Агропромбанк личный кабинет : возможности интернет-банкинга, авторизация


Агропромбанк — ведущая финансовая организация Республики Приднестровья. На сегодняшний день это самый высокотехнологичный банк среди других приднестровских кредитных учреждений. Сотрудничает с корпоративными и частными клиентами, предлагая широкий выбор банковских продуктов. Доступ к услугам банка облегчен благодаря простому и доступному в использовании интернет-банкингу. Чтобы им воспользоваться, нужна авторизация в Личном кабинете.

Вход в личный кабинет Агропромбанк


Для входа в личный кабинет понадобится официальный адрес банка — http://online.agroprombank.com/. Зайдя на сайт, на открывшейся странице появятся поля, куда нужно ввести пароль и логин, то есть пользователю нужно идентифицироваться. Данные получают при регистрации и заполнении карточки в системе APB Онлайн. При корректном вводе данных активировать «Войти».


Какие возможности дает личный кабинет

После авторизации пользователю интернет-банкинга станет доступен широкий функционал банка, а именно:

  • Открытие банковских вкладов.
  • Подача заявки на кредит.
  • Погашение займов и контроль за кредитной историей.
  • Обмен валюты по курсу APB Online.
  • Оформление карты, ее блокировка.
  • Покупка монет.
  • Проведение переводов, в том числе международных.
  • Платежи (более 200 видов). Оплата коммунальных счетов, налоги, штрафы, мобильная связь и др.
  • Страхование.
  • Интернет-деньги. Возможность пополнения электронных кошельков.
  • Социальные сети и Online игры. Пополнение аккаунтов игровых сервисов

Агропромбанк, как зарегистрироваться

Для процедуры регистрации нужно воспользоваться официальным ресурсом банка (https://www.agroprombank.com). Физическим лицам нужно выбрать раздел «Частным клиентам». Далее выбрать «Регистрация».


После чего, откроется доступ к карточке «Радуга». В ней требуется заполнить все необходимые реквизиты, а именно:

  • Номер активной пластиковой карты.
  • Срок окончания действия данной карты.


После ввода данных в нижней части карточки выбрать строку «Продолжить».

Подключить данную услугу можно в любом отделении Агропромбанка. Для новичков обязательно наличие паспорта и прохождение всех обязательных процедур.

После выполнения всех необходимых действий, пользователю выдается логин и пароль, позволяющих провести авторизацию.

Стоит учесть, что регистрация через банк занимает больше времени, поскольку придется заполнить заявление и подождать одобрения заявки. Также нужно с собой взять карту и паспорт.

Интернет-портал доступен и для корпоративных клиентов.

Как восстановить пароль от личного кабинета

В целях безопасности системой предусмотрена временная блокировка доступа при неверно введенном пароле более 3 раз. Если нужен срочный вход, можно позвонить в службу помощи или лично посетить банковское отделение. Сотрудники окажут помощь в короткие сроки.

Невозможность авторизации в Личный кабинет по причине утери пароля или попадания реквизитов постороннему пользователю легко устраняется через функцию восстановления или замены нового пароля.

Система предложит заполнить поля представленной формы. После чего, автоматически генерируется новый уникальный пароль. Новые данные для входа будут отправлены по e-mail, либо на номер телефона в виде смс-оповещения.

При первой возможности авторизации в Личный кабинет, система запросит изменить данные.


В открывшейся форме для авторизации с измененным паролем нужно ввести:

  • Код пользователя.
  • Новый пароль, предоставленный системой.
  • Ключевое слово.
  • Выбор отправки нового пароля.
  • Код, считанный с изображенной картинки.
  • Активировать опцию «Получить пароль».

Мобильное приложение Агропромбанка

Доступ к банкингу возможен и через мобильное устройство. Для этого нужно найти в смартфоне Google Play или AppStore, приложение банка и начать загрузку на устройство.



Приложение дает возможность отдаленно от банка пользоваться его услугами, где бы клиент не находился.

После загрузки и установки, приложением можно пользоваться. Для входа используются аналогичные данные, что и для личного кабинета.


Телефон горячей линии

Для информирования клиентов и решения проблем предусмотрен телефон горячей линии 16-61. Бесплатный звонок, который доступен как для мобильных, так и для стационарных телефонов.

Сотрудники банка предоставят любую информацию, связанную с переводами, платежами и обслуживанием клиентов.

На официальном ресурсе Агропромбанка предоставлены персональные контакты сотрудников, в том числе Председателя Правления. Клиент самостоятельно может выбрать специалиста и проконсультироваться.

Также можно обратиться через электронную почту — center@agroprombank.com, задав интересующий вопрос.

Предусмотрена и форма обратной связи. При желании клиент может отправить обращение через сервисную службу банка.

Видео личного кабинета

Заключение

Клиентская база Агропромбанка состоит как из физических, так и юридических лиц. Удобная система интернет-портала позволяет самостоятельно контролировать, распоряжаться собственными финансами и отслеживать график платежей по кредиту.

Возможности интернет-банкинга позволяют не только делать перевод средств с карты на карту, но и проводить финансовые операции с другими платежными системами.