Учреждение «Кольцо Урала» считается одним из лучших на отечественном рынке в сфере финансового обслуживания. Банк обслуживает около 15 000 корпоративных клиентов и более 200 000 физических лиц. Для того чтобы было легче использовать депозитные и кредитные счета, пластиковые карты и иные банковские продукты, банковское учреждение предлагает клиентам возможность использования интернет-банкинга. Благодаря дистанционному обслуживанию, у каждого клиента есть возможность удаленно совершать различные операции, без физического посещения заведения.
- Как войти в личный кабинет представленного банка?
- Как зарегистрировать личный кабинет в банке?
- Как активировать процедуру восстановления пароля от личного кабинета в Кольцо Урала?
- Есть ли у банка мобильное приложение?
- Телефон горячей линии банка Кольцо Урала
- Видеообзор на устройство Safe Touch от представителей банка
Как войти в личный кабинет представленного банка?
К личному кабинету в системе интернет-банкинг будут привязаны ваши счета и пластиковые карты. Для того чтобы попасть в банкинг, необходимо предварительно пройти процесс аутентификации. За счет этого пользователь получит персональные данные: пароль и логин.
Инструкция для осуществления входа в личный кабинет «Кольцо Урала»:
- Необходимо зайти на официальный сайт https://www.kubank.ru и кликнуть на клавишу «Интернет-банкинг.
- Стоит определиться со статусом совершения входа (юридическое или физическое лицо).
- Следует заполнить данные в появившемся окошке, указав свой пароль и логин.
- Кликните на клавишу «Войти».
Не хотите вводить логин постоянно? Поставьте отметку возле опции «Запомнить логин».
Если пользователь корректно введет всю информацию, он будет перенаправлен в личный кабинет. Там можно будет:
- заниматься мониторингом остатка на счетах;
- узнавать об инновационных предложениях банках;
- совершать транзакции;
- оплачивать различные счета за услуги и продукты.
На этом функционал личного кабинета не ограничен.
Хотим отметить, что в случае некорректного ввода персональных данных (несколько раз) логин будет временно заблокирован. Может случиться и так, что аккаунт заблокируют навсегда. Для восстановления доступа нужно будет направить обращение в банк или пройти процедуру регистрации заново.
Как зарегистрировать личный кабинет в банке?
Пройти процедуру регистрации в интернет-банкинге могут только нынешние клиенты финансового учреждения. Однако для прохождения процедуры в любом случае нужно будет посетить ближайший офис банка. Там сотрудник выдаст анкету на ДБО, после чего можно будет самостоятельно пройти регистрацию на официальном веб-ресурсе.
Для регистрации необходимо пройти следующие этапы:
- Выбрать вкладку «Интернет-банкинг» на официальном ресурсе и определиться с вашим статусом.
- При попадании на окно входа активировать клавишу «Зарегистрироваться».
- Выбрать один из вариантов аутентификации, предложенных системой: по номеру счета, по паспортным данных, по номеру пластиковой карточки.
- Если введенные данные совпадут с уже зарегистрированными, банк предложит клиенту придумать собственный Логин.
- На номер мобильного телефона (сообщенный в офисе сотруднику при оформлении заявления) поступит пароль. Он необходим для первоначального входа в систему.
После первого посещения личного кабинета банка «Кольцо Урала» система предложит сменить временный пароль на постоянный. Это повысит безопасность и облегчит процедуру входа. Хотим отметить, что для юридических лиц представителями банка был разработан функционал «Смарт».
Как активировать процедуру восстановления пароля от личного кабинета в Кольцо Урала?
Довольно часто пользователи забывают пароль от личного кабинета и впадают в панику. Не волнуйтесь! Есть простые способы восстановления доступа. Однако при невозможности входа сначала советуем проверить правильность введенных данных, а уже после, думать о возможном восстановлении.
Восстановить пароль можно двумя способами:
- сделав звонок сотрудникам банка на горячую линию по номеру 8 (800) 5-00-5-0-11;
- вновь пройдя самостоятельную регистрацию в режиме онлайн.
Для восстановления пароля через интернет необходимо кликнуть на клавишу «Зарегистрироваться» и вновь пройти процедуру аутентификации.
Есть ли у банка мобильное приложение?
Благодаря мобильным утилитам пользователи могут комфортно использовать весь функционал интернет-банкинга от «Кольцо Урала». Нужно всего лишь иметь смартфон и подключение к интернету. Приложение банка есть как на систему iOs, так и на Андроид. Скачать его можно по ссылкам ниже:
Чтобы скачать программу через магазин, необходимо:
- Открыть интернет-магазин (Гугл Плей или Ап Стор).
- В поисковой линии ввести «Банк Кольцо Урала».
- Найти приложение с официальным логотипом.
- Поставить приложение на скачивание.
- Дождаться полной загрузки и открыть приложение.
В приложении тоже нужно будет вводить персональные данные (Login и Password) используемые для входа через веб-ресурс.
Телефон горячей линии банка Кольцо Урала
Случается, что у пользователей системы интернет-банкинга возникают вопросы и сложности. Как правило, многие проблемы решаются моментально. Для быстрого и эффективного решения сложных ситуаций необходимо обращаться в круглосуточную службу клиентской поддержки. Она доступна по номеру телефона 8-800-5-00-5-0-11.
Вторым каналом коммуникации для разрешения проблемных ситуаций является возможность заказа обратного звонка. Для этого необходимо заполнить заявку в режиме онлайн и дождаться, пока сотрудники свяжутся с вами.