Благодаря обширному функционалу услуг ДВБ Банка, у жителей и представителей бизнес сферы Сибири и Дальнего Востока есть огромное количество возможностей. Финансовое учреждение входит в список ТОП-3 учреждений в своем регионе. Для предоставления клиентам возможности самостоятельно управлять собственными активами и комфортно связываться с представителями банка, ДВБ создал интернет-банкинг. Для начала использования личного кабинета пользователю необходимо подписать соглашение на дистанционное обслуживание и пройти простую процедуру регистрации в сети. После этого перед вами откроется немало возможностей, среди которых: проведение переводов и транзакций, участие в онлайн-расчетах, формирование выписок по картам и счетам, получение актуальной информации по инновационным банковским продуктам и многое другое.
Осуществление входа в личный кабинет представленного банка
Стоит отметить, что попасть в личный кабинет могут только те клиенты, которые прошли предварительную аутентификацию и получили персональные данные на электронную почту. В целом, процедура производиться следующим образом:
- На официальном портале, адрес которого https://www.dvbank.ru, в верхнем правом углу необходимо кликнуть на клавишу «Интернет-офис». Осуществить вход может как обычное физическое лицо, так и представитель бизнес сферы. Если вы являетесь представителем бизнеса, необходимо выбрать блок «iBank 2».
- После следует ввести собственный логин (имя, присвоенное системой во время прохождения процесса аутентификации) и кликнуть на клавишу зеленого цвета с названием «Вход».
- Вскоре после этого на почту поступит код подтверждения. Нужно скопировать его и вставить в соответствующее поле для заполнения.
- После успешной идентификации вас автоматически направит в личный кабинет банка.
Немного о юридических лицах и корпоративных клиентах: кроме получения учетной записи в результате авторизации юрлицам необходимо оборудовать собственное устройство специальной смарт-картой, получить которую можно в банке.
Простое прохождение регистрации личного кабинета
Получить доступ к личному кабинету могут только те, у кого уже есть пластиковая карточка указанного банка. Однако сначала таким пользователям потребуется подписать соглашение на дистанционное обслуживание и выбрать удобный способ подтверждения совершенных операций (электронная подпись или через СМС).
Среди существующих способов регистрации есть следующие:
- В терминале.
- В банкомате.
- Через круглосуточный контакт-центр.
- В офисе во время оформления карты.
Здесь необходимо выбрать «Подключение сервисов» и кликнуть на пункт «Интернет-офис». Важно четко следовать всем инструкциям системы.
Здесь следует выбрать «Подключение услуги» и кликнуть на вкладку «Интернет-офис». Как в первом случае, необходимо руководствоваться подсказками устройства.
Следует позвонить по номеру 8 800 5-55-22-05 и дать ответы на индивидуальные вопросы оператора. Подключиться получится только в том случае, если вы звоните с номера телефона, подтвержденного ДВБ.
Во время получения пластиковой карты можно заполнить заявление на дистанционное обслуживание.
Так же, можно пройти регистрационную процедуру на официальном сайте ДВБ, заполнив карточку.
После осуществления всех указанных действий необходимо кликнуть на клавишу «Продолжить».
При достоверном введении всех данных на экране монитора появится новое окно, в котором необходимо будет записать пароль (на постоянную основу) и дважды переписать его для утверждения. После этого нужно будет активировать клавишу «Зарегистрироваться» и на почту придет электронное письмо с присвоенным логином.
Подключение и обслуживание дистанционного личного кабинета является бесплатным. Нужно будет платить только за электронную подпись, в случае, если она понадобиться.
Восстановление персональных данных от личного кабинета ДВБ
В случае неверного ввода собственных учетных данных есть риск не попасть в систему. Если что-то пошло не так, рекомендуем сначала проверить правильность раскладки клавиатуры, наличие активации букв верхнего регистра и так далее. Если же все данные были введены верно, но вход не осуществляется, можно воспользоваться процедурой восстановления.
К сожалению, в онлайн-режиме процедура недоступна. Нужно будет посетить ближайшее отделение банка и только там, при специалисте, заняться восстановлением доступа.
Мобильное приложение банка
Мобильное приложение предоставляет практически тот же функционал, что и личный кабинет на сайте. Ниже представлены ссылки для скачивания приложения на свой девайс:
Скачать утилиту можно и стандартным способом, зайдя в Гугл Плей или Ап Стор. Доступ к этим магазинам обеспечивается в круглосуточном режиме.
Чтобы сказать приложение из интернет-магазина вашей ОС, следует:
- зайти в свой магазин;
- в поисковике написать фразу «Банк ДВБ»;
- из выдачи выбрать ту программу, изображение которой дублирует официальный логотип Дальневосточного банка;
- дождаться загрузки и установки приложения.
Для входа в мобильное приложение необходим ввести собственные персональные данные, которые вводятся при входе в личный кабинет со стационарного компьютера.
Телефон круглосуточно линии поддержки клиентов ДВБ банка
В случае возникновения любых проблемных ситуаций и вопросов в процессе использования продуктов банка каждый клиент может быстро связаться с сотрудниками колл-центра. В их компетенции огромное количество информации по запросам клиентов.
Ниже представлены номера:
- бесплатный звонок по РФ, любая информация – 8 (800) 3-33-00-1-1;
- специализированные вопросы по пластиковым картам – 8 (800) 5-55-22-0-5;
- связь по работе «iBank2» – 8 (800) 5-55-90-9-9.
Для нежелающих долго висеть на линии в ожидании ответа оператора есть возможность заказать обратный звонок. Для этого следует заполнить простую форму на лицензионной веб-странице.