Банк Русь личный кабинет — вход, регистрация, восстановление пароля

Оренбургский банк «Русь» предлагает частным и юридическим лицам воспользоваться системой internet-banking. Единственное условие – быть клиентом банка и оформить соглашение на ДБО. После того, как откроется доступ к личному кабинету, можно управлять своими средствами, получать необходимую информацию по открытым счетам, а также узнавать о новых банковских предложениях, осуществлять перевод средств на другие счета, рассчитываться за товары и услуги.

Вход в личный кабинет


Иметь доступ к ЛК системы могут частные лица и корпоративные клиенты.

Зайти в Русь-онлайн можно, выполнив действия:

  • Пройти на официальный сайт банка bankrus.ru.
  • Проглядеть посадочную страницу, в верхнем правом углу есть фраза «Банк-онлайн» рядом с кнопкой поиска. Активируйте кнопку, кликнув по ней.


Есть и другой способ входа: найдите блок «Частным лицам», далее выберите меню «Дистанционные сервисы» – «Интернет-банк». Юрлица могут попасть в «Клиент-банк» аналогичным способом: выберите блок «Бизнесу», далее нажмите на меню «Платежи в бизнес-среде» – «Дистанционное обслуживание» – «Клиент-bank”.

Выполнив эти действия, следует кликнуть по кнопке «Фактура.ру».

Остается лишь ввести учетные данные, получить которые можно при аутентификации (логин и пароль).


Войдя в ЛК, придумайте другой пароль, который будет уже постоянным. Подобный шаг позволит быстрее войти в систему при следующей попытки. Можно воспользоваться опцией «Запомнить логин», установив флажок, не требуется вводить Имя пользователя.

Регистрация ЛК Банка «Русь»

Пройти аутентификацию клиенты финучреждения могут двумя доступными способами. На данный момент регистрация онлайн на сайте банка не осуществляется.

Варианты коннекта с системой интернет-банкинга:

  • Через любое отделение банка. Необходимо обратиться к служащему банка «Русь», подтвердить свою личность и заполнить анкету на дистанционное обслуживание. Такой способ регистрации наиболее подходит тем, кто планирует подключить к ЛК несколько счетов.
  • Воспользовавшись банкоматом. Вставьте пластиковую карту Мастеркард или Золотая Корона, выберите в меню пункт «Интернет-банк». Выполняйте действия согласно инструкции устройства. Подключение будет доступно только к счету, к которому присоединена вставленная в банкомат карта.


В процессе регистрации вам потребуется указать номер телефона, на который в дальнейшем будет отправлено СМС с информацией о временном пароле. На экране банкомата после успешной аутентификации станет доступен Логин, необходимый для входа. Его лучше вывести на чек, чтобы в дальнейшем в домашних условиях можно было беспрепятственно войти в систему.

Волноваться за безопасность совершаемых действий не нужно, поскольку каждая операция подтверждается кодом из СМС или специальному Сертификату.

В отличие от некоторых других банков, услуга является платной. Само подключение бесплатно, а вот за пользование интернет-банкингом ежемесячно частным лицам придется отдавать по 30 рублей.

Интернет-банкинг предлагает разные услуги, предоставляет возможность управлять своими счетами и постоянно контролировать их, также предоставляет следующий функционал:

  • информация по всем имеющимся счетам: остаток по счетам, выписка ранее выполненных операций;
  • можно пополнить баланс на сотовую связь, оплатить за услуги в коммунальной сфере и т.д.;
  • доступна вся информация по кредиту: задолженность и график платежей;
  • переводить денежные средства и совершать платежи;
  • можно погасить кредит, пополнить счет или вклад;
  • совершать покупки онлайн в магазинах через интернет;
  • есть настройка по безопасности карт.

Восстановление пароля

Если вы не можете вспомнить пароль и никак не войдете в свой ЛК, понадобится восстановить пароль. Делается это тремя способами:

  • Обратиться непосредственно в отделение банка. Не забудьте с собой взять паспорт.
  • Позвонив на горячую линию. Здесь понадобится сказать кодовое слово, которое будет отправлено на указанный в процессе регистрации номер телефона.

  • Найти ближайший банкомат. В меню открыть «Интернет-банк», где можно увидеть напоминание о Логине.
    • Выполнив несложные действия, вам станет доступен одноразовый пароль, теперь вы можете войти в систему. Период действия пароля ограничен, информация о времени доступна в СМС.

      Мобильное приложение

      Мобильная версия, безусловно, удобнее для клиентов. Дает возможность быстро и легко управлять, где бы вы не находились. активами.

      Приложение «Офис Mobile» функционирует на устройствах с операционной системой iOS или Android. Поскольку Русь банк свой интернет-банкинг перенаправляет сервису «Фактура», потребуется скачать данную утилиту по соответствующим ссылкам.


      Приложение банк Русь для iOS


      Приложение для Android устройств

      В последней обновленной версии стал доступен раздел «Школьное питание», где клиенты могут контролировать рацион школьника и переводить деньги на «Карту ученика». Помимо этого, с помощью приложения можно пополнить счет транспортной карты и осуществлять платежи по коммунальным услугам.

      Для того, чтобы попасть в личный кабинет приложения, не нужно заново регистрироваться. Вход осуществляется по уже имеющейся учетной записи.

      Русь банк: телефон горячей линии

      Если вдруг возникла сложность с регистрацией, ограничен доступ к системе, необходимо созвониться с работниками колл-центра.

      Доступен номер горячей линии: 8 (495) 9-25-95-00.

      Для тех, кто не желает ждать, пока ответит оператор, можно заказать обратный звонок.


      Для деловой переписки клиенты могут воспользоваться почтой: bankrus@bankrus.ru. На портале также можно заполнить форму «Помочь мне» и дождаться ответа от работника банка.

      Видеообзор личного кабинета клиента Русь банка