В наше время почти каждый гражданин сталкивался с кредитными картами. Оформить кредитку зачастую не составляет труда, если вам есть 21 год, у вас есть официальная заработная плата и нет просрочек. Но что делать, если возникло желание заблокировать карту и расторгнуть кредитный договор. В большинстве случаев банки идут на всевозможные ухищрения ради того, чтобы сохранить клиента. Особенно часто этим грешит Тинькофф банк, многие клиенты сталкиваются с трудностями в процессе расторжения. Некоторые приходят к выводу, что это вообще не возможно. Почему возникают такие мнения, как поступить правильно и успешно избавиться от ТКС – об этом поговорим сегодня.
Если коротко:
Нужно просто идти на контакт с банком, не молчать – он не телепат. Недостаточно просто разрезать карту никому не донося своих мыслей. На практике мы видим, если поступать по человечески логично, то проблем со стороны ТКС не бывает никаких (проверено), вопрос решается за реально разумный промежуток времени.
А для адекватного расторжения договора с вашей стороны нужно:
- погасить весь долг целиком – до копейки
- связаться с поддержкой и попросить закрыть карту
- дождаться результатов
Все просто! А почему тогда, столько есть негатива по данному вопросу в сети? Большинство спотыкается на первом этапе – то не могут рассчитать возможные пени и штрафы, кладут на счет суммы впритык, не учитывают возможные копейки и так далее. Короче, не обнуляют полностью баланс. Естественно банк отказывает таким клиентам в закрытии и начинается агония в отзывах.
Звонок в колл-центр
Первый вариант – позвонить в колл-центр и заявить о своём намерении заблокировать счёт и расторгнуть договор. Вероятней всего сотрудник банка попробует вас разубедить, тут главное не поддаваться на уговоры. Обязательно настаивайте на немедленной блокировке счёта. После блокировки договор будет автоматически расторгнут через 30 дней.
Ситуация выглядит простой и понятной, но многие клиенты Тинькофф банка продолжают сталкиваться с трудностями на этом моменте. Клиент звонит в колл-центр и просит заблокировать счёт, сотрудник пытается убедить вас в отсутствии необходимости проведения этой манипуляции и предлагает вам дать несколько дней на раздумья.
Если вы не станете настаивать, то разговор на этом закончится, а ваше обращение уйдёт в отдел телемаркетинга. Через какое-то время можно ждать обратного звонка, сотрудник уже другого отдела будет пытаться убедить вас остаться клиентом банка и возможно предложит ряд привлекательных условий, например, сделает обслуживание карты бесплатным. Поверьте, такие люди часто бывают настолько навязчивыми и убедительными, что вы и обдумать ситуацию не успеете, но уже согласитесь.
Почта России
Если не получилось расторгнуть договор через сотрудника колл-центра, или, если вы в принципе не хотите общаться с представителями банка, то можно пойти другим путём – отправить своё заявление письмом с описью по Почте России. Квитанцию и опись необходимо сохранить. Адрес для корреспонденции можно найти на официальном сайте банка. Такой вариант хоть и выглядит несколько сложным, но работает почти всегда.
Суд
До судебных процессов в нашей стране дело редко доходит, но тем не менее упомянуть о нём стоит. Если вы считаете, что банк специально затягивает процесс расторжения договора, в то время как у вас нет никаких задолженностей, то можете смело обращаться в суд и отстаивать свои права. На заседание являться нет необходимости, можно в своём исковом заявлении упомянуть о вашем не желании принимать участие в рассмотрении дела. Оплачиваете государственную пошлину и вперёд – судиться. Стоит отметить, что это возможный вариант, но до него чаще всего никто не доходит, так как удаётся решить вопрос на более ранних стадиях.
Понравилось – расскажи друзьям!