8 800 2000 000 – бесплатный телефон горячей линии Альфа Банка по вопросам физических лиц, начиная от заказа и активации карты, заканчивая решением проблем с интернет-банкингом
8 800 100 77 33 – телефон для юридических лиц
Альфа Банк – старейшая и крупнейшая частная компания в России, основанная в 1990 году. По данным на 2017 обслуживает более 14 млн. физиков и около 400 000 корпоративных клиентов. И эти показатели постоянно растут. В этой ситуации наличие и качественная поддержка со стороны в том числе колл-центра просто необходима. Ведь не все вопросы можно решить по электронной почте или через социальные сети (хотя тенденция к уменьшению живого общения наблюдается последние несколько лет).
Что из себя представляет горячая линия? Она поддерживается в федеральном формате 8 800, пока полностью бесплатная для звонков из любой точки России, даже с мобильного. Для россиян, находящихся в поездках за границей, действует роуминг. Поэтому заранее решите свои финансовые дела с банком или установите соответствующую опцию у своего оператора. Для иностранцев цены на звонки будут зависеть от местных услуг телефонии.
Далее вы набираете нужный вам номер и попадаете в голосовое меню – ситуация стандартная. Мужской голос перечисляет наиболее частые проблемы клиентов, которые рассортированы по главным продуктам банка (карты, кредиты, вклады и так далее). Каждый из этих пунктов имеет свои подпункты. Для удобства пользователя мы составили структуру этого меню в виде таблицы.
Навигация по телефону Альфа Банка для физических лиц:
Добавочный | Добавочный | Наименование |
---|---|---|
1 | карты | |
1 | Блокировка | |
2 | Сумма доступных средств | |
3 | Дата и сумма платежа | |
4 | Сумма для досрочного погашения | |
5 | Активация карты | |
6 | Карта 100 дней без процентов | |
7 | Другие вопросы | |
# | Повтор меню | |
2 | Кредиты | |
1 | Дата и сумма | |
2 | Сумма для досрочного погашения | |
3 | Наличие средств | |
4 | Статус рассмотрения заявки | |
5 | Ипотека и рефинансирование | |
3 | Счета и вклады | |
1 | Сумма на счет | |
2 | Для проведения операции | |
4 | Интернет-банкинг | |
1 | Альфа Клик | |
2 | Альфа Мобайл | |
3 | Альфа чек | |
5 | Оставить сообщение | |
1 | Поговорить об обращение | |
2 | Пожаловаться на банк | |
# | Повтор меню |
Таким образом, просто просмотрев нашу таблицу вы можете составить для себя конкретный добавочный номер для решения своей проблемы. Это удобнее, чем висеть на линии и слушать долгие голосовые сообщения от робота.
В целом можно сказать одно – Альфа банк действует по старому принципу, у него классическое роботизированное меню, а живой оператор задвинут на задний план. Чтобы добраться до него, нужно постараться найти нужный добавочный номер. И это странно. Альфа всегда был передовым банком, на данный момент времени – это практически единственная частная кредитная организация, все остальные национализированы государством. И в 2018 году они используют старинные схемы работы.
В то время, как тот же самый Мегафон активно разрабатывает и эксплуатирует голосового помощника «Елена». На данный момент он уже обрабатывает около 70% обращений по типовым, шаблонным вопросам. И только в случае сложной проблемы, он направляет клиента на живого человека. С точки зрения безработицы в РФ – это плохо, но с точки зрения эволюции технологий, хорошо.
Другие способы связи
На странице https://alfabank.ru/feedback/support/ можно найти не только контактные телефоны горячей линии Альфа Банка, но еще и форму для онлайн обращений, для этого нужно:
- Выбрать, кем вы являетесь – юридическим или физическим лицом
- Заполнить открывшиеся окна своими данными (максимально достоверно)
- Для физиков – дату рождения, ФИО, телефон, email, выбрать тип обращения (жалоба, вопрос или предложение), написать текст вашего поста
- Для юриков – название организации, вашу фамилию и имя, контактные данные
- Указать пункт галочкой о выражении вашего согласия на передачу персональных данных третьим лицам
- Нажать «отправить»
- И ждать ответа
К сожалению, это все доступные способы связи с представителями Альфа банка для незарегистрированных клиентов. Больше возможностей появляется, когда вы войдете в свой личный кабинет. Есть еще группы во всех социальных сетях, но там не идет консультация пользователей сотрудниками банка (хотя некоторые организации это практикуют) – просто публикуются новости и свежие посты.
Понравилось – расскажи друзьям!