КС Банк — одна из передовых кредитных организаций республики Мордовия. Предоставляет услуги с 1992 года. Основная деятельность банка — кредитование частных лиц и организаций. Источник доходов образуется за счет депозитов населения. Для сотрудничества с банком, нужно обратиться в офис или подключиться к интернет-банкингу. Электронный банк открывает возможности контроля за своими счетами через Личный кабинет в любом месте и любое время. Благодаря страхованию денег клиентов, относится к безопасному и надежному банку. Имеет стабильный кредитный рейтинг.
КС Банк, вход в Личный кабинет
Электронный банк удобен тем, что многие доступные операции можно совершать удаленно, не обращаясь в отделение финансового учреждения.
Чтобы воспользоваться доступными функциями Личного кабинета, его нужно авторизовать. Сделать это можно через официальный портал https://www.ks-bank.ru/, нажав клавишу «Интернет-банк».
После ввода корректных реквизитов в поля открывшейся формы, перейти на кнопку «Войти». Произойдет переход на главную страницу интернет-банка.
Что доступно в Личном кабинете:
- просмотр сведений об актуальных продуктах банка;
- просмотр реквизитов счета;
- формирование выписки по картам за выбранный период;
- отправка заявки на кредит;
- выпуск новой и перевыпуск просроченной карты;
- блокировка карты;
- перевод денег между счетами;
- оплата разных видов услуг;
- перечень адресов всех отделений и банкоматов;
- ознакомление с предложениями и акциями;
- обратная связь с банком;
- проверка задолженности по коммунальным платежам и штрафам ГИБДД.
Личный кабинет имеет удобную функцию, улучшающую работу с переводами денег: перевод средств на карту банка по мобильному номеру, к которому имеется привязка пластика. Позволяет экономить время при совершении транзакции.
КС Банк: регистрация Личного кабинета
Пройти процесс регистрации могут только действующие клиенты. Для ее создания необходимо перейти по ссылке https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=ks-bank. После выбора способа регистрации, активировать клавишу «Зарегистрироваться».
Предусмотрено три способа регистрации:
- по номеру банковской карты (нужно ввести полностью инициалы и последние 4 цифры номера карты);
- по паспортным данным (также указываются инициалы, тип гражданства и данные паспорта);
- по номеру счета с указанием инициалов.
Определившись с выбором способа регистрации и заполнения предложенных полей, перейти по кнопке «Далее».
Процесс регистрации завершается вводом кода-подтверждения, который приходит по смс на сотовый номер.
Затем нужно придумать данные для учетной записи (логин и пароль), отвечающие мерам безопасности. При формировании пароля желательно создавать сложные комбинации слов. При желании в дальнейшем пароль можно заменить.
После чего процедура регистрации завершена и доступ к функциональным возможностям кабинета открыт.
Процедура восстановления пароля
Если при авторизации учетной записи возникают трудности, нужно проверить правильность введенных реквизитов. При многократном вводе некорректных данных система может заблокировать вход в кабинет. Чтобы этого не допустить, нужно воспользоваться опцией восстановления пароля. Для этого нужно открыть главную страницу входа в кабинет и пройти вновь регистрационную процедуру.
Можно также позвонить в информационный центр для консультации с сотрудниками банка по номеру +7 (8342) 23-50-50.
СК Банк: мобильное приложение
Онлайн-банкинг предусмотрел дополнительную привилегию для своих пользователей — мобильное приложение «КС Банк Лайт», которое позволяет осуществлять вход с мобильного устройства. Все доступные банковские операции можно выполнять с помощью телефона.
Для входа в мобильную версию кабинета используются те же реквизиты, что и для Личного кабинета.
Приложение абсолютно бесплатное и доступно для всех мобильных устройств на базе операционных систем Андроид и iOS.
Для установки мобильной утилиты нужно перейти в магазин приложений на смартфоне. После ввода в поисковую систему названия приложения, выбрать из предоставленного списка «КС Банк Лайт». После его установки станут доступны все привилегии Личного кабинета в мобильной версии.
Телефон горячей линии
Если у клиентов сервиса КС Банк возникают вопросы или трудности, на помощь придет служба поддержки банка. Для обращения предусмотрен номер горячей линии +7 (8342) 23-50-50. Звонок бесплатный для жителей Республики Мордовия. Для жителей других регионов оплата взимается по установленному тарифному плану. Принимается круглосуточно.
Сотрудники консультируют по работе с функционалом Личного кабинета, информируют о балансе по банковской карте и условиях кредитования.
Если вопрос не срочный, предусмотрены дополнительные способы обратной связи с банком:
- заказ обратного звонка;
- через электронный ящик bank@ks-bank.ru;
- при помощи мессенджера или социальных сетей, написав администратору группы.
Заключение
КС Банк — кредитно-страховая компания, имеющая статус открытого финансового объединения. Основное направление работы — обеспечение производственных затрат за счет кредитования индивидуальных и корпоративных клиентов. Доход формируется за счет инвестиций и вкладов клиентов.
Официальные контакты доступны для всех желающих ознакомиться с деятельностью банковского учреждения и его финансовым рейтингом.
На официальном ресурсе учреждения содержатся актуальные сведения о предоставляемых услугах, программах и вакансиях. Также в меню сайта можно ознакомиться с историей развития банка.
За разработку кредитных программ и вкладов повышенной доходности для людей пенсионного возраста завоевал звание «Лучшие товары Мордовии».