Евразийский банк личный кабинет — вход, регистрация

Евразийский банк – финансовая организация, функционирующая на территории России и Республики Казахстан. На официальной странице доступен личный кабинет для обслуживаниях клиентов дистационно.

Как войти в личный кабинет

Войти как физическое лицо


Войти как юридическое лицо


Евразийский банк предоставляет различные финансовые услуги частным и юридическим лицам. Частные клиенты могут открыть вклады, оформить ипотеку и нецелевые кредиты, а также приобрести коллекционные монеты.

Коммерческим организациям предоставляются услуги по обслуживанию займов и счетов, также можно заказать банковское страхование ответственности. Для клиентов доступна система интернет-банкинга.

Основными функциями Евразийского банка являются:

  • денежные переводы;
  • расчетные и контрольные операции по счетам;
  • управление кредитами и вкладами;
  • работами с картами банка (данные о балансе, блокировка и т.д.);
  • внесение денег в счет кредитных обязательств и т.д.

Для входа в систему следует зайти на портал банка. Далее кликаем «Клиент-банк», прописываем логин и пароль.

Логин клиент может узнать из договора, а пароль просмотреть в листе реквизитов. Во избежание попадания данных третьим лицам, в системе можно воспользоваться безопасной авторизацией. Нажав на соответствующую клавишу, потребуется указать логин и пароль в специальном окошке. При желании от безопасной авторизации можно отказаться.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации следуйте следующей инструкции:

  1. Зайдите на официальную страницу Евразийского Банка (https://www.eubank.kz/). Далее нужно выбрать раздел «Smartbank», который находится в верхнем меню страницы. Вы будете перенаправлены на страницу онлайн-банкинга, где будут указаны ссылки на мобильное приложение и подробно описаны возможности сервиса.

  2. Слева, в верхней части страницы найдите и выберите раздел smartbank.kz.
  3. Укажите данные смартбанка для входа в систему.

Выполнив эти действия, откроется доступ к онлайн-банку. Однако работа с сервисом будет невозможна, пока не будут доступны логин и пароль для входа. Как получить их?

Если на руках имеется карта банка, можно найти ближайший банкомат и действовать следующим образом:

  • Ввести пин-кода – SMARTBANK – найти пункт Регистрация/ изменение номера телефона.
  • В последнем пункте вводите номер телефона.
  • Вскоре выйдет чек, где будет доступна связка логина и пароля (пароль временный, его можно сменить на постоянный).

Если на руках нет карты, придется обратиться к сотруднику ближайшего отделения банка, имея при себе паспорт. Вам предложат оформить контракт на дистанционное обслуживание. В выданных документах будут указаны логин и пароль, а для юрлиц также указаны и ключи.

Получив логин и пароль, можно произвести вход по первой инструкции. В своем индивидуальном кабинете можно сменить пароль, а также настроить нужные параметры под себя.

Как восстановить пароль интернет-банкинга

Есть три варианта восстановления доступа в систему банка:

  • позвонить по номеру экстренной линии;
  • обратиться к работнику отделения;
  • изменить пароль самостоятельно через банкомат (только при наличии карты банка).

Восстановить забытый пароль можно и в Smartbank. Нужно сделать следующее:

  1. войти в мобильное приложение и найти и зайти во вкладку «Забыли пароль?»;
  2. указать свой ИНН;
  3. в специально отведенных полях указать номер счета, карты или договора;
  4. щелкнуть «Подтвердить»;
  5. ввести код, который должен прийти по смс.

После этого по смс придет временный пароль, который в дальнейшем можно сменить на постоянный.

Установка мобильного приложения

Управлять системой смартбанк можно не только через сайт сервиса, но и путем скачивания мобильного приложения. Доступ к личному кабинету банка имеют пользователи телефонов на следующих платформах:


Приложение Евразийский банк для iOS


Приложение для Android устройств

Функционал приложений точно такой же, что и у интернет-банка. Кроме этого пользователи мобильного приложения выделяют следующие особенности:

  • Быстрый вход – пройдя процедуру регистрации, нужно ввести код из 6 цифр или приложить палец к сканеру (если он имеется в смартфоне).
  • Возможность в кратчайшие сроки находить адреса ближайших отделений и филиалов банка.
  • Удобный и понятный интерфейс.
  • Возможность узнавать актуальные новости банка посредством уведомлений.

Это позволяет мобильному приложению быть отличным помощником для клиентов банка.

Телефон горячей линии

Если возникли технические проблемы с персональным кабинетом, требуется дополнительная информация по услугам банка или утеряна карта, необходимо позвонить по номеру телефона горячей линии – 8 800 500 72 00. Он всегда отображается на официальной странице банка.


При отсутствии возможности позвонить, банк перезвонит сам. Для этого необходимо найти вкладку «или мы Вам позвоним?», зайти и указать следующую информацию: имя, город и контактный номер телефона для связи.

Контактные данные

В России функционируют 4 отделения Евразийского Банка:

  • Москва.
  • Челябинск.
  • Омск.
  • Новосибирск.

Главный центр можно найти по адресу: г. Москва, Пресненская набережная, д.8.
Электронный адрес: contactcenter@eubank.kz
Сайт доступен по адресу: www.eurasian-bank.ru