«Башинформсвязь» – телекоммуникационная российская организация, являющаяся дочерней компанией «Ростелеком». Она считается самым крупным оператором, находящимся в республике Башкортостан, и представляет коммерческую марку Bashtel. Предприятие оказывает все виды услуг связи, в том числе и обеспечивает доступ в Интернет. С помощью личного кабинета на сайте провайдера «Башинформсвязь» клиент может просматривать свою статистику, управлять услугами, менять тарифный план, а также осуществлять другие операции.
Регистрация
Зарегистрироваться на сайте самостоятельно нельзя – процесс регистрации личного кабинета осуществляется автоматически после подписания договора на оказание услуг с компанией «Башинформсвязь». Клиент, подписавший соглашение, получает все нужные для авторизации данные вместе с копией договора.
Вход
Чтобы войти в личный кабинет на сайте bt.bashtel.ru, на главной странице сайта нужно нажать на вкладку «Мой кабинет», а в открывшемся окне авторизации набрать логин и пароль по договору ПАО «Башинформсвязь» и ввести последние 3 цифры лицевого счета, после чего нажать «Вход».
Следующий шаг – ввод капчи. Нужно переписать в соответствующее поле случайную последовательность букв или цифр с картинки.
Как восстановить пароль?
Если договор с «Башинформсвязь» утерян, то не стоит расстраиваться: восстановить утраченный пароль вполне возможно. Физическому лицу следует обратиться по номерам 8-800-3478-166 или (347) 276-80-00 либо прислать просьбу о восстановлении и изменении пароля на почту support@rbinfo.ru. Во втором случае необходимо составить заявку, в которой следует обязательно назвать номер лицевого счета или договора. Ответ придет на электронную почту, указанную в профиле аккаунта на сайте.
Изменение пароля для юридических лиц происходит после составления и отправки заявления по указанному образцу: «Прошу вас восстановить пароль для входа в «Мой кабинет» управления хостингом для абонента «Название организации», номер договора или лицевой счет. Пароль выслать по адресу (написать адрес электронной почты). Контактный телефон: (указать номер)». Заявление нужно принести в ближайшую точку обслуживания клиентов ПАО «Башинформсвязь».
Мобильное приложение
В настоящее время мобильного приложения для входа в кабинет «Башинформсвязь» не существует.
Возможности и преимущества
Помимо возможности оперативно узнать состояние счета и оплаты услуг «Башинформсвязи», личный кабинет на сайте bashtel.ru позволяет выполнять такие задачи, как:
- управление операциями (информация о тарифе, активация услуг);
- перевод средств на баланс с помощью банковской карты или электронного кошелька;
- изучение справочной информации о нововведениях, акциях и других предложениях провайдера;
- связь с техподдержкой через «Мой кабинет»;
- самостоятельное изменение тарифа.
Частые вопросы и рекомендации по работе с личным кабинетом
Как зайти в личный кабинет «Башинформсвязь» с чужого компьютера?
Так же, как и со своего – введя логин и пароль в форме авторизации. Желательно установить антивирусную программу на тот компьютер, с которого выполняется вход. Программа поможет защитить пользователя от похищения данных злоумышленниками. При использовании чужого компьютера всегда нужно нажимать кнопку «Выход» после завершения работы в аккаунте «Башинформсвязь», а также не разрешать браузеру сохранять пароли.
Если не получается правильно ввести логин или пароль, стоит проверить раскладку клавиатуры, а также убедиться, что не нажаты клавиши Caps Lock и Num Lock.
Контакты
Расскажите про сервис друзьям!