Как открыть личный кабинет в Интернет-банкинге «Возрождение»?

Клиенты банка «Возрождение» могут воспользоваться личным кабинетом – интернет-банкингом, с помощью которого возможно выполнять различные операции и управлять своими финансами.

Клиенты имеют доступ к ЛК как с компьютера, так и с мобильного телефона, используя специальное приложение. Узнаем, как зарегистрироваться в личном кабинете банка «Возрождение».

Вход в ЛК «Возрождение»

Для начала работы в ЛК регистрация на сайте не понадобится. Для входа нужны логин и пароль, которые клиенты МТС, Билайн и Мегафон Москва могут подключить отправив СМС на номер 2640 с текстом LOGxxxx, где вместо «xxxx» необходимо вписать 4 последние цифры карты.

Клиентам остальных операторов нужно отправить такое же сообщение на номер +79037976264. После чего в ответ поступит сообщение с временными логином и паролем, позволяющие начать пользоваться ЛК.
регистрация

Чтобы войти в личный кабинет, зайдите на официальный сайт http://www.vbank.ru и выберите раздел «Интернет-банк» в шапке страницы.
сайт Возрождение

[box type=»fact»]Откроется страница входа для введения полученных ранее логина и пароля, после необходимо нажать «Войти в систему». Обратите внимание, полученные данные необходимо сменить в течение суток.[/box]


вход на сайт

Вход с мобильного приложения

Для авторизации в мобильный банк «Возрождение» владельцам телефонов на базе Айфон и Андроид нужно скачать приложение в Google Play или AppStore, введя в поиске название.
вход с мобильного

Вход в личный кабинет банка «Возрождение» с мобильного телефона совершается также, как и на сайте – введение полученных ранее с помощью СМС логина и пароля.
личный кабинет

[box type=»fact»]Мобильная версия даёт клиентам такие же возможности, как и интернет-банкинг на официальном сайте.[/box]

Восстановление данных для входа в ЛК

Забыв данные для доступа в свой аккаунт есть два способа для восстановления:

  • пройти процедуру регистрации снова;
  • обратиться за помощью на горячую линию по номеру 8 800 755 00 05.

Какие функции у личного кабинета?

Каждый клиент «Возрождения» получает доступ к различным услугам, среди которых:

  • управление картами, счетами и кредитами;
  • блокировка и разблокировка карт;
  • оплата за услуги: коммунальные, мобильная связь, интернет и другие;
  • создание шаблонов и регулярных платежей;
  • погашение кредитов;
  • переводы и вклады;
  • просмотр истории платежей;
  • возможность связаться с банком;
  • просмотр истории СМС-сообщений.
    личный кабинет банка

[box type=»info»]Все услуги доступны в режиме Онлайн в любое время суток. На сайте можно воспользоваться полным режимом ЛК и ограниченном. Выбрав ограниченный режим клиенты смогут просматривать остаток по счёту, получать выписки и обращаться с вопросами к сотрудникам банка.[/box]

Как обеспечить безопасность ЛК?

В целях безопасности своего аккаунта от мошенников и защиты личной информации клиентам «Возрождения» рекомендуется придерживаться некоторых советов:

  • не сообщать данные для входа в аккаунт посторонним лицам;
  • при авторизации с чужих компьютеров либо телефонов не забывать выйти из аккаунта;
  • использовать антивирусные программы;
  • выбирать Веб-браузеры, поддерживающие протокол SSL.

При подозрении о возможном получении доступа к вашему аккаунта других лиц необходимо как можно скорее сменить пароль.

Итог

Чтобы войти в Онлайн-банк, клиентам «Возрождения» не потребуется проходить регистрацию на сайте. Для авторизации нужны логин и пароль, которые можно получить, отправив специальное сообщение и ожидать СМС в ответ, в котором и будут содержаться данные. После успешного входа в систему клиентам буду доступны различные функции.