Контактные телефоны Альфа Банка

контактные телефоны альфа банка

8 800 2000 000 – бесплатный телефон горячей линии Альфа Банка по вопросам физических лиц, начиная от заказа и активации карты, заканчивая решением проблем с интернет-банкингом

8 800 100 77 33 – телефон для юридических лиц

Альфа Банк – старейшая и крупнейшая частная компания в России, основанная в 1990 году. По данным на 2017 обслуживает более 14 млн. физиков и около 400 000 корпоративных клиентов. И эти показатели постоянно растут. В этой ситуации наличие и качественная поддержка со стороны в том числе колл-центра просто необходима. Ведь не все вопросы можно решить по электронной почте или через социальные сети (хотя тенденция к уменьшению живого общения наблюдается последние несколько лет).

Что из себя представляет горячая линия? Она поддерживается в федеральном формате 8 800, пока полностью бесплатная для звонков из любой точки России, даже с мобильного. Для россиян, находящихся в поездках за границей, действует роуминг. Поэтому заранее решите свои финансовые дела с банком или установите соответствующую опцию у своего оператора. Для иностранцев цены на звонки будут зависеть от местных услуг телефонии.

Далее вы набираете нужный вам номер и попадаете в голосовое меню – ситуация стандартная. Мужской голос перечисляет наиболее частые проблемы клиентов, которые рассортированы по главным продуктам банка (карты, кредиты, вклады и так далее). Каждый из этих пунктов имеет свои подпункты. Для удобства пользователя мы составили структуру этого меню в виде таблицы.

Навигация по телефону Альфа Банка для физических лиц:

Добавочный Добавочный Наименование
1 карты
1 Блокировка
2 Сумма доступных средств
3 Дата и сумма платежа
4 Сумма для досрочного погашения
5 Активация карты
6 Карта 100 дней без процентов
7 Другие вопросы
# Повтор меню
2 Кредиты
1 Дата и сумма
2 Сумма для досрочного погашения
3 Наличие средств
4 Статус рассмотрения заявки
5 Ипотека и рефинансирование
3 Счета и вклады
1 Сумма на счет
2 Для проведения операции
4 Интернет-банкинг
1 Альфа Клик
2 Альфа Мобайл
3 Альфа чек
5 Оставить сообщение
1 Поговорить об обращение
2 Пожаловаться на банк
# Повтор меню

Таким образом, просто просмотрев нашу таблицу вы можете составить для себя конкретный добавочный номер для решения своей проблемы. Это удобнее, чем висеть на линии и слушать долгие голосовые сообщения от робота.

В целом можно сказать одно – Альфа банк действует по старому принципу, у него классическое роботизированное меню, а живой оператор задвинут на задний план. Чтобы добраться до него, нужно постараться найти нужный добавочный номер. И это странно. Альфа всегда был передовым банком, на данный момент времени – это практически единственная частная кредитная организация, все остальные национализированы государством. И в 2018 году они используют старинные схемы работы.

В то время, как тот же самый Мегафон активно разрабатывает и эксплуатирует голосового помощника «Елена». На данный момент он уже обрабатывает около 70% обращений по типовым, шаблонным вопросам. И только в случае сложной проблемы, он направляет клиента на живого человека. С точки зрения безработицы в РФ – это плохо, но с точки зрения эволюции технологий, хорошо.

Другие способы связи

На странице https://alfabank.ru/feedback/support/ можно найти не только контактные телефоны горячей линии Альфа Банка, но еще и форму для онлайн обращений, для этого нужно:

форма выбора типа лица Альфа банка

  • Выбрать, кем вы являетесь – юридическим или физическим лицом
  • Заполнить открывшиеся окна своими данными (максимально достоверно)

форма альфа банка для ввода персональных данных

  • Для физиков – дату рождения, ФИО, телефон, email, выбрать тип обращения (жалоба, вопрос или предложение), написать текст вашего поста
  • Для юриков – название организации, вашу фамилию и имя, контактные данные
  • Указать пункт галочкой о выражении вашего согласия на передачу персональных данных третьим лицам
  • Нажать «отправить»
  • И ждать ответа

К сожалению, это все доступные способы связи с представителями Альфа банка для незарегистрированных клиентов. Больше возможностей появляется, когда вы войдете в свой личный кабинет. Есть еще группы во всех социальных сетях, но там не идет консультация пользователей сотрудниками банка (хотя некоторые организации это практикуют) – просто публикуются новости и свежие посты.

Понравилось – расскажи друзьям!

Оцени статью!

Оцените статью