Банк Союз — финансовое учреждение, принадлежащее «Ингосстрах». Центральный офис находится в Москве. Осуществляет универсальную деятельность с 1993 года. Основное направление банка — кредитование населения и привлечение вкладов. Банковская сеть имеет 37 действующих филиалов по всей стране. На сегодняшний день входит в число самых надежных и крупных российских банков. По своим активам относится к среднему банковскому учреждению.
Вход в личный кабинет Банка Союз
В личный кабинет могут зайти только зарегистрированные пользователи. Данная процедура предусматривает вход на главную страницу банка через доступный браузер. После чего нажимаем на вкладку «Интернет банк».
В открывшемся окне вводится идентификатор, используемый при регистрации личного кабинета.
При вводе недостоверной информации происходит оповещение системы. После ввода верных данных, банк потребует проверку подлинности клиента. Для этого в соответствующее поле вводится специальный код, отправляемый на номер телефона пользователя.
На введение кода дается 3 попытки. Если они исчерпаны, доступ к личному кабинету блокируется на 24 часа. При необходимости срочного входа в кабинет, нужно позвонить в службу помощи.
Банк Союз: регистрация личного кабинета
Авторизация дает дополнительные привилегии по использованию сервиса.
Функционал личного кабинета:
- Дистанционное совершение финансовых операций без посещения офиса.
- Бесплатное открытие счетов в удобной валюте.
- Осуществление платежей по кредитам не только Банка Союз, но и других банков.
- Выпуск и перевыпуск карты.
- Транзакция денежных средств на карты сторонних компаний.
- Работа с электронными кошельками.
- Предоставление выписки по банковским счетам.
- Совершение международных переводов.
- Оформление займа по заявке.
- Самостоятельное создание шаблонов и платежей.
Используемые данные для личного кабинета не сообщать посторонним лицам, в том числе банковским сотрудникам.
Пошаговая инструкция регистрации в личном кабинете:
- Открыть главную страницу сайта банка
- Выбрать наиболее удобный вариант регистрации. Их два: по номеру банковской карты или счета.
- Появится форма с полями, которые нужно заполнить (данные паспорта, номер карты или счета, контактный номер, согласие на присоединение к удаленному способу обслуживания).
- Поставить галочку в пункте после ознакомления с офертой.
- Ввести цифры с картинки и выбрать кнопку «Далее».
- На номер телефона поступит код, который также нужно ввести.
После завершения процедуры на телефон отправят сообщение с первоначальными логином и паролем. В дальнейшем клиент может сменить пароль на более удобный.
Для изменения персональных данных необходимо выполнить ряд действий:
- Выполнить авторизацию на страницу онлайн-банка под действующими персональными данными.
- Выбрать меню настроек личного кабинета.
- Сначала ввести старые данные, затем указать дважды новые.
- В обязательном порядке сохранить изменения.
- Ввести для подтверждения операции смс-код.
Как восстановить пароль личного кабинета Банка Союз
Восстановление доступа к системе возможен при личном обращении в контактный центр банковского учреждения. Позвонив по горячей линии, сотруднику банка нужно сообщить паспортные данные, а также номер счета или карты.
Также можно обратиться лично в банковское отделение.
Мобильное приложение Банка Союз, инструкция по скачиванию
Удаленное самообслуживание от банка предусматривает использование специального приложения на мобильном устройстве. Оно необходимо для более удобного пользования продуктами банка и упрощает процесс управления финансами клиента в любое время и в любой точке мира.
Возможности приложения:
- Оплата счетов и покупок через интернет-магазины.
- Мобильное управление деньгами.
- Контроль за состоянием счета.
Приложение доступно для использования на планшете и смартфоне. Данные логина и пароля будут аналогичные с теми, что используются для входа с ПК.
Основные действия по скачиванию программы:
- Войти с телефона на главную страницу банка.
- Кликнуть по кнопке «Интернет-банк».
- Выбрать страницу «Мобильный банк».
После чего, начнется автоматическая загрузка на устройство. Также для мобильного приложения можно использовать Google play/App Store.
Как только приложение установится, необходимо будет авторизоваться, указав достоверные логин и пароль. После чего можно пользоваться его возможностями.
Услугой могут пользоваться и корпоративные клиенты. Работать можно через личный кабинет с другими финансовыми учреждениями, не выходя из офиса. Однако потребуется установить дополнительную программу.
Для юридических лиц предусмотрены два варианта версии: классическая и Интернет-версия кабинета.
У каждого способа есть свои требования к программному обеспечению, а также оборудованию. Подробную инструкцию Банк Союз предлагает.
Телефоны горячей линии Банк Союз
Банк Союз имеет бесплатный номер линии поддержки. При возникновении затруднительных ситуаций, можно получить бесплатную консультацию специалистов. Если забыт идентификатор личного кабинета, утерян пароль или возникли иные проблемы, представители банка незамедлительно примут необходимые меры.
Сделать звонок можно по номеру +7 495 729-55-55 (для жителей Москвы) или 8 800 100-33-22 (для жителей всей страны).