Интернет-банкинг от ОТП банк: как войти в систему?

ОТП Банк даёт клиентам возможность создать личный кабинет и воспользоваться Интернет-банкингом, что позволит совершать различные банковские операции в Онлайн режиме.

Функционал ЛК удобный и простой, чтобы оценить такую возможность необходимо посетить сайт и пройти авторизацию.

Регистрация и вход в ОТП Банк

Доступ к системе доступен лишь клиентам учреждения, подключившим услугу Интернет-банкинга одним из способов:

  • открыть счёт либо вклад в отделении банка и заключить договор дистанционного обслуживания;
  • оформить кредитную либо дебетовую карту;
  • взять кредит наличными средствами или оформить кредит на потребительские цели в одной из точек оформления кредитов.

[box type=»info»]Во втором и третьем случаях Интернет-банк будет подключён автоматически. Если вы уже являетесь клиентом банка, но услуга не подключена, посетите отделение финансового учреждения и заключите договор. Не забудьте взять с собой паспорт. После активации услуги Интернет-банкинга в ОТП Банк можно выполнять вход в ЛК.[/box]

Вход в систему

Чтобы войти в личный кабинет ОТП банка нужно зайти на официальный сайт https://www.otpbank.ru и в правом верхнем углу выбрать раздел «Интернет-банк».
Банк ОТП

Перед вами откроется страница входа, введите логин и пароль, полученные ранее в договоре при активации услуги дистанционного обслуживания и нажмите «Войти».
ОТП директ

При первом входе в систему потребуется установить новый пароль. Предыдущий временный будет действительным в течение 3 месяцев после подключения. Для повторного восстановления доступа обратитесь в банк.

Вход в ЛК с помощью мобильного

Клиенты могут загрузить мобильное приложение от ОТП Банка и использовать личный кабинет. Для этого скачайте программу на телефон с системой iOS или Android и установите его. Используя мобильный банк вход в ЛК совершается аналогично входу через официальный сайт, вводите те же данные.

Забыли логин и пароль?

С целью восстановления логина и пароля в окне входа кликните «Забыли пароль?». Откроется страница восстановления доступа.
восстановление доступа

Заполните поля и нажмите «Продолжить». Если вы забыли кодовое слово – обратитесь к сотрудникам ОТП Банка. Не имея номера карты нужно нажать на соответствующую кнопку и следовать заполнить поля в открывшемся окошке. После этого оператор сообщит ваш логин и отправит СМС-сообщение с новым временным паролем.
форма для заполнения

Зачем нужен ЛК в ОТП Банке?

Создав аккаунт, клиент банка получает возможность в режиме Онлайн:

  • совершать платежи за различные услуги;
  • переводить денежные средства;
  • совершать переводы между своими картами и счетами;
  • получать подробную информацию и выписку по своим картам, счетам и депозитам и многое другое.

Как совершать платежи?

Попав в личный кабинет отроется главное меню. Для совершения платежа выберите соответствующий раздел с левой стороны панели.
платежи

[box type=»info»]Если вы хотите оплатить услуги введите данные: выберите шаблон, если есть, счёт или карту, с которой будут списаны средства, тип платежа и сумму. При желании новый платёж можно сохранить, что облегчит процедуру в дальнейшем. Проверьте данные и нажмите «Выполнить».[/box]

Безопасность личных данных

Пользуясь услугами Интернет-банкинга система ОТП банка обеспечивает безопасность данных пользователя благодаря шифрованию информации. Любые операции, связанные с переводом денег, подтверждаются с помощью кода в СМС-сообщениях, без этого списывание денежных средств является невозможным.

[box type=»warning»]Трёхкратное неправильное введение пароля приводит к блокировке доступа в систему.[/box]

Разблокировать ЛК можно обратившись в отделение банка. Кроме того, следуйте рекомендациям:

  • храните свои данные для входа в недоступном для посторонних людей местах;
  • никому не сообщайте логин и пароль, даже если вам поступил звонок якобы от сотрудника банка;
  • не используйте функцию запоминания логина и пароля для входа с компьютера либо мобильного телефона;
  • после работы в ЛК выходите из системы;
  • если вам пришло СМС с кодом для подтверждения снятия денег, но вы не входили в систему, немедленно смените пароль.

В определённых ситуациях может понадобиться заблокировать доступ в свой аккаунт. Для этого войдите в личный кабинет, перейдите в раздел «Настройки» и выберите «Приостановка доступа». Если нет возможности воспользоваться Интернетом – обратитесь за помощью в отделение банка либо позвоните по номеру 8 800 100 55 55.

Итог

Подключив одним из наиболее удобных способов Интернет-банкинг от ОТП Банка клиентам открывается возможность получать информацию по картам, оплачивать различные услуги и совершать другие операции в Онлайн-режиме. Сервис обеспечивает безопасность ваших личных данных, однако не лишним будет придерживаться дополнительных рекомендаций.