Евразийский банк – финансовая организация, функционирующая на территории России и Республики Казахстан. На официальной странице доступен личный кабинет для обслуживаниях клиентов дистационно.
Как войти в личный кабинет
Войти как физическое лицо
Войти как юридическое лицо
Евразийский банк предоставляет различные финансовые услуги частным и юридическим лицам. Частные клиенты могут открыть вклады, оформить ипотеку и нецелевые кредиты, а также приобрести коллекционные монеты.
Коммерческим организациям предоставляются услуги по обслуживанию займов и счетов, также можно заказать банковское страхование ответственности. Для клиентов доступна система интернет-банкинга.
Основными функциями Евразийского банка являются:
- денежные переводы;
- расчетные и контрольные операции по счетам;
- управление кредитами и вкладами;
- работами с картами банка (данные о балансе, блокировка и т.д.);
- внесение денег в счет кредитных обязательств и т.д.
Для входа в систему следует зайти на портал банка. Далее кликаем «Клиент-банк», прописываем логин и пароль.
Логин клиент может узнать из договора, а пароль просмотреть в листе реквизитов. Во избежание попадания данных третьим лицам, в системе можно воспользоваться безопасной авторизацией. Нажав на соответствующую клавишу, потребуется указать логин и пароль в специальном окошке. При желании от безопасной авторизации можно отказаться.
Регистрация личного кабинета
Для регистрации следуйте следующей инструкции:
- Зайдите на официальную страницу Евразийского Банка (https://www.eubank.kz/). Далее нужно выбрать раздел «Smartbank», который находится в верхнем меню страницы. Вы будете перенаправлены на страницу онлайн-банкинга, где будут указаны ссылки на мобильное приложение и подробно описаны возможности сервиса.
- Слева, в верхней части страницы найдите и выберите раздел smartbank.kz.
- Укажите данные смартбанка для входа в систему.
Выполнив эти действия, откроется доступ к онлайн-банку. Однако работа с сервисом будет невозможна, пока не будут доступны логин и пароль для входа. Как получить их?
Если на руках имеется карта банка, можно найти ближайший банкомат и действовать следующим образом:
- Ввести пин-кода – SMARTBANK – найти пункт Регистрация/ изменение номера телефона.
- В последнем пункте вводите номер телефона.
- Вскоре выйдет чек, где будет доступна связка логина и пароля (пароль временный, его можно сменить на постоянный).
Если на руках нет карты, придется обратиться к сотруднику ближайшего отделения банка, имея при себе паспорт. Вам предложат оформить контракт на дистанционное обслуживание. В выданных документах будут указаны логин и пароль, а для юрлиц также указаны и ключи.
Получив логин и пароль, можно произвести вход по первой инструкции. В своем индивидуальном кабинете можно сменить пароль, а также настроить нужные параметры под себя.
Как восстановить пароль интернет-банкинга
Есть три варианта восстановления доступа в систему банка:
- позвонить по номеру экстренной линии;
- обратиться к работнику отделения;
- изменить пароль самостоятельно через банкомат (только при наличии карты банка).
Восстановить забытый пароль можно и в Smartbank. Нужно сделать следующее:
- войти в мобильное приложение и найти и зайти во вкладку «Забыли пароль?»;
- указать свой ИНН;
- в специально отведенных полях указать номер счета, карты или договора;
- щелкнуть «Подтвердить»;
- ввести код, который должен прийти по смс.
После этого по смс придет временный пароль, который в дальнейшем можно сменить на постоянный.
Установка мобильного приложения
Управлять системой смартбанк можно не только через сайт сервиса, но и путем скачивания мобильного приложения. Доступ к личному кабинету банка имеют пользователи телефонов на следующих платформах:
Функционал приложений точно такой же, что и у интернет-банка. Кроме этого пользователи мобильного приложения выделяют следующие особенности:
- Быстрый вход – пройдя процедуру регистрации, нужно ввести код из 6 цифр или приложить палец к сканеру (если он имеется в смартфоне).
- Возможность в кратчайшие сроки находить адреса ближайших отделений и филиалов банка.
- Удобный и понятный интерфейс.
- Возможность узнавать актуальные новости банка посредством уведомлений.
Это позволяет мобильному приложению быть отличным помощником для клиентов банка.
Телефон горячей линии
Если возникли технические проблемы с персональным кабинетом, требуется дополнительная информация по услугам банка или утеряна карта, необходимо позвонить по номеру телефона горячей линии – 8 800 500 72 00. Он всегда отображается на официальной странице банка.
При отсутствии возможности позвонить, банк перезвонит сам. Для этого необходимо найти вкладку «или мы Вам позвоним?», зайти и указать следующую информацию: имя, город и контактный номер телефона для связи.
Контактные данные
В России функционируют 4 отделения Евразийского Банка:
- Москва.
- Челябинск.
- Омск.
- Новосибирск.
Главный центр можно найти по адресу: г. Москва, Пресненская набережная, д.8.
Электронный адрес: contactcenter@eubank.kz
Сайт доступен по адресу: www.eurasian-bank.ru