковской карточки.
- Посредством ввода основных паспортных данных.
- Если пользователь знает свой личный номер кредитного или депозитного счета, то он может пройти аутентификацию.
Далее следует выбрать наиболее подходящий вариант и подготовить пластиковую банковскую карточку, свой паспорт или договор.
Более подробные рекомендации:
- Сначала следует зайти на официальный интернет-ресурс и нажать на вкладку банкинга. Для этого просто следует нажать на одноименную фразу в правой верхней части страницы.
- В появившемся окошке нужно найти слово «Зарегистрироваться» и нажать на эту функцию. Благодаря этой кнопке можно быстро пройти регистрацию.
- Далее пользователю надо выбрать наиболее подходящий способ совершения регистрации. Система может предложить зарегистрироваться по карте. При необходимости можно активировать другие вкладки, нажав на иконку «Паспорта» или «Номера договора».
- Например, для того, чтобы пройти быструю регистрацию по карте, следует написать четыре последние цифры кредитки, ввести полное имя, фамилию и отчество, а также указать актуальный мобильный номер. После того, как вся эта информация была указана, нужно просто нажать кнопку «Далее».
- Далее пользователю придет СМС-сообщение, в котором банк вышлет логин и пароль (одноразовые данные). После авторизации рекомендуется придумать новые, так как эти не являются надежными и запоминающимися.
- После того, как вход в систему будет совершен, рекомендуется придумать новые логин и пароль.
Тем лицам, которые не являются клиентами данного онлайн-банкинга, для создания личного кабинета рекомендуется посетить ближайшее отделение кредитной организации. На месте следует подписать соглашение на дистанционное обслуживание. В анкете рекомендуется указать актуальный номер телефона, на который придет сообщение с одноразовыми данными.
Восстановление доступа
Для этого в личном кабинете нужно отыскать вкладку «Безопасность» и изменить прошлые сведения на новую информацию. Рекомендуется обязательно сохранить измененные данные.
Некоторые лица, позабыв собственный пароль, не могут получить доступ к личному кабинету. В такой ситуации рекомендуется провести процедуру восстановления доступа, которая повторяет регистрацию.
Более подробная инструкция:
- Сначала нужно войти в интернет-банкинг.
- Далее под кнопкой «Войти» присутствует фраза «Восстановить логин и пароль». Нужно нажать на нее.
- Следует пройти регистрацию.
- Нужно подождать, пока придет СМС-сообщение.
- Рекомендуется ввести одноразовые логин и пароль.
- После авторизации в аккаунте надо сменить логин и пароль.
Мобильное приложение Абсолют банка
При желании можно скачать приложение для гаджетов на базе iOS.
Доступно приложение для устройств на базе Андроид.
Есть и другие варианты установки:
- Следует войти в магазин на своем устройстве.
- Вбить в поиск название банка и найти приложение.
- Далее требуется скачать его.
Телефоны горячей линии
При появлении любых вопросов, касающихся работы банка, нужно позвонить представителю по номеру 8 800 200 200 5. Звонок осуществляется совершенно бесплатно. При желании можно заказать обратный звонок, за который также не нужно платить. Сотрудники колл-центра обязательно перезвонят клиенту в указанное время. Еще люди, которые пользуются интернет-банкингом, могут написать работникам банка в чат. Для этого рекомендуется предварительно выбрать подходящий раздел и оставить свое сообщение.